Дневник наблюдений классного руководителя

Раздел Воспитательная работа
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Дневник наблюдений классного руководителя




_____________________________________________________________

Фамилия, имя





учащегося ____ класса ____

МБОУ «Дубенская ООШ»


классный руководитель














ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

  1. ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________

  2. Класс _______________

  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________

  4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _________________________________

  5. Семья ребенка:

Мать______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец ______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура:_______________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________________

Воспитательный потенциал семьи _________________________________________________

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________

  2. Характер ребёнка _______________________________________________________________

  3. Качества личности (положительные, отрицательные) _________________________________

  4. Положение ребенка в коллективе__________________________________________________

  5. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________________

посещаемость уроков____________________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________________

познавательный интерес _________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _______________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________________

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _______________________

  2. Круг общения (ФИ друзей):

в школе __________________________________________________________________________

вне школы _______________________________________________________________________

  1. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _____________________________________

  2. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _______________

  3. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___________________________

  4. Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ______________________________________________________________________

  5. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ________________________________________________________________________

  6. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_____________________

  7. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_____________________


______________________

(год оформления карты)

______________________________ _________________

(ФИО классного руководителя) (подпись)



























Содержание наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:


  • равнодушие;

  • нежелание учиться;

  • низкая успеваемость;

  • затруднение в освоении учебных программ;

  • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.




2

Взаимоотношения со сверстниками.


Положение в классе:

  • изоляция;

  • противопоставление себя коллективу;

  • положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.


Отношение к другим детям:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими;

  • пренебрежительное отношение к сверстникам;

  • принадлежность к различным молодежным группам.




3

Взаимоотношения со взрослыми.

С учителями:

  • конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;

  • грубость;

  • бестактность;

  • ложь.


С родителями:

  • конфликтный характер;

  • ложь;

  • грубость, хамство.


























































4

Проведение свободного времени:


  • не занимается в кружках и секциях;

  • проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);

  • употребляет спиртные напитки;

  • курит;

  • зарабатывает себе на жизнь;




5

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

  • незнание своих возможностей и способностей;

  • профессиональная неопределенность;

  • неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии.

Отношения к труду:

  • отрицательные отношения

  • невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;

  • недобросовестное отношение














































6

Поведение и поступки.

В школе:

  • прогулы;

  • нарушения требований школьной дисциплины;

  • нецензурная брань;

  • жаргонная речь;

  • порча школьного имущества;

  • срыв уроков;

  • драки.

В семье:

  • побеги из дома;

  • невыполнение домашних обязанностей;

Противоправные поступки:

  • бродяжничество;

  • попрошайничество;

  • азартные игры;

  • употребление наркотиков;

  • проституция;

  • воровство;

  • вымогательство;

  • порча имущества;

  • нанесение телесных повреждений (драка).






© 2010-2022