- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Игровая программа, досуговое мероприятие
Игровая программа, досуговое мероприятие
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ветчинникова О.Г. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Форд Боярд
2 больших надувных мяча, карты и сумка, бутылка с запиской , кегли. блокнот, ручка, молоток, свисток, бутылка с запиской,
Карамба! Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет!
С улыбкой солнце дарит свет, нам, посылая свой … Привет!
При встрече через много лет, друзьям вы крикните… Привет!
Давайте дружно, все в ответ, скажите громко мне …Привет!
Ну, вот теперь все мы… с приветом! Карамба! мы приветствуем всех
вас на нашем острове Веселия. Меня зовут -Хемс. Я - гроза плакс !
А меня Актуш в обратную сторону Шутка!
У меня с собой есть молоток, чтоб вы все улыбнулись чуток.
Еще с собою есть зеленка, чтоб вы все смеялись звонко.
И всякие другие предметы, чтоб чаще слышать аплодисменты.
1-2-3 свое имя назови!
А теперь назовите свои имена в обратную сторону, то есть шиворот - навыворот. Если меня зовут Хемс, то в обратную сторону мое имя - Смех.
я записываю…Меня зовут Хемс, а вас…Я же предупредила, что мы записываю! Кто не назвал свое имя? Попробуем еще раз. Меня зовут Хемс, а вас… Хорошо, записала.
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные? Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Познакомились? Вперед! Отправляемся в полет? Все пристегнули ремни безопасности? Крепко стоите, держитесь друг за друга? Да или нет?
Мы с вами на острове приключений, сейчас пустим корабль по волнам и слева и справа с 1 отряда до последнего и обратно. Поехали!
(Ф 2 мяча надувных с 1 ряда до последнего)
Мы хранительницы главной достопримечательности этого острова - сундука с сокровищами.
Карамба! Пришло время открыть вам тайну: сундук с сокровищами острова Веселия можно увидеть только в случае, если ПРАЗДНИК приходится на ..и 27 числа…
Вам сегодня повезло, звезды сошлись так, что, у вас есть шанс увидеть сундук сокровищ острова Веселия.
Мы с вами выполним 8 заданий, заработаем баллы - пиастры и найдем сундук сокровищ. То есть выполним наши задания. Карамба!
Вы знаете трех великих русских богатырей?
Я начну , а вы кончайте только дружно отвечайте.Илья..? "Муромец" Добрыня..? "Никитыч"
Соловей..? "Разбойник"
Вы что? Какой же Соловей-разбойник богатырь?..Вот так допусти их сюда!
Без помощи голоса, только мимикой и жестами сигнальщики должны передать своим командам шифровки:
Ну - ка, покажите мне, как будет звучать на пальцах:
"У меня все здорово!"?
А -"У меня все о кей!"?
А - "Тихо - т-с-с-с..."?
А - "Внимание!"?
А - "Не шали!"?
А - "Не балуй!"?
А - "Думай-думай-думай!"?
А - "Ты не очень умный!"?
А - как к себе пираты подзывают?
И еще раз - "У меня все здорово!" Это очень здорово, когда все здорово!..
И вот последняя часть карты.
Ты у нас капитан Джеймс и тебя поддерживает половина зала слева, а ты Папай моряк -смотри справа все за тебя.
-
задание - «Быстрая команда»
кто быстрее пробежит по следам и соберет себе команду на поляне Флинта. Берешь из зала по одному помощнику, всего 5 человек, захваченный пират, надевает на себя повязку. Готовы? Начали!
(Ф сбор команд на сцену)
Вы выполнили первое задание. Получите часть карты.
Тут написано Карамба!
-вручает ребятам пергамент с фрагментом карты, на обратной стороне которой надпись: «Найдите сундук сокровищ!»
2ое задание: Кто самый внимательный и дружный ?
2 задание - «Танец у мачты»
А теперь считаю до 3, и, взявшись за руки встаньте каждая команда в круг.
Время пошло, начали!
Ф (музыка при командах чуть микшируется)
Карамба! Вам чертовски везет! Получите вторую часть карты.
3 задание для группы поддержки.
Предлагаю девчонкам на мои вопросы отвечать: «Да, ребята, я такая!», а парням - «Да, ребята, я такой!» ( под Фонограмму)
А ты парень заводной? мальчики.
А ты затейница крутая?
