Программа летнего лагеря Город нашего детства

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова

Утверждаю Директор МБОУ гимназии «Лаборатория Салахова» __________ В. Ш. Салахов « ____» ___________ 2015 г.







Программа

лагеря с дневным пребыванием

«Город нашего детства»









Авторы программы:

Хамидулина Мария Андреевна, учитель истории и Программа летнего лагеря Город нашего детстваобществознания

Чернова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов

Сроки реализации программы:

1 смена с 1 по 26 июня 2015 г.





г. Сургут 2015 г.

Информационная карта лагеря



Название лагеря

« Город нашего детства»


Начальник лагеря

Хамидулина Мария Андреевна

Педагог - организатор

Чернова Ирина Юрьевна

Адрес лагеря

г. Сургут пр. Бульвар Свободы 4/1

Тип лагеря

пришкольный

Направленность лагеря

физкультурно - оздоровительная

Сроки реализации программы

Со 1 по 26 июня 2015 г.

Количество детей

200 человек

Педагогический персонал

25 человек

Ключевые события

Городской конкурс «Зеленая грядка»

Праздник, посвященный 70-летию со Дня Победы в ВОВ, игра «Зарничка»

Присвоение Сургута статуса города





























Программа деятельности лагеря

Пояснительная записка

Всё хорошее в людях - из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к истории сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Актуальность программы

Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге - за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня - это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительные смены в лагере дневного пребывания.

Актуальность программы

Очень важно для здоровья детей, чтобы после долгого периода учебного года произошла разрядка накопившейся напряжённости. К сожалению, реальностью нашей жизни стало то, что социально-экономические реформы ухудшили положение семьи, и в большей степени положение детей. Многие родители самоустранились от воспитания, разрушается традиционная структура семьи, меняются общепринятые нормы поведения. Участниками лагерных смен являются дети, разные по состоянию здоровья, с различными творческими способностями, успеваемостью, социальным опытом, из разных семей. А потому, во время летних каникул необходимо обеспечить полноценный организованный отдых детей, т. е. сделать его занимательным, насыщенным, полезным для физического и психологического здоровья.
Именно для этого разработана программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Город Детства».

При составлении программы учитывались традиции и возможности школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего оздоровительного отдыха (модернизацией старых форм работы и введением новых), а также опыт, накопленный другими лагерями.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Цель: создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

Задачи:

- приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления;

- формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры;

- создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей;

- организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации в индивидуальном и личностном потенциале;

- формирование у ребят навыков общения и толерантности.

Краткая характеристика участников программы

Участниками программы являются учащиеся в возрасте от 6 до 16 лет, педагоги, медицинские работники, педагоги дополнительного образования гимназии «Лаборатория Салахова». Лагерь охватывает 200 человек, это 10 отрядов по 20 человек. На каждом отряде работает 2 воспитателя.

Целевой блок программы

Основанием для разработки программы послужили:

  1. ФГОС начальной школы

  2. Конвенция о правах ребёнка

  3. Федеральная целевая программа «Дети России»

  4. Федеральная целевая программа « Организация летнего отдыха детей»

  5. Воспитательная программа гимназии

Механизмы реализации программы:

  • взаимодействие с педагогами;

  • взаимодействие со службой ППМС;

  • сотрудничество с социальными партнёрами города

  • взаимодействие с родителями

Сроки реализации: лагерная смена в течение 21 дня (июнь 2015 года)

Базовые принципы программы:

Программа «Город нашего детства» экологической направленности и построена на следующих принципах:

  1. Принцип системности: Личность ребёнка рассматривается как система биологического и социального начала.

  2. Принцип сочетания общечеловеческих, национальных и личностных ценностей в организации жизнедеятельности.

  3. Принцип самоорганизации , который предполагает осознание детьми значения предлагаемых видов деятельности для личного саморазвития.

  4. Принцип самоуправления - взаимосвязи детского самоуправления и педагогического управления.

  5. Принцип взаимоуважения , взаимопонимания, взаимопомощи между всеми участниками смены.

  6. Принцип коллективной творческой деятельности . Каждое дело дети и взрослые делают вместе. Такой подход позволяет каждому ребёнку внести свой вклад в общую работу, и проявлять свои личностные качества: творческие, организаторские, интеллектуальные, практические.

