Воспитательский час на тему: Как я провел зимние каникулы

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Как я провёл зимние каникулы.

Цель: расширение кругозора, развитие диалогической и монологической речи, формирование речевого словаря по теме, закрепление знаний о зиме.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка: дифференциация звуков Т-Д.

3. Речевая зарядка:

- Какое время года сейчас?

- Сейчас зима.

- Назови зимние месяцы.

- Декабрь, январь, февраль.

- Какой сейчас месяц?

-Сейчас январь.

- Какая погода бывает зимой?

- Зимой бывает холодная погода. Часто идёт снег. Дует холодный ветер.

4. Основная часть. - Ребята, закончились зимние каникулы. Вы все вернулись в школу за парты. Сейчас давайте вспомним, что интересного было у вас в зимние каникулы, чем вы занимались дома.

-Когда ты уехал на каникулы?

- Я уехал на каникулы …. декабря.

- Сколько дней продолжались зимние каникулы?

- Зимние каникулы продолжались 15 дней.

-Когда ты приехал в школу?

- Я приехал в школу …. января.

- А сейчас вы расскажите, как вы провели зимние каникулы. ( дети рассказывают о том, как они провели зимние каникулы.)

План рассказа.

Когда ты уехал на зимние каникулы.

Сколько дней продолжались зимние каникулы?

Какая была погода во время зимних каникул.

Как ты помогал дома маме, папе.

Что ты делал на прогулке.

Какие книги ты прочитал.

Какие фильмы ты посмотрел.

А сейчас посмотрим презентацию «Зимние забавы».

- Понравилась вам презентация?

- Ответы детей.

А теперь мы разыграем сценку «Встреча после зимних каникул» и каждый из вас спросит своего товарища о том, как он провёл зимние каникулы.

( организация диалогической речи по образцу с приветствием)

- Молодцы, вы хорошо сыграли сценку. Я думаю, что каникулы у вас были весёлые, интересные. На каникулах вы не скучали, хорошо отдохнули. Давайте сейчас нарисуем о том, что было самое интересное во время зимних каникул.

( выполнение зарисовок на альбомных листах).

5. Подведение итогов занятия.

- О чём мы говорили сегодня?

- Мы говорили о зимних каникулах.

- Санки, лыжи, коньки, снеговик, снежная горка.

- Я катался на лыжах.

- Я каталась на санках с горки.

- Какое время года сейчас?

- Сейчас зима.

- Назови зим-ние месяцы.

Декабрь, ян-варь, февраль.

- Какой сейчас месяц?

-Сейчас январь.

- Какая погода бывает зимой?

- Зимой бывает холодная погода. Часто идёт снег. Дует холодный ветер.

План рассказа.

  1. Когда ты уехал на зимние каникулы.

  2. Сколько дней продолжались зимние каникулы?

  3. Какая была погода во время зимних каникул.

  4. Как ты помогал дома маме, папе.

  5. Что ты делал на прогулке.

  6. Какие книги ты прочитал.

  7. Какие фильмы ты посмотрел.

- О чём мы говорили сегодня?



- Мы говорили о зимних каникулах.

- Санки, лыжи, коньки, снеговик, снежная горка.



- Я катался на лыжах.

- Я каталась на санках с горки.



© 2010-2022