Игровая программа, досуговое мероприятие

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Форд Боярд

2 больших надувных мяча, карты и сумка, бутылка с запиской , кегли. блокнот, ручка, молоток, свисток, бутылка с запиской,

Карамба! Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам, посылая свой … Привет!

При встрече через много лет, друзьям вы крикните… Привет!

Давайте дружно, все в ответ, скажите громко мне …Привет!

Ну, вот теперь все мы… с приветом! Карамба! мы приветствуем всех

вас на нашем острове Веселия. Меня зовут -Хемс. Я - гроза плакс !

А меня Актуш в обратную сторону Шутка!

У меня с собой есть молоток, чтоб вы все улыбнулись чуток.

Еще с собою есть зеленка, чтоб вы все смеялись звонко.

И всякие другие предметы, чтоб чаще слышать аплодисменты.

1-2-3 свое имя назови!

А теперь назовите свои имена в обратную сторону, то есть шиворот - навыворот. Если меня зовут Хемс, то в обратную сторону мое имя - Смех.

я записываю…Меня зовут Хемс, а вас…Я же предупредила, что мы записываю! Кто не назвал свое имя? Попробуем еще раз. Меня зовут Хемс, а вас… Хорошо, записала.

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные? Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Познакомились? Вперед! Отправляемся в полет? Все пристегнули ремни безопасности? Крепко стоите, держитесь друг за друга? Да или нет?

Мы с вами на острове приключений, сейчас пустим корабль по волнам и слева и справа с 1 отряда до последнего и обратно. Поехали!

(Ф 2 мяча надувных с 1 ряда до последнего)

Мы хранительницы главной достопримечательности этого острова - сундука с сокровищами.

Карамба! Пришло время открыть вам тайну: сундук с сокровищами острова Веселия можно увидеть только в случае, если ПРАЗДНИК приходится на ..и 27 числа…

Вам сегодня повезло, звезды сошлись так, что, у вас есть шанс увидеть сундук сокровищ острова Веселия.

Мы с вами выполним 8 заданий, заработаем баллы - пиастры и найдем сундук сокровищ. То есть выполним наши задания. Карамба!

Вы знаете трех великих русских богатырей?

Я начну , а вы кончайте только дружно отвечайте.Илья..? "Муромец" Добрыня..? "Никитыч"

Соловей..? "Разбойник"

Вы что? Какой же Соловей-разбойник богатырь?..Вот так допусти их сюда!

Без помощи голоса, только мимикой и жестами сигнальщики должны передать своим командам шифровки:

Ну - ка, покажите мне, как будет звучать на пальцах:

"У меня все здорово!"?

А -"У меня все о кей!"?

А - "Тихо - т-с-с-с..."?

А - "Внимание!"?

А - "Не шали!"?

А - "Не балуй!"?

А - "Думай-думай-думай!"?

А - "Ты не очень умный!"?

А - как к себе пираты подзывают?

И еще раз - "У меня все здорово!" Это очень здорово, когда все здорово!..

И вот последняя часть карты.

Ты у нас капитан Джеймс и тебя поддерживает половина зала слева, а ты Папай моряк -смотри справа все за тебя.


  1. задание - «Быстрая команда»

кто быстрее пробежит по следам и соберет себе команду на поляне Флинта. Берешь из зала по одному помощнику, всего 5 человек, захваченный пират, надевает на себя повязку. Готовы? Начали!

(Ф сбор команд на сцену)

Вы выполнили первое задание. Получите часть карты.

Тут написано Карамба!

-вручает ребятам пергамент с фрагментом карты, на обратной стороне которой надпись: «Найдите сундук сокровищ!»

2ое задание: Кто самый внимательный и дружный ?

2 задание - «Танец у мачты»

А теперь считаю до 3, и, взявшись за руки встаньте каждая команда в круг.

Время пошло, начали!

Ф (музыка при командах чуть микшируется)

Карамба! Вам чертовски везет! Получите вторую часть карты.

3 задание для группы поддержки.

Предлагаю девчонкам на мои вопросы отвечать: «Да, ребята, я такая!», а парням - «Да, ребята, я такой!» ( под Фонограмму)

А ты парень заводной? мальчики.

А ты затейница крутая?

Твой характер золотой? мальчики

Ты девчонка боевая? ДЕВОЧКИ.