Направления программы:

- физкультурно-оздоровительное направление (охрана и укрепление здоровья, совершенствование физического развития учащихся, улучшение физической и умственной работоспособности, воспитание привычки к здоровому образу жизни);

- художественно- эстетическое направление (развитие творческой активности личности ребенка, создание ситуации успешности, формирование интереса к искусству и художественно-эстетическому творчеству);

- экологическое направление (формирование целостного взгляда на природу и место человека в ней);

- духовно-нравственное направление ( воспитывать активную гражданскую позицию, формировать любовь и уважение к национальной культуре истории и традициям).

Результаты:

В результате реализации программы её участники получат определённые знания, умения, навыки работы в органах детского самоуправления, социальной деятельности. Дети будут привлечены к оздоровительным, экскурсионным, спортивным, творческим мероприятиям.

Участие в мероприятиях благотворно скажется на духовном и интеллектуальном развитии детей. Они увидят красоту и неповторимость своего края, познакомятся с его историей и природой, осознают необходимость бережного отношения к окружающему миру и сообществу людей, проживающих в нём.

Организаторы и авторы программы «Город нашего детства» ожидают получения эффекта от реализации программы по следующим принципам:

  1. Формирование положительного отношения юного гражданина к самому себе, окружающему миру, другим людям.

  2. Возможность реализации механизмов мотивации у ребёнка к личному развитию, проявлению социальной инициативы.

  3. Создание условий для адаптации детей к жизни в современном обществе, развитие коммуникативных способностей ребёнка, умение работать в коллективе.

  4. Приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни.

В результате реализации программы участники получат следующие результаты

Учащиеся:

1.Физическое и духовное оздоровление детей на основе подвижных и спортивных игр, спортивно - оздоровительных мероприятий.

2. Бережное отношение к природе

3. Расширение кругозора учащихся, развитие их организаторских и творческих способностей.

Родители

1. Физическое, интеллектуальное и социальное оздоровление ребенка;

2. Реализация потребности ребенка в развитии и саморазвитии, интересов и потенциала личности;

3. Полноценный отдых ребенка.

Педагоги

1. Реализация запланированных мероприятий в означенных сферах деятельности

2. Улучшение социально- психологического климата в школе.

3. Предотвращение негативных социальных явлений среди детей.







Критерии и способы оценки качества реализации программы

Целевые показатели

Индикаторы

Укрепление здоровья детей

  • отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья учащихся;

  • выработка положительной мотивации детей и подростков к принципам здорового образа жизни


Экологическое воспитание культуры личности

  • осознание себя как части природы

Формирование разумного отношения человека к природе

  • участие в субботниках, акциях по охране и защите окружающей среды

Развитие творческих и коммуникативных способностей

  • увеличение числа участников школьных, городских конкурсов, акций

  • высокий уровень качества знаний учащихся о культуре, природе, достопримечательностях родного края

  • участие в экологических проектах в рамках Дней науки

Формирование творческой инициативы в решении экологических проблем

  • рост социальной активности учащихся

  • увеличение числа участников городских экологических конкурсов, акций

Содержание и средства реализации программы

Этапы реализации программы:

1 этап - организационный апрель-май 2015 г.

Задачи

Формы

Ожидаемый результат

  • подготовка материально - технической базы к открытию лагеря

  • разработка идеи программы лагеря

  • формирование пакета нормативно - правовых документов

  • структурное и организационное оформление системы совместной деятельности

  • круглый стол

  • сбор данных анкетирования родителей и учащихся

  • программа лагеря

  • нормативно - правовые документы

Запуск игры, знакомство с традициями, законами, правилами поведения, формирование отрядов, выявление интересов детей с целью корректировки программы и содержания мероприятий

2 этап - основной 1 июня-26 июня 2015 г.

  • практическая реализация программы лагеря «Город Детства»

  • физическое оздоровление

  • раскрытие и применение творческого потенциала

  • положительный опыт социального поведения

  • определение уровня комфортности пребывания в лагере

  • игры

  • беседы

  • КТД

  • экскурсии

  • спортивные мероприятия

  • соревнования

  • психологические тренинги

  • экологические праздники

  • беседы

  • опрос

  • бережное отношение к своему физическому и эмоциональному здоровью

  • осознание собственных возможностей

  • создание дружеской атмосферы

  • раскрытие творческого потенциала

  • бережное отношение к природе

Реализация программы лагеря, ежедневное подведение итогов дня через возрождение к жизни Дерева Мудрости


3 этап - итоговый 20 июня - сентябрь 2015 г.