Твой характер золотой? мальчики
Ты девчонка боевая? ДЕВОЧКИ.
Всех восхищаешь добротой? мальчики.
Не хромая, не худая? ДЕВОЧКИ.
Этот парень весь крутой? мальчики.
Пляшешь, каблуки сбивая? ДЕВОЧКИ.
Вы заработали 3 часть карты! «Бюро подводных находок» подкин бутылка плыла по морю, прочтем следующее задание.
4 задание « Меткость племен »
Мы надеемся, что если наши участники попадут на необитаемый остров, они не пропадут, благодаря их сообразительности, силе, умению и неистощимой фантазии.
Наши команды должны быть сильными и ловкими, поэтому мы предлагаем подготовиться к боевым действиям и добыть оружие.
Иногда спасение Робинзона зависело от быстроты действий и ловкости рук. Конечно, вашей жизни не угрожает опасность, но, я думаю, надо все равно постараться.
(Реквизит : 2 обруча, 4 пистолета, кегли.)
По тропе держась за плечи по 3 человека, пробежать между кеглей, не задев их, взять пистолет и обратно к цели принести его. ( Ф под конкурс)
Да, вы заработали еще одну часть карты!
5задание.
Молодцы! Но вот вам еще задание. Чего только не ел на необитаемом острове Робинзон: экзотические фрукты, мясо черепах. Но всегда не хватало каких-то продуктов, чтобы приготовить блюдо, к которым Робинзон привык дома.
В кружке перенести по мячику в ведерко - кто быстрей перенесет каждый из команды.
А вы ребята поддерживайте капитанов Джеймса и Папай моряка.
( Ф под конкурс) Вот и 5часть карты
6 ЗАДАНИЕ. КОНКУРС сигнальщиков Без помощи голоса, только мимикой и жестами сигнальщики должны передать своим командам шифровки:
Ну - ка, покажите мне, как будет звучать на пальцах:
"У меня все здорово!"?
А -"У меня все о кей!"?
А - "Тихо - т-с-с-с..."?
А - "Внимание!"?
А - "Не шали!"?
А - "Не балуй!"?
А - "Думай-думай-думай!"?
А - "Ты не очень умный!"?
А - как к себе пираты подзывают?
И еще раз - "У меня все здорово!" Это очень здорово, когда все здорово!..
И вот последняя часть карты.
конкурс "Клад".
Наши команды хорошо разбираются в картах, планах.
Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел сокровища. Сумеете ли вы за 1 минуту собрать 6 разрезанных карт и прочитать, где находится клад.
И вот, все карты собраны, здесь написано «по-пу-гай»
Вы нашли сундук сокровищ! Открывайте его. (Игроки открывают сундук.)
Карамба! Эти подарки - ваши!( вручает детям призы.)
Надеюсь, вы не пожалели, что попали к нам сюда. Приступаем к обряду «разоблачения и одаривания»: прошу вас снять с себя пиратские «прибамбасы», сложить их в корзину и получить призы.
Я буду считаю до 10, а вы за это время «превращаетесь» в приведения, то есть с этой площадки исчезаете, а появляетесь на своих местах. Карамба! Время пошло! 1, 2, 3…
Наше путешествие завершается. А мне остается только напомнить вам, мои юные друзья. На свете много дорог, которые поведут вас в различные удивительные путешествия. Не забывайте же делиться радостью открытий с теми, кого мы оставили дома.
Приложение
Комната - каюта,
Кухня - камбуз,
Лестница - трап,
Передняя часть корабля (нос) - бак,
Задняя (корма) - ют,
Столовая - кают-компания,
Пол - палуба,
Окно - иллюминатор,
Повар - кок,
Веревка - канат.
Буква «К». очень необходимо в плавании, путешествиях;
-
предсказывают прошлое, настоящее, и будущее;
-
благодаря им, кто-то остается в дураках. карты.
Буква «Л».
-
победитель этому очень рад;
-
добрый помощник кока для приготовления ухи;
-
сырым не едят, вареный - выбрасывают. лавр.
Буква «А».
-
внучка легендарной шхуны;
-
бедная родственница чемодана;
-
то же что и хозяйственная сумка.авоська
Буква «Д».
-
обитатель лампы;
-
Аладдин его друг и повелитель;
-
один из пиратских напитков.джин.
п о п у г ай
« Меткость племен »
«Найдите сундук сокровищ!»