Всех восхищаешь добротой? мальчики.

Не хромая, не худая? ДЕВОЧКИ.

Этот парень весь крутой? мальчики.

Пляшешь, каблуки сбивая? ДЕВОЧКИ.

Вы заработали 3 часть карты! «Бюро подводных находок» подкин бутылка плыла по морю, прочтем следующее задание.

4 задание « Меткость племен »

Мы надеемся, что если наши участники попадут на необитаемый остров, они не пропадут, благодаря их сообразительности, силе, умению и неистощимой фантазии.

Наши команды должны быть сильными и ловкими, поэтому мы предлагаем подготовиться к боевым действиям и добыть оружие.

Иногда спасение Робинзона зависело от быстроты действий и ловкости рук. Конечно, вашей жизни не угрожает опасность, но, я думаю, надо все равно постараться.

(Реквизит : 2 обруча, 4 пистолета, кегли.)

По тропе держась за плечи по 3 человека, пробежать между кеглей, не задев их, взять пистолет и обратно к цели принести его. ( Ф под конкурс)

Да, вы заработали еще одну часть карты!

5задание.

Молодцы! Но вот вам еще задание. Чего только не ел на необитаемом острове Робинзон: экзотические фрукты, мясо черепах. Но всегда не хватало каких-то продуктов, чтобы приготовить блюдо, к которым Робинзон привык дома.

В кружке перенести по мячику в ведерко - кто быстрей перенесет каждый из команды.

А вы ребята поддерживайте капитанов Джеймса и Папай моряка.

( Ф под конкурс) Вот и 5часть карты

6 ЗАДАНИЕ. КОНКУРС сигнальщиков Без помощи голоса, только мимикой и жестами сигнальщики должны передать своим командам шифровки:

Ну - ка, покажите мне, как будет звучать на пальцах:

"У меня все здорово!"?

А -"У меня все о кей!"?

А - "Тихо - т-с-с-с..."?

А - "Внимание!"?

А - "Не шали!"?

А - "Не балуй!"?

А - "Думай-думай-думай!"?

А - "Ты не очень умный!"?

А - как к себе пираты подзывают?

И еще раз - "У меня все здорово!" Это очень здорово, когда все здорово!..

И вот последняя часть карты.

конкурс "Клад".

Наши команды хорошо разбираются в картах, планах.

Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел сокровища. Сумеете ли вы за 1 минуту собрать 6 разрезанных карт и прочитать, где находится клад.

И вот, все карты собраны, здесь написано «по-пу-гай»

Вы нашли сундук сокровищ! Открывайте его. (Игроки открывают сундук.)

Карамба! Эти подарки - ваши!( вручает детям призы.)

Надеюсь, вы не пожалели, что попали к нам сюда. Приступаем к обряду «разоблачения и одаривания»: прошу вас снять с себя пиратские «прибамбасы», сложить их в корзину и получить призы.

Я буду считаю до 10, а вы за это время «превращаетесь» в приведения, то есть с этой площадки исчезаете, а появляетесь на своих местах. Карамба! Время пошло! 1, 2, 3…

Наше путешествие завершается. А мне остается только напомнить вам, мои юные друзья. На свете много дорог, которые поведут вас в различные удивительные путешествия. Не забывайте же делиться радостью открытий с теми, кого мы оставили дома.

Приложение

Комната - каюта,
Кухня - камбуз,
Лестница - трап,
Передняя часть корабля (нос) - бак,
Задняя (корма) - ют,
Столовая - кают-компания,
Пол - палуба,
Окно - иллюминатор,
Повар - кок,
Веревка - канат.

Буква «К». очень необходимо в плавании, путешествиях;

  • предсказывают прошлое, настоящее, и будущее;

  • благодаря им, кто-то остается в дураках. карты.

Буква «Л».

  • победитель этому очень рад;

  • добрый помощник кока для приготовления ухи;

  • сырым не едят, вареный - выбрасывают. лавр.

Буква «А».

  • внучка легендарной шхуны;

  • бедная родственница чемодана;

  • то же что и хозяйственная сумка.авоська

Буква «Д».

  • обитатель лампы;

  • Аладдин его друг и повелитель;

  • один из пиратских напитков.джин.

п о п у г ай

« Меткость племен »

«Найдите сундук сокровищ!»

© 2010-2022