Технологическая карта внеклассного мероприятия

Раздел Воспитательная работа
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта заседания ШНО

Тема

«Колесо наук»

Класс

8- 9 - е классы

Продолжительность

45-50 мин.

Цель занятия

Популяризация истории и естествознания, развитие интереса к этим предметам.

Задачи:

Образовательные: познакомить с жизнью и деятельностью М.В.Ломоносова.

Развивающие: способствовать развитию речи детей; развивать внимание и мышление учащихся, развивать кругозор,

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, умение работать в группах, гордость за выдающихся ученых нашей страны.

Планируемый результат

познавательные УУД - формировать умения применять ранее полученные знания;

коммуникативные УУД - формировать умение взаимодействовать с членами группы, умение договариваться, находить общее решение;

личностные УУД: формировать основы гражданской позиции;

Основная мысль занятия

активный, творческий, трудолюбивый человек может добиться в жизни многого.

Методы и формы

Поисковый, аналитический, индивидуальная, групповая,

Тип занятия

Интегрированное.Проект.

Технология

Личностно-ориентированная, групповая, игровая, ИКТ, проектная

Ход заседания

Этап

Деятельность организаторов

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Начало заседания

1.Вступление


2. Актуализация знаний. Сцена 1

Смотрят, отвечают на вопросы

Поиск и выделение необходимой информации

Прогнозирование своей деятельности

Умение слушать и вступать в диалог

Освоение новых знаний

3. Биография М.В. Ломоносова(секция «ДИНО»

Сообщение сопровождается показом презентации

Слушают, создают буклет «ломоносовка»

Поиск и выделение необходимой информации

Учитывать выделенные ориентиры действия в новомматериале в сотрудничестве с другими учениками

Умение слушать и вступать в диалог

4. «Колесо наук»


Вступительное слово учителя химии (Зеркина Е,П,)

Слушают

Умение слушать

Выступление представителей секции «Знайка»

Сообщение «Ломоносов и химия»

Сопровождается презентацией

Практическое задание :собрать прибор для получения кислорода и доказать его наличие.

Учитель проводит инструктаж по технике безопасности при работе с лабораторным оборудованием.

Сообщение «А. М. Бутлеров»

Сопровождается презентацией



Создают модель установки для получения кислорода в группах под руководством консультантов.

Отвечают на вопросы о российских ученых, последователях М.В. Ломоносова

Структурирование знаний


Сотрудничество с другими учениками

Умение интегрироваться в группу



Умение вступать в диалог

Сцена 2.

Смотрят, отвечают на вопросы

Анализируют, доказывают свою точку зрения

Умение обрабатывать информацию

Умение вступать в диалог, интегрироваться в пару со сверстником.

Вступительное слово учителя истории (Куликова Т.В.)

Слушают

Поиск необходимой информации

Умение обрабатывать информацию

Умение слушать

Выступление представителей секции истории «ДИНО»

Сообщение «Ломоносов - историк»

Сопровождается презентацией

Выполняют задание

«Исторический текст»

Анализ текста

Учитывать выделенные ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с другими ученикам

Умение интегрироваться в группу

Слайд - шоу

Блиц-опрос

Анализ объектов и синтез, выбор оснований и критериев для сравнения

Умение обрабатывать информацию

Вступительное слово учителя географии (Горобец Г.Г,)

Слушают

Умение слушать

Выступление представителей секции географии «Гном»

Сообщение «Ломоносов и география»

Сопровождается презентацией

Умение структурировать знаиия

Участвоватьвобсуждении

Умение слушать

Окончание заседания

Рефлексия


Подведение итогов заседания.

Учитель предлагает учащимся обобщить приобретённые знания. Учитель отмечает, в какой мере достигнуты цели, выполнены задачи.Определение темы следующего проекта. «Календарь. Ломоносов - имя России»

Адекватно воспринимать оценку

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Вручение памятных «ломоносовок»




© 2010-2022