Социальный благотворительный проект Подари улыбку!

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45»












ПРОЕКТ



«Подари улыбку».









Адрес: г. Пермь, ул. Валежная 15


Рабочая группа: Максимова И.Г.

Лаишевкина Н.Г.




г. Пермь- 2013 г.

Актуальность проекта обусловлена тем, что перед современным обществом стоит важнейшая задача - формирование у молодого поколения гражданской активности и нравственных качеств, таких как патриотизм, гуманность и толерантность. В наш динамичный век ослабевают связи со старшим поколением, все больше наблюдаются проблемы «отцов и детей». Современная молодежь, только лично соприкасаясь с опытом людей, пережившим военные и послевоенные невзгоды, сможет искренне сопереживать и тем самым укреплять связь поколений. Проект «Все цвета радуги» - это возможность наладить контакты со старшим поколением, проникнуться их проблемами, проявить заботу и внимание, перенять их опыт и знания, дети учатся сотрудничать как со сверстниками, так и со взрослыми.

Цель проекта:

  1. Повышение уровня социальной активности учащихся, формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения.

  2. Воспитание у учащихся доброты, сопричастия.

Аудитория, на которую рассчитан проект:

Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, учащиеся школы, педагоги, а также школьные объединения.

Задачи проекта:

-вовлекать детей и школьные объединения в общественно-полезную жизнь общества;

-организовать проведение социальных акций нравственной направленности;

-формировать у учащихся активную жизненную позицию;

.

Проект рассчитан на период: с 01октября 2013 по 30 октября 2013 учебного года, в течение сентября - подготовительный этап, октябрь - ноябрь - основной и декабрь - итоговый.








ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА


  1. Организационно-подготовительный этап

Содержание работы (мероприятия)

Задачи

Результат

Исполнитель (ответственный)

Сроки

Сбор материала для выступлений

Воспитание гражданской ответственности

материал

Максимова И.Г.

16.09.

2013

Сбор команды для выступлений

Привлечение учащихся к участию в социально значимых мероприятиях

Концертная команда

Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г.

18.09.

2013

2.Основной этап

Праздничный концерт «Люди пожилые, сердцем молодые!»

Формирование у учащихся активной жизненной позиции

Праздничный концерт «Люди пожилые, сердцем молодые!»

Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г.

02.10.

2013

Праздничный концерт и встреча с ветеранами и инвалидами филиала КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр»

Формирование у учащихся активной жизненной позиции, духовно-нравственных качеств

Праздничный концерт и встреча с ветеранами и инвалидами филиала КГАУ «Верхне-Курьинский геронтологический центр»

Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г.

18.10.

2013

3.Завершающий этап

Презентация

Развитие творческих способностей учащихся и формирование социально ответственного поведения в обществе.

презентация

Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г., учащиеся

22.10.

2013

Подведение итогов проекта (анкетирование, отзывы)

Рефлексия

Планирование дальнейшей деятельности

Максимова И.Г. Лаишевкина Н.Г.

25.10.

2013

Ресурсы и организации, которые будут привлечены к реализации проекта: для реализации проекта планируется привлечь волонтеров ШСП, руководителя ШСП, Совет старшеклассников.

Оценка эффективности результатов проекта. Количественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:

-количество учащихся, охваченных проектными мероприятиями.

-количество вовлеченных в деятельность ветеранов;

-количество созданных презентаций.

-количество проведенных акций.

Качественная оценка данного проекта будет осуществляться по следующим критериям:

-отзывы учащихся по итогам проекта.

-отзывы ветеранов по итогам проекта.

Результаты проекта:

-формирование активной гражданской позиции учащихся;

-приобретение учащимися опыта социально активной деятельности;

-приобретение учащимися опыта позитивной коммуникации;

-самореализация учащихся в позитивном ключе;

-развитие творческого потенциала у учащихся;

-обретение опыта нравственного поведения и общения;

-развитие лидерских качеств учащихся.

Корректировка полученных результатов:

На каждом этапе реализации проекта будет проводиться рефлексия полученных результатов с учетом которых возможно изменение в плане работы.


© 2010-2022