Конкурсная программа к 8 марта А ну-ка, девочки!

Раздел Воспитательная работа
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсная программа к 8 марта « А ну-ка, девочки!»

Вступительное слово учителя:
Доброе утро, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех девочек! 8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки!
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку входят девочки и рассаживаются.)

1 мальчик

У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.

2 мальчик
Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.

3 мальчик

С женским праздником весенним,
И с хорошим настроеньем,
Всех девчат спешим поздравить,
И смеяться их заставить

4 мальчик
Счастья вам желаем море,
Первой быть при каждом споре!
Быть примерной ученицей
И в работе мастерицей!

5 мальчик

Подарить подарков красочных,
Много пожеланий сказочных.
Пусть удача в дверь стучится,
Поскорей дождаться принца,
6 мальчик
Побывать во многих странах,
Поплескаться в океанах,
Что б светила вам всегда
Путеводная звезда!
7 мальчик

Пусть всегда все удается,
Пусть мечта вам улыбнется,
Принесет весна лишь радость,
И конфет прекрасных сладость!
(Садятся на свои места.)

Учитель:
В нашем конкурсе принимают участие три команды: «Ромашки», «Лилии» и «Гвоздики» (у девочек эмблемы команд).

1-й конкурс.


Загадочная походка.

Участницы команд по очереди демонстрируют походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого, а все остальные должны угадать о каком человеке идет речь.

2-й конкурс.

Что изменилось?

Вызываются 2 участницы. Они встают друг против друга и внимательно изучают внешний вид соперницы. Их задача - запомнить все до мельчайших деталей. Затем они поворачиваются спиной друг к другу, и ведущий меняет что-нибудь во внешности каждого, например снимает сережку, расстегивает пуговицу и т. д. Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперницы.

3-й конкурс.

Угадай что написано.

2 участницы встают лицом ко всем ребятам, но одна располагается за спиной другой. Последняя участница пишет на листе бумаги слово и покалывает его остальным. Другая девочка с помощью ребят должна отгадать, что написано на бумаге. При этом ребята косвенно могут описывать ей загаданное слово. Например, загадали слово "магазин". Объяснения могут быть следующими: "Это то, где люди покупают продукты", "Там продаются разные вещи" и т, д. Чем сложнее будет задание, тем интереснее.

4-й конкурс.

Кто первый надует шар?

Участницы от каждой команды надувают шары. Выигрывает команда ,чей шар будет больше.

5-й конкурс.

Разверни конфетку.

Девочкам дается задание развернуть конфету в варежках.

6-й конкурс.

В гостях у сказки.

Заготовленные заранее листочки с надписями известных сказок, например "Золушка", "Кот в сапогах", "Репка", "Морозко", "Курочка Ряба", "Колобок" и т. д. помещаются в мешок, откуда их по очереди вытаскивают участницы. Их задача - мимикой, без слов, показать ребятам, название какой сказки написано на ее листочке.

7-й конкурс

Загадка в конверте.

Каждая команда получает несколько конвертов (но количеству участниц), в них задание нарисовать героиню сказки «Золушку». Перед каждой командой раскладываются конверты, по очереди каждая участница команды вытаскивает из конверта листок, читает то, что на нем написано (а там указана та часть тела, которую ребенок должен нарисовать), и бежит к ватману рисовать свое задание. Делать все необходимо быстро, так как конкурс проводится на время. Побеждает команда, которая быстрее и лучше справится с заданием.

8-й конкурс

Конкурс хозяек.

Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды - надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)

8-й конкурс

Рукодельница.

Каждая команда получает моток пряжи, который должна смотать в клубок. Первой по сигналу ведущего мотать нить начинает первая участница, затем также по сигналу она передает клубок следующей девочке и так далее. Кто первым смотает весь клубок, станет победителем конкурса.

9-й конкурс

Найди свое имя.

Каждая участница должна найти свое имя, написанное наоборот.
(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; побеждает команда, которая быстрее выстроится со своими именами)

10-й конкурс

Узнай друга.

Участница с завязанными глазами, на ощупь, угадывает мальчика из своего класса.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Мальчики вручают подарки девочкам, и, как продолжение праздника, все садятся за столы, пьют чай со сладостями, едят мороженое и пьют сок.



© 2010-2022