Характеристика на воспитанника детского дома

Раздел Воспитательная работа
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психолого - педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса 13.06. 2004 года рождения.

Прибыл Петров А. В. в школу-интернат № 2 из Житикары в 2011 году. Социальный статус - ОБПР.

Мать, Каменева Наталья Анатольевна лишена родительских прав, отец Петров Владимир Михайлович ЛРП.

Физически развит слабо, худощавого телосложения, является инвалидом, получает пособие. Движения несколько заторможены. Быстро утомляется,

Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

У Андрея неконтролируемое передвижение по комнате, преобладает бесцельное хождение, неорганизованный, неспособный закончить начатое дело. Не умеет сконцентрироваться на одном занятии с трудом может выбрать что- то одно.

Одновременно могут возникать взаимоисключающие желания: играть, рисовать, вырезать, в результате ничего не доводит до конца, и, как правило, отсутствует результат.

Директор:

Воспитатель:

Воспитатель:

Психолог:

© 2010-2022