Технологическая карта Веселые путешествия

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата_______________________

Технологические карты

Образовательная область: «Творчество»

Раздел «Лепка»

Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Цель: Закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей



Мотивационно-

побудительный

«Ребята, вы слышите: там у двери, зайчата галдят? У них вот что приключилось. Зайчата гуляли у себя в саду, и вдруг налетел сильный ветер.

Я,- говорит, - могу так подуть, что в этом саду ни одного яблока, ни одной груши не останется, все унесу! И стал ветер со всех сторон заячий сад обдувать. И правда, так дул, что все яблоки и все груши с деревьев сорвало и куда-то унесло. А злой ветер наигрался и улетел.

Огляделись зайчата, - а у них в саду все деревья голые, без груш и яблок. Надо сказать, что зайчата очень любят яблоки и груши, просто жить без них не могут. Так что зайчата ужасно расстроились и прибежали к нам за помощью.



Организационно -поисковый



Хотите ли вы помочь зайчатам?

Тогда сегодня мы с вами научимся лепить яблоки, груши.

Выполнение задания.

Показ натуральных фруктов.

Какую форму имеет яблоко? Груша?

Каким цветом яблоко, груша?

Какие детали имеются у яблока? (яблоко, черенок, листик) груши?

Показать детям, как вдавить нижнюю и верхнюю части шара, чтобы добиться наибольшей выразительности яблока.

Показ яблока

У груши вытягивают верхнюю часть, чтобы получить форму груши.

Упражнение на развитие мышления: продолжи ряд изображений


Рефлексивно - корригирующий

Какие фрукты мы лепили?

Какие методы использовали?

Для кого мы вылепили фрукты?






Ожидаемый результат:

Знать:.методы лепки

Иметь:.представление о предметах круглой формы и разной величины

Уметь: лепить предметы круглой формы и разной величины




© 2010-2022