Спортивное мероприятие Игровая эстафета (6-9класс)

Мероприятие проходит в смешанной возрастной группе (12-14 лет). Дети "особые дети" часто переживают проигрыш в спортивных мероприятиях, поэтому данное соревнование построено так, что сложно уследить результат по ходу игры, из - за расстановки участников эстафеты. Сама эстафета состоит из спортивно - развлекательных этапов. Музыкальное сопровождение при разминке, музыкальное приветствие педагогом участников - интригует их. Рефлексия синквейном активизирует мыслительную деятельность.
Раздел Воспитательная работа
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект мероприятия «Игровая эстафета».

Направление - физическое воспитание.

Вид - спортивная деятельность.

Форма - соревнование.

Информационные ресурсы: sc-pr.ru/sport/639-sport_12.html

melody24.net/artist/videos/Музыка+Для+Разминки , supermuzlo.com,

Оборудование: ложки, теннисные мячи, обручи, кубики, мячи, кегли, скакалки, гимнастические палки, магнитофон, плакат, фишки.

Цели:

Коррекционно -воспитательные:

выработка волевых качеств, повышение организованности и дисциплины.

Коррекционно - образовательные:

закрепление навыков выполнения, спортивных упражнений.

Коррекционно - развивающие:

содействие укреплению здоровья и физическому развитию детей.

Задачи:

Коррекционно - воспитательные:

воспитывать у детей командный дух, стремление доводить дело до конца. Воспитывать чувство сопереживания.

Коррекционно - образовательные:

отрабатывать двигательные упражнения.

Коррекционно - развивающие:

коррекция и развитие координации, внимания у детей.

Планируемый результат:

Соблюдение всех требований соревнований, положительно - эмоциональное состояние воспитанников.

Четкое выполнение спортивных упражнений.

Понимание важности укрепления здоровья.

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент (В спортзале звучит музыка).

- Добрый день, все присутствующим на данном мероприятии!

Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость, показать
И сноровку доказать.

2. Основная часть

2.1 Введение в тему мероприятия

- Сегодня мы проведем игровую эстафету между двумя группами участников, которые покажут нам свою сноровку, энергичность, проявят взаимовыручку, терпение и понимание. Девиз наших соревнований (на плакате): (читаем вместе)

«Спорт - это здоровье, спорт - это успех,

спорт - это дружба, спорт - сильнее всех!»


2.2 Приветствие участников педагогом (исполнение переделанной песни на мотив «Пора в путь дорогу!»

Морозным вечером, вечером, вечером,
Когда нам с вами, прямо скажем - Делать нечего,
в спортзал мы дружно все придем,
спортинвентарь весь соберем
И состязания смешные проведем.


Припев:
На старт мы выходим,
костюмы красные, синие оденем дружно мы.

И в школьном спортзале
Свое здоровье все мы укрепим!


Пускай победу трудно получить - пускай!
Но силу воли ты из рук не выпускай!
Играйте вы честно!
Победа вас найдет - ты так и знай!

- Мы призываем команды к честной спортивной борьбе и желаем всем успеха!

2.3 Разминка (под музыку проводит воспитанник - обратить внимание на последовательность выполнения упражнений).

- Всех участников просим разойтись на свои стартовые номера эстафеты.

2.4 Инструктаж (правила поведения при спортивных соревнованиях).

2.5 Эстафета (проводится по периметру прямоугольника для 2 команд одновременно, сколько человек столько этапов и соревнований, участники передвигаются на следующий этап и все повторяется. Так каждый участник сможет попробовать себя в каждом виде задания; а также сохраняется эстафетный вид соревнований).

1этап - пронести мяч в ложке

2 этап - перепрыгни препятствие (2 обруча)

3 этап - проведи мяч между ног

4 этап - перепрыгни барьер (железные стойки)

5 этап - пробеги между кеглями

6 этап - построй пирамиду из кубиков

7 этап - «каракатица»

8 этап - пройди по канату (на равновесие)

9 этап - «пройди на лыжах» (минилыжи или из картона)

  1. тап - проскачи на гимнастической палке.

3.Заключительный этап. Подведение итогов

- Все справились со своим этапом - молодцы! Давайте покричим немножко - слушайте меня внимательно!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт - помощник!
Спорт - здоровье!
Спорт - игра!
Физкульт - (дети) ура!

  1. Рефлексия

- Давайте составим со словом спорт смысловые сочетания (синквейн):

Спорт какой? (активный, увлекательный, разный…)

Спорт что делает? (организует, укрепляет, тренирует..)

Спорт помогает нам бороться с болезнями и вредными… (привычками).

Спорт что нам дает? (здоровье, силу, …)

-Еще раз поздравляю всех с успехом, всем спасибо!

(награждение витаминками).




© 2010-2022