  • сбор и анализ материала по смене

  • круглый стол по итогам реализации программы

  • обобщение положительного опыта работы в рамках программы

  • подготовка и выпуск тематического номера газеты «Мир гимназиста»

  • ознакомление общественности города с результатами работы лагеря через СМИ и сайт школы

  • анкетирование

  • беседы

  • выставки

  • интервьюирование

  • подведение итогов смены

  • анализ работы в отрядах

  • награждение

Сбор исследовательского и методического материала по смене, подведение итогов через анкетирование. Анализ работы смены.



Логика развития по этапам (направлениям) программы

В основу организационной структуры воспитательных мероприятий нами был взят цикл из коллективных творческих дел города: «Деятельность», «Добро», «Досуг». Анализ работы лагеря за последние пять лет показал, что работа, организованная в форме коллективно - творческих дел является продуктивной.







Основные направления реализации программы:

КТД «Деятельность» представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий по эстетическому, экологическому воспитанию, формированию чувства прекрасного в жизни, в искусстве, формированию здорового образа жизни.

Задачи

Средства реализации

Ожидаемый результат

Воспитывать любовь к своему городу, чувство гордости за свой край.

Экскурсии в краеведческий музей.

Участие в городском экологическом конкурсе «Окно радости»

Галерея «Стерх» Обитатели заповедных далей

1. Сознательное отношение к культурным и природным ценностям родного края.

Формировать чувство прекрасного в жизни, в искусстве.

Экскурсии в «Стерх»

Проведение мастер - классов по бумагокручению.

Работа в творческих мастерских

1. Умение видеть и понимать красоту вокруг себя.

Развивать познавательную активность, коммуникативность, уверенность в себе;

Проведение ролевых, коллективных игр.

Проведение тематических дней.

Творческие конкурсы Пушкинский бал,

1.Формирование положительного опыта социального поведения.

2.Утверждение активной жизненной позиции.

Способствовать укреплению здоровья детей, формировать у них культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

Ежедневная зарядка.

Посещение бассейна.

«Зарница»

Участие в городском конкурсе «Зеленая грядка - здоровье в порядке»

Игры на свежем воздухе.

Проведение спортивных праздников.

Конкурс рисунков по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения.

Викторина по профилактике детского электротравматизма

Путешествие в Страну Здоровья, Азбука здоровья

1.Укрепление здоровья.

2.Применение в повседневной жизни полученных знаний.

Формировать толерантность, взаимоуважение

Отрядные огоньки.

Проведение групповых тренингов

1.Обучение мирному сосуществованию в разновозрастном коллективе.

Осуществлять сотрудничество с городскими культурными центрами

Посещение галереи «Стерх».

«Пирамида»

Посещение Центральной детской библиотеки, станции юных натуралистов

1.Освоение социокультурного пространства города

КТД «Добро» направлены на восстановление в нашем обществе общечеловеческих ценностей: добра, совести, милосердия - того, что составляет основу духовности нашего народа, воспитание экологического сознания

Задачи

Средства реализации

Ожидаемый результат

Воспитывать любовь, бережное отношение к природе

Посещение станции юных натуралистов

Конкурс проектов из бросового материала

Театрализованная игра:

«День леса»,

«Волшебница - вода»

Конкурс плакатов «Сохраним природу!»

Конкурс проектов «Чудо планета»

Конкурсная программа «Мы живем на планете Земля»

Театрализованные представления «Путешествие капельки», «Маленький принц и его друзья»

1. Умение беречь и защищать природу

Воспитывать чуткое отношение к старшему поколению, развивать желание проявлять заботу

Участие в конкурсе «Окно радости»

Конкурс чтецов ко Дню Памяти

Возложение цветов к памятнику воинов - афганцев

Тематические беседы.

1.Уважение к старшим, преемственность поколений.

2.Желание проявлять милосердие, заботу

Воспитывать уважение к традициям своего народа, своей семьи

Посещение краеведческого музея,

Спортивные мероприятия «Зов джунглей», «Зарница», «Морские приключения»

1.Любовь и гордость за свой народ, своей семьи

КТД «Досуг» направлены на развитие творческого потенциала учащихся, формирование креативности.

Задачи

Средства реализации

Ожидаемый результат

Развитие творческих способностей, креативности мышления учащихся

Конкурс рисунков, поделок.

Работа в творческих мастерских

1.Развитие творческого потенциала личности

2. Самореализация в творческой деятельности

Развитие фантазии через театрализованные представления, музыку, танцы

«В одном волшебном царстве», экологическая сказка

Театрализованные представления.

