- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Выступление на родительском собрании
Выступление на родительском собрании
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коломейцева Л.В. |
Дата | 23.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Стили родительского воспитания
Стили родительского поведения
Уровень контроля и теплоты
Характеристика
Авторитетный -способ действий родителей, который отличается твёрдым контролем за детьми; и в то же время родители стимулируют детей к общению, обговаривают в семейном кругу правила поведения, установленных для ребёнка.
Высокий уровень контроля
Тёплые отношения
-Признают и приветствуют автономию своих детей;
-Допускают изменения в своих требованиях в разумных пределах;
-Дети замечательно адаптированы : уверенны в себе, у них развит самоконтроль, они хорошо учатся, обладают высокой самооценкой.
Авторитарный-способ, при котором установлены жестокие правила для детей; ребёнок не имеет права принимать свои решения.
Высокий уровень контроля
Холодные отношения
-Отдают приказы, которые должны быть выполнены безоговорочно.
-Нет постоянного общения с детьми.
-Установлены жёсткие требования и правила.
-Не позволяется детям их обговаривать.
-Такие дети замкнуты, раздражены. Мальчики могут стать агрессивными,Девочки-пассивными.
Либеральный-способ действий, при котором почти полное отсутствие контроля за детьми при хороших тёплых отношениях
Низкий уровень контроля
Тёплые отношения
-Слабо или совсем не регламентируется поведение ребёнка, безумная любовь;
-Открыты для общения с детьми;
-Но коммуникация доминированна, направленна-от ребёнка к родителям;
-Родители не устанавливают каких-либо ограничений;
-Детям присуща непокорность и агрессивность;
-При посторонних ведут себя неадекватно и импульсивно;
-Нетребовательны к себе, в отдельных случаях могут быть активными, решительными, творческими людьми.
Индеферентный -способ действий родителей, характерный отсутствием интереса к выполнению родительских обязанностей.
Низкий уровень контроля
Холодные отношения
-Не устанавливают для детей никаких ограничений;
-Закрыты для общения;
-Через собственные проблемы не остаётся времени для воспитания детей;
-Иногда безразличие соединяется с враждебностью.