- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Дневник наблюдений классного руководителя
Дневник наблюдений классного руководителя
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тимофеева М.А. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
_____________________________________________________________
Фамилия, имя
учащегося ____ класса ____
МБОУ «Дубенская ООШ»
классный руководитель
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
-
ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________
-
Класс _______________
-
Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________
-
Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _________________________________
-
Семья ребенка:
Мать______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:_______________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи _________________________________________________
-
Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________
-
Характер ребёнка _______________________________________________________________
-
Качества личности (положительные, отрицательные) _________________________________
-
Положение ребенка в коллективе__________________________________________________
-
Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________________
посещаемость уроков____________________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________________
познавательный интерес _________________________________________________________
-
Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________________
-
Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _______________________
-
Круг общения (ФИ друзей):
в школе __________________________________________________________________________
вне школы _______________________________________________________________________
-
Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _____________________________________
-
Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _______________
-
Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___________________________
-
Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ______________________________________________________________________
-
Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ________________________________________________________________________
-
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_____________________
-
Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_____________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
№
Содержание наблюдений
Не наблюдается
Иногда
Часто
1
Учебная деятельность:
-
равнодушие;
-
нежелание учиться;
-
низкая успеваемость;
-
затруднение в освоении учебных программ;
-
систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.
2
Взаимоотношения со сверстниками.
Положение в классе:
-
изоляция;
-
противопоставление себя коллективу;
-
положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.
Отношение к другим детям:
-
жестокое обращение со слабыми и младшими;
-
пренебрежительное отношение к сверстникам;
-
принадлежность к различным молодежным группам.
3
Взаимоотношения со взрослыми.
С учителями:
-
конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
-
грубость;
-
бестактность;
-
ложь.
С родителями:
-
конфликтный характер;
-
ложь;
-
грубость, хамство.
4
Проведение свободного времени:
-
не занимается в кружках и секциях;
-
проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
-
употребляет спиртные напитки;
-
курит;
-
зарабатывает себе на жизнь;
5
Отношения к труду, профессиональная ориентация.
Выбор профессии (для старшеклассников):
-
незнание своих возможностей и способностей;
-
профессиональная неопределенность;
-
неразвитость тех четырёх личности, которые необходимы для выбранной профессии.
Отношения к труду:
-
отрицательные отношения
-
невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
-
недобросовестное отношение
6
Поведение и поступки.
В школе:
-
прогулы;
-
нарушения требований школьной дисциплины;
-
нецензурная брань;
-
жаргонная речь;
-
порча школьного имущества;
-
срыв уроков;
-
драки.
В семье:
-
побеги из дома;
-
невыполнение домашних обязанностей;
Противоправные поступки:
-
бродяжничество;
-
попрошайничество;
-
азартные игры;
-
употребление наркотиков;
-
проституция;
-
воровство;
-
вымогательство;
-
порча имущества;
-
нанесение телесных повреждений (драка).