Пушкинский бал

1.Организация детского самоуправления

2.Утверждение активной жизненной позиции



Формы и методы реализации программы:

Летний лагерь с дневным пребыванием «Город Детства» организован на базе МБОУ гимназии «Лаборатория Салахова» г. Сургута. Это своеобразное государство, где в своих правах и обязанностях равны как дети, так и взрослые.

Смена проходит в форме сюжетно-ролевой игры, подчиненной легенде лагеря. Ведь сюжетно-ролевая игра как форма жизнедеятельности даёт больше возможности для формирования позитивной направленности личности ребёнка.

Участники смены - дети в возрасте от 6 до 16 лет, объединенные в 8 отрядов. Каждый отряд имеет своё название, девиз, эмблему. Лагерь имеет свой герб.

Ключевые дела программы

Основной формой реализации общелагерной деятельности являются тематические дни:

1 июня День защиты детей

2 июня День веселых затей

3 июня День открытий

4 июня День эколога

5 июня День книги

6 июня День Земли

8 июня День здоровья

9 июня День фантазий

10 июня День леса

11 июня День именинника

12 июня День независимости России

13 июня День независимости России

15 июня День легенд

16 июня День сказок

17 июня День безопасности

18 июня День театра

19 июня День Воды

20 июня День воинской славы

22 июня День памяти

23 июня День Олимпии

24 июня День творчества

25 июня День откровений

26 июня День закрытия

Система мотивации и стимулирования участников программы

а) Каждый день каждый отряд зарабатывает за активность и творчество баллы: максимальное количество - 3 балла - "отлично", 2 балла - "молодец", 1 балл - "подтянись", которые на кружках разного цвета (отряд сам выбирает себе цвет) остаются на карте «Города Детства» в конце смены;

б) На карте «города» есть дерево Мудрости, на котором вначале смены нет ни улиц, ни памятников, ни домов. Ими жители страны будут награждаться за различные успехи

2) Система индивидуального оценивания деятельности участников лагеря:

а) успешное участие в жизни "Города Детства " поощряется медалью "Лидер";

б) особые спортивные достижения подтверждаются грамотой "В здоровом теле - здоровый дух!";

Кадровое обеспечение программы

Во время лагерной смены воспитателями отрядов являются преподаватели гимназии.

На протяжении всей смены с детьми работают психолог, физрук, хореограф, музыкальный руководитель, социальный педагог, педагоги дополнительного образования.

Работа всего персонала лагеря, смысл каждого мероприятия направлены на реализацию задачи социализации каждого ребёнка, раскрытие его творческого и духовного потенциала.

В начале и в конце лагерной смены каждый ребёнок был осмотрен медицинскими специалистами, была составлена карта оздоровления.

Планируются следующие общеукрепляющие мероприятия:

  • ежедневная зарядка;

  • витаминотерапия;

  • полноценное двухразовое питание с включением в рацион свежих овощей, фруктов, соков;

  • плавание в бассейне «Нептун»;

  • спортивные праздники

В течение лагерной смены с детьми работает психолог, который отслеживает эмоциональное состояние детей. Ведется ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального личного состояния, уровня сформированности коллектива, ведутся рабочие педагогические дневники.

Партнеры реализации программы

В реализации программы принимают участие городские центры культуры и спорта:

Бассейн «Нептун»

Кинотеатр «Аврора»

МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов»

МАУ Театр актёра и куклы «Петрушка»

МАУ «ГКЦ»

МБУК «Галерея современного искусства «Стерх»

МБУК «Сургутский краеведческий музей»

МБУК «Централизованная библиотечная система»

Муниципальное автономное учреждение «Сургутская филармония»

МБУК «Сургутский художественный музей»

Театр «Пирамида»

Страховое общество «Сургутнефтегаз»

Информационно - методическое обеспечение программы. Система анализа реализации программы.

Основные направления

деятельности

Содержание направления

Цель направления

Соответствующие мероприятия

информационное

  • согласование кадрового состава сотрудников лагеря;

  • знакомство с идеей, целями программы;

  • изучение сотрудниками нормативных документов,

  • изучение функциональных обязанностей

  • формирование методических рекомендаций медицинского работника, психолога

подготовка к открытию лагеря, разработка программы деятельности

-подготовка приказов по открытию и организации деятельности ЛДП « Город Детства»;

-формирование папки нормативно - правовых документов

образовательное

  • разработка программы практической школы вожатого;

  • проведение просветительско- образовательных мероприятий

разработка программ по ключевым направлениям, реализация целей и задач программы

Проведение мероприятий:

Конкурс проектов «Чудо планета»

Конкурсная программа

«Мы живем на планете Земля»

Тропинками природы

«Звери, птицы, лес и я - вместе дружная семья!»

