Внеклассное мероприятие, посвящённое 23 февраля и 8 марта Давайте поздравим друг друга!

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий мероприятия, посвящённого празднику 8 марта и 23 февраля.

«Давайте поздравим друг друга».

Задачи:

1. Профилактика конфликтных ситуаций в разновозрастной среде малокомплектной школы.

2. Формирование умения работать в разновозрастном коллективе.

3. Формирование основ высоконравственных отношений между юношами и девушками.

4. Развитие творческой активности детей.

5. Вовлечение родителей в мероприятие и его подготовку.

В данный момент, учитывая ситуацию, возникшую в связи с эпидемией гриппа, мы планируем провести совместное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества и Международному женскому дню. К проведению и подготовке мероприятия следует привлечь не только классных руководителей, но и родителей, так как родители- это участники образовательного процесса, и школе нужно осуществлять образовательную деятельность в единстве с родителями.

Все учащиеся делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. За несколько дней до мероприятия всем участникам команд предлагается конфиденциально в качестве подарка участникам другой команды принести небольшие сувениры. Это задание способствует формированию интереса к будущему мероприятию, создаёт дополнительную «интригу».

Ход мероприятия:

Конкурс 1. « Расскажи о себе!». Каждой команде нужно придумать название и рассказать о себе, называя столько эпитетов, сколько букв в названии команды, каждый эпитет должен начинаться с буквы из названия команды.

Сегодня мы ждём гостей, наводим порядок в своих домах, наводим последние штрихи.

Конкурс 2. «Ждём гостей». От каждой команды приглашаются два участника. Их задача: забить качественно и быстро по пять гвоздей в заранее приготовленные бруски.

Ожидая гостей, мы готовим для себя вечерний наряд, делаем праздничные причёски.

Конкурс 3. « Причёски». Задача каждой команды сделать причёску и придумать название.

Каждая хозяйка мечтает угостить своих гостей вкусным и блюдами.

Конкурс 4. «Картошка». Представитель каждой команды должен как можно быстрее и качественнее почистить картошку.

Мы знаем все цвета радуги. А можем ли мы попробовать цвет?

Конкурс 5. « Попробуй цвет». Представителю каждой команды предлагается с завязанными глазами назвать цвет пробуемого продукта.

Что мы знаем о себе?

Конкурс 6. «Что в имени тебе твоём?» Каждая команда готовит заранее на отдельных листочках имена игроков. Листочки лучше положить на столы, чтобы их можно было выбрать как экзаменационный билет. Представитель от каждой команды берёт листок с именем и вместе с командой хвалит человека, чьё имя написано на листе. Каждый комплимент должен начинаться с буквы из имени.

Вам на праздник подарили много подарков. Гости разошлись, и вы пытаетесь угадать от кого вы получили подарки.

Конкурс 7. «Конкурс экстрасенсов». Каждой команде предлагается узнать хозяина принесённой вещи.

Ребята с удовольствием принимают участие в подобного рода мероприятиях. Такие конкурсы решают много воспитательных задач, способствуют формированию творческой активности учащихся.


© 2010-2022