- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Сценарий осеннего бала Мисс Осень
Сценарий осеннего бала Мисс Осень
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Паньшина П.Я. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Осенний бал Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться. Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе - овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора - очей очарованье!» У дверей - плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!» Домашнее задание классам: a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ). b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Добрый вечер, дорогие друзья! 2вед.: Здравствуйте! 1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня - первый бал в этом учебном году. 2вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
1вед.: Осыпаются астры в садах, Старый клен под окошком желтеет И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. 2вед.: Ближний лес затихает, и в нем Показались повсюду просветы И красив он в уборе своем, Золотою листвою одетый!
2вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а учащиеся ________класса дарят свой музыкальный сюрприз.
2вед. Мы открываем наш праздничный осенний бал «Мисс Осень 20….» 1 ведущий. Давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Клянёмся! Веселиться от души! Все. Клянёмся! 2 ведущий. Танцевать до упада! Все. Клянёмся! 1 ведущий. Смеяться и шутить! Все. Клянёмся! 2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Все. Клянёмся! 1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 2вед.: У нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшую среди всех участниц. 1 вед.: Итак, состав жюри:…………………….. 2вед.: Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание - Мисс Осень. 1 В: Мы приглашаем участниц в зал… 2вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц (Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
2вед: Пока жюри оценивает этот конкурс, мы проведем разминку с залом и называется она «Осенний листопад». Не пугайтесь, мы не будем засыпать вас листьями, мы будем засыпать вас вопросами. Право на ответ получает только тот человек, который поднял руку. Итак начали. 1 вед: 1.Как в России называют коротенький период теплой погоды в начале осени? (Бабье лето). 2. Благодаря кому обычная фраза «Ой, кажется дождь начи- нается» стала знаменитой? (Пяточку). 3. Сколько дней длится осень? (92). 4. Чем заканчивается осень? (Ноябрем). 5. Какое дерево является символом осени? (Клен). 6. Кто собирает яблоки спиной? (еж) 2 вед. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас - реклама. 1. Предсказания астролога о моде - этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах. 2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения - по желанию. 3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна. 1вед. 1. У кого щека вместо мешка. (хомяк) 2. Птицы осенью летят на юг - это все знают. А бывают ли перелетные звери? (некоторые летучие мыши) 3. Кто из животных сушит грибы? (белка) 4. Листья каких деревьев краснеют осенью? (осина) 5. Куда на зиму исчезают лягушки? 6. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (медведь) (итоги жюри) 2 вед: Для наших участниц изобразительный конкурс «Сладкая осень». Ваша задача создать и презентовать зрителям и жюри фантик для шоколадных конфет «Осенняя фантазия». 1 вед: Пока участницы рисуют, свой муз. Сюрприз предлагает…….класс. 2вед: Прошу внимания. Пред вами - эскизы наших участниц. Жюри оценивает эскизы фантиков, а мы продолжаем игру. Проведем игру-аукцион с залом. Нужно подобрать эпитеты к слову «осень». Тот, кто назовет последний эпитет, получает 3 балла. Если это юноша, он может отдать свои баллы любой из сегодняшних участниц. (жюри, подведение итогов) 1вед: А сейчас снова реклама: 1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику. 2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Слобода-Париж-Слобода. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж! 3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается. 2вед. Участницы нашего бала, сейчас смогут продемонстрировать нам, как хорошо они понимают и знают друг друга. Объявляется «Осенняя суматоха». По моей команде вы должны будете быстро и правильно построиться в указанном порядке.
Жюри оценивает скорость каждой участницы и точность. Начинаем! (игра) 2 вед: Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора… 1вед: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам продемонстрировать свою осеннюю композицию. И пока они готовятся к этому конкурсу, мы проведем игру «Снимается кино», на сцену приглашаются __ человек 2вед: «Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу - осень. Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг - Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл - понравилась. Потрогал её, потряс - точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть - больная: у ствола - сколиоз, иголки - повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал - ствол прямой, пощупал иголки - и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.» 1вед: Спасибо, у нас получился замечательный фильм. А мы продолжаем конкурсную программу. Итак, осенняя композиция. Девушки (и их помощники) показывают свои композиции, а уважаемое жюри оценивает работы и может выбрать себе ту композицию, которая вам больше всего понравилась. 2вед: Какой же бал без песен! И у нас на очереди песенное состязание. Вместе с фонограммой участник поет песню. Убираем фоно- грамму, участница должна допеть песню (должен знать слова, мелодию). (игра) 1вед: Молодцы! Можете отдохнуть, а мы посмотрим муз. номер ____класса. 2вед: Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи - подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! И жюри по достоинству оценит наших конкурсанток. Маэстро, прошу ритмичную музыку! (девушки демонстрируют свой наряд) Раздаётся телефонный звонок. 1 вед. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады. 2 вед. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан? 1 вед. Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден - французский модельер . 2 вед. И зачем он звонил. 1 вед. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами) ПК. Бонжур, дамы и господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей - учащиеся этих классов озвучивают их). 2 вед. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды? ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице ……….. под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года. 1 вед. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок). 2 вед. Напоминаем, что конкурс на звание Мисс осень продолжается. А сейчас снова реклама: 1. Наше рекламное агентство предоставляет все виды услуг. В том числе - рекламный щит. 2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943. 1вед: Мы приближаемся к финалу нашего конкурса. 2вед: Сейчас прозвучат признания в любви нашим участницам от их партнеров. Юноши, поднимитесь на сцену. (признания, стихи, красивые слова и т.д.) 1 вед. Говорят, что осень - это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! 2 вед. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. 1вед: А сейчас - вальс. Последний конкурс для наших участниц. (вальс в исполнении участниц с партнерами) 2вед: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем. 1вед: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Красная шапочка и серый волк. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем назвать и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем! Ромео - Джульетта 2вед: мы надеемся что итоги подведены, послушаем наше замечательное жюри. (итоги, награждение) 1 вед: Ну, вот и все, окончен бал. Подходит время расставаться. Но если есть у вас запал, Мы будем каждый год встречаться! 2 вед: Спасибо нашим участницам! Для вас поют______________ 1вед: Бал закончен, но праздник продолжается. И продолжаем мы его Дискотекой!!!
| |
|
|