Пушкинский бал

Город Мастеров. Конкурс поделок из бросового материала

Путешествие в Страну Здоровья

Загадки природы. Экологический КВН

«В одном волшебном царстве, безопасном государстве»

Посещение галереи искусств, кинотеатра, филармонии

аналитическое

Изучение вариантов взаимодействия с социальными партнерами, определение уровня соответствия предоставляемых услуг, определение уровня комфортности пребывания в лагере, корректировка программы

изучение степени реализации программы, анализ результативности программы

-наблюдение за детьми, изучение их личностных особенностей,

-ежедневный контроль физического состояния детей, параметров здоровья, ведение «Журнала здоровья»;

-оценка динамики показателей физической подготовленности;

-определение и поощрение активных участников программы;

-беседы, опрос, анкетирование родителей и учащихся;

-круглый стол по итогам реализации программы

Особенности материально - технического обеспечения программы

Лагерь с дневным пребыванием детей «Город нашего детства» организован на базе прогимназии «Алиса» МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова», где созданы необходимые условия для функционирования лагеря. Для общего сбора детей предусмотрены кабинеты 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211 - 2 этаж; спортзал - 3 этаж, медблок - 1 этаж, пищеблок - 1 этаж, музыкальный зал - 1 этаж, холл - 1 этаж, бассейн «Нептун» - 1 этаж: бульвар Свободы, 6.

Игровые комнаты оборудованы необходимой мебелью, развивающими играми, музыкальными центрами, компьютерами. Центром теоретической подготовки должна стать библиотека.

Спортивные мероприятия планируется проводить на спортивной площадке около школы; в плохую погоду будет задействован спортивный зал. Для занятий спортом есть необходимое оборудование и снаряжение. Рядом с учебным заведением находится пришкольный участок. Занятия по плаванию будут проходить в бассейне «Нептун», расположенном в главном корпусе гимназии. Питание детей будет осуществляться в школьной столовой в два этапа на 100 посадочных мест. Для соблюдения питьевого режима в каждой комнате отряда бутилированная питьевая вода с одноразовыми стаканчиками. На первом этаже расположен медицинский кабинет с процедурной комнатой, оснащенный необходимым инструментарием и медикаментами.

Для музыкальных занятий предусмотрен музыкальный зал прогимназии. Для индивидуальных и групповых занятий с психологом предусмотрен кабинет психолога.

Финансирование программы осуществляется администрацией города и родителями детей (оплата экскурсионного обслуживания, билетов в кино, развлекательных программ).

Список литературы

1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. М.: Педагогическое общество России, 2002.

2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

3. Кулаченко М.П. Учебник для вожатого. Ростов на Дону: Феникс, 2008.

4.Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. М.: ВАКО, 2007 г.

5. МалаховаМ.М., Касаткина Н.А., Еременко Н.И., Желтонова Л.А. «Сценарии общественных праздников и мероприятий». Волгоград: Учитель, 2005.

6. Маслов А. А.Портфель вожатого: сценарии мероприятий, программы организации отдыха детей, практические материалы по овладению опытом вожатского мастерства. Волгоград: Учитель, 2006. - 237 с.

7. Новые технологии отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства.- Ханты- Мансийск : ГП «Полиграфист», 2004. - 184 с.







Приложения

1. План социального партнерства

2.Режим дня

8.30

Мы вам рады, детвора!

Новый день начать пора!

8.50 - 9.00

Чтобы быть весь день в порядке,

Надо делать нам зарядку!

9.00 - 9.15

Время не ждет!

Пора-пора на линейку, детвора!

9.15- 10.00

Нас столовая зовет,

Каша молочная, сладкий компот!

10.00- 11.00

Кто-то любит танцевать

кто-то петь и рисовать,

только бездельники час этот маются,

а все ребята в кружках занимаются.

11.00 - 12.00

Лишь заслышим зов игры,

быстро на улицу выбежим мы,

ждет нас здесь много забав интересных,

соревнований, прогулок чудесных!



12.00 - 13.00

Лучше бассейна нет места на свете -

Знают об этом, конечно, все дети.

