- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Технологическая карта Веселые путешествия
Технологическая карта Веселые путешествия
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Khalykova A.M. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата_______________________
Технологические карты
Образовательная область: «Творчество»
Раздел «Лепка»
Тема: Спелые яблоки и ягоды.
Цель: Закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
«Ребята, вы слышите: там у двери, зайчата галдят? У них вот что приключилось. Зайчата гуляли у себя в саду, и вдруг налетел сильный ветер.
Я,- говорит, - могу так подуть, что в этом саду ни одного яблока, ни одной груши не останется, все унесу! И стал ветер со всех сторон заячий сад обдувать. И правда, так дул, что все яблоки и все груши с деревьев сорвало и куда-то унесло. А злой ветер наигрался и улетел.
Огляделись зайчата, - а у них в саду все деревья голые, без груш и яблок. Надо сказать, что зайчата очень любят яблоки и груши, просто жить без них не могут. Так что зайчата ужасно расстроились и прибежали к нам за помощью.
Организационно -поисковый
Хотите ли вы помочь зайчатам?
Тогда сегодня мы с вами научимся лепить яблоки, груши.
Выполнение задания.
Показ натуральных фруктов.
Какую форму имеет яблоко? Груша?
Каким цветом яблоко, груша?
Какие детали имеются у яблока? (яблоко, черенок, листик) груши?
Показать детям, как вдавить нижнюю и верхнюю части шара, чтобы добиться наибольшей выразительности яблока.
Показ яблока
У груши вытягивают верхнюю часть, чтобы получить форму груши.
Упражнение на развитие мышления: продолжи ряд изображений
Рефлексивно - корригирующий
Какие фрукты мы лепили?
Какие методы использовали?
Для кого мы вылепили фрукты?
Ожидаемый результат:
Знать:.методы лепки
Иметь:.представление о предметах круглой формы и разной величины
Уметь: лепить предметы круглой формы и разной величины