- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Социальный благотворительный проект Подари улыбку!
Социальный благотворительный проект Подари улыбку!
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лаишевкина Н.Г. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45»
ПРОЕКТ
«Подари улыбку».
Адрес: г. Пермь, ул. Валежная 15
Рабочая группа: Максимова И.Г.
Лаишевкина Н.Г.
г. Пермь- 2013 г.
Актуальность проекта обусловлена тем, что перед современным обществом стоит важнейшая задача - формирование у молодого поколения гражданской активности и нравственных качеств, таких как патриотизм, гуманность и толерантность. В наш динамичный век ослабевают связи со старшим поколением, все больше наблюдаются проблемы «отцов и детей». Современная молодежь, только лично соприкасаясь с опытом людей, пережившим военные и послевоенные невзгоды, сможет искренне сопереживать и тем самым укреплять связь поколений. Проект «Все цвета радуги» - это возможность наладить контакты со старшим поколением, проникнуться их проблемами, проявить заботу и внимание, перенять их опыт и знания, дети учатся сотрудничать как со сверстниками, так и со взрослыми.
Цель проекта:
-
Повышение уровня социальной активности учащихся, формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения.
-
Воспитание у учащихся доброты, сопричастия.
Аудитория, на которую рассчитан проект:
Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, учащиеся школы, педагоги, а также школьные объединения.
Задачи проекта:
-вовлекать детей и школьные объединения в общественно-полезную жизнь общества;
-организовать проведение социальных акций нравственной направленности;
-формировать у учащихся активную жизненную позицию;
.
Проект рассчитан на период: с 01октября 2013 по 30 октября 2013 учебного года, в течение сентября - подготовительный этап, октябрь - ноябрь - основной и декабрь - итоговый.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА
-
Организационно-подготовительный этап
Содержание работы (мероприятия)
Задачи
Результат
Исполнитель (ответственный)
Сроки
Сбор материала для выступлений
Воспитание гражданской ответственности
материал
Максимова И.Г.
16.09.
2013
Сбор команды для выступлений
Привлечение учащихся к участию в социально значимых мероприятиях
Концертная команда
Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г.
18.09.
2013
2.Основной этап
Праздничный концерт «Люди пожилые, сердцем молодые!»
Формирование у учащихся активной жизненной позиции
Праздничный концерт «Люди пожилые, сердцем молодые!»
Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г.
02.10.
2013
Праздничный концерт и встреча с ветеранами и инвалидами филиала КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр»
Формирование у учащихся активной жизненной позиции, духовно-нравственных качеств
Праздничный концерт и встреча с ветеранами и инвалидами филиала КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр»
Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г.
18.10.
2013
3.Завершающий этап
Презентация
Развитие творческих способностей учащихся и формирование социально ответственного поведения в обществе.
презентация
Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г., учащиеся
22.10.
2013
Подведение итогов проекта (анкетирование, отзывы)
Рефлексия
Планирование дальнейшей деятельности
Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г.
25.10.
2013
Ресурсы и организации, которые будут привлечены к реализации проекта: для реализации проекта планируется привлечь волонтеров ШСП, руководителя ШСП, Совет старшеклассников.
Оценка эффективности результатов проекта. Количественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:
-количество учащихся, охваченных проектными мероприятиями.
-количество вовлеченных в деятельность ветеранов;
-количество созданных презентаций.
-количество проведенных акций.
Качественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:
-отзывы учащихся по итогам проекта.
-отзывы ветеранов по итогам проекта.
Результаты проекта:
-формирование активной гражданской позиции учащихся;
-приобретение учащимися опыта социально активной деятельности;
-приобретение учащимися опыта позитивной коммуникации;
-самореализация учащихся в позитивном ключе;
-развитие творческого потенциала у учащихся;
-обретение опыта нравственного поведения и общения;
-развитие лидерских качеств учащихся.
Корректировка полученных результатов:
На каждом этапе реализации проекта будет проводиться рефлексия полученных результатов с учетом которых возможно изменение в плане работы.