Час посвяти водным ты процедурам,

Будет в порядке здоровье, фигура!

13.00- 14.00

Время обеда настало,

и вот отряд за отрядом к столовой идет...

14.00 - 14.30

Вместе с отрядом сил не жалей,

пой, танцуй, рисуй и клей!

14.30

День закончен, нам пора

Попрощаться, детвора!

Ночь пройдет, и новый день

В мир чудес откроет дверь!

3.Эмблема лагеря



Программа летнего лагеря Город нашего детства























План - сетка мероприятий, проводимых в лагере с дневным пребыванием детей в период летних каникул

МБОУ гимназии "Лаборатория Салахова"

1 июня

День защиты детей

2 июня

День веселых затей



10.00-11.00-работа в творческих мастерских

11.00-12.00 Торжественное открытие смены

«2 неба»

13.00-14.00 Игры на свежем воздухе

3 июня

День открытий



10.00-11.00 - театр «Пирамида»/мероприятие «Веселое путешествие»

11.00-12.00 - работа в творческих мастерских

13.00-14.00 Игры на свежем воздухе

4 июня

День эколога



10.00-11.00-работа в творческих мастерских

12.00-13.00

13.00-14.00 мероприятие «По секрету Всему свету»

5 июня

День книги



10.00-11.00

11.00-12.00 театр «Петрушка»/мероприятие «По страницам книги»

Пушкинский бал 12.00-13.00

13.00-14.00 Игры на свежем воздухе

6 июня

День Земли

10.00-11.00-работа в творческих мастерских

12.00-13.00 Город Мастеров. Конкурс поделок из бросового материала

13.00-14.00 Игры на свежем воздухе

8 июня

День здоровья



10.00-11.00-работа в творческих мастерских

12.00-13.00 КИНОТЕАТР/мероприятие «Азбука здоровья»


9июня

День фантазий



09.00-10.00 (1 отр.), 10.00-11.00 (2 отр.)

11.00-12.00 (3 отр.)

Сургутский краеведческий музей (мастер-классы)

13.00-14.00 Игры на свежем воздухе

10 июня

День леса



9.00-10.00

10.00-11.00

11.00-12.00

13.00-14.00

Мероприятие «Волшебные кудесники»/работа в творческих мастерских, игры на свежем воздухе

11 июня

День именинника



10.00-11.00-работа в творческих мастерских

11.00-12.00 - мероприятие «Мисс и Мистер лагерь»

13.00-14.00 Игры на свежем воздухе/День именинника

12 июня

День

Независимости

России


13 июня

День

Независимости России


15 июня

День легенд



10.00-11.00-работа в творческих мастерских

11.00-12.00 Цветочные фантазии (интерактивная игра)

13.00-14.00 (1 отряд) - Галерея Стерх / игры на свежем воздухе


16 июня

День сказок



10.00-11.00-работа в творческих мастерских

11.00-12.20

Литературная викторина«Угадай сказку»

13.00-14.00 - мероприятия «Наши любимые сказки» (инсценировка)


17 июня

День безопасности



10.00-11.00-работа в творческих мастерских

11.00-12.00 -

13.00-14.00 мероприятие «Безопасные перекресток» (Петрушка)

18 июня

День театра



10.00-12.00- КИНОТЕАТР

13.00-14.00 Выборы президента лагеря


19 июня

День Воды

9.15-10.15

10.15-11.00

Галерея Стерх ( 2,3 отряды)

13.00-14.00 - мероприятие морские приключения

20 июня

День воинской Славы

12.00-13.00 Литературно- музыкальная композиция

22 июня

День памяти



10.00-11.00 - Конкурс чтецов

13.00-14.00

Зарничка

«Никто не забыт, ничто не забыто»


23 июня

День Олимпии



09.00-10.00 (4 отр.),

10.00-11.00 (5 отр.)

11.00-12.00 6 отр.)

Сургутский краеведческий музей (мастер-классы)



13.00-14.30

Большие Олимпийские игры


24 июня

День творчества



10.30-12.00 - Филармония (все отряды)

13.00-14.00 Игры на свежем воздухе

25 июня

День откровений

10.00-11.00-работа в творческих мастерских

13.00-14.00 Игры на свежем воздухе

26 июня

День закрытия



10.00-11.00 Конкурсная программа «Мы живем на планете Земля» (Пирамида)



11.00-12.00 Акция «А нас здесь не было»




© 2010-2022