Библиотечный урок Братья наши меньшие

Раздел Воспитательная работа
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Библиотечный урок

Тема: «Братья наши меньшие»


Цели: Воспитание чувства ответственности за прирученных животных.

Социализация в общество через привития любви к животным.

Профилактика такого явления, как брошенное, бездомное животное.

Обучение правильному обращению с животными.

Пополнение багажа знаний, полученных на занятиях, закрепление и активизация полученных знаний
Развивать речь, память, внимание, мышление, умение сравнивать.

Оборудование: картинки с животными, доска, книжная выставка, игра

«Соотнеси слово с картинкой», деревянные палочки,

Ход урока

I Орг момент:

Беседа о Всемирном Дне защиты животны

Ребята,сегодня мы с вами будем говорить о братьях наших меньших.

Кто догодался о ком пойдет речь?

II Вспомним:

- Каких вы знаете диких животных?

-Назовите домашних животных?

- Какую пользу приносят людям домашние животные?

III Ребята, у кого из вас есть дома животные?
Я убеждена, что вы любите своих животных и умеете правильно ухаживать за ними, чтобы они не болели и радовали вас своим хорошим настроением. И все-таки наша сегодняшняя встреча посвящена Всемирному дню защиты животных.

IY Как вы думаете, ребята, от кого нужно защищать животных домашних и диких?
- От жестокого обращения людей с животными ;

  • от стихийных бедствий. -

  • Например, от пожаров и наводнений.

Y Почему необходимо сохранить животный мир планеты?

К жизни всегда нужно относиться бережно в любом ее проявлении. Представьте себе на минуту нашу планету без пения птиц, без животных, без общения с ними. Представьте, что больше нет собак и кошек в наших домах и можно животных увидеть только на картинках. Такие мысли не приносят радости, правда? Они спасают людей, как настоящие герои, показывая чудеса верности и преданности человеку

YI Игра: Соотнеси слово с картинкой. (у доски)

Библиотечный урок Братья наши меньшие

YII Загадки

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

Маленький,беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык.

Хитрая плутовка,рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее ------

Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается.

Мягкие лапки,

А в лапках-цап-царапки.

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки,боится кошки.

Зубовато,серовато,

По полю рыщет,

Телят,овец ищет.

Библиотечный урок Братья наши меньшие

YIII Составь по памяти из палочек фигуру любого животного.

Библиотечный урок Братья наши меньшие

Библиотечный урок Братья наши меньшие

IX Стихи о животных ( читают Вика, и Диас)

Библиотечный урок Братья наши меньшие

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни…

И не только это люди,

Это птицы, рыбы, звери,

Их так много на планете

В это чудо ты поверь!

Нор звериных, птичьего гнезда

Разорять не будем никогда!

Пусть птенцам и маленьким зверятам Хорошо живется рядом с нами.

X Итог урока: Памятки


  1. Бережно относитесь к природе:

  2. Не разоряйте птичьих гнезд:

  3. Не выбрасывайте на улицу прирученных кошек и собак:

  4. Не прикосайтесь на улице к чужим кошкам и собакам:



© 2010-2022