Конспект развлечения Лесное путешествие средняя группа

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В-ль: Ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день. У всех сегодня хорошее настроение? Замечательно!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. По лесной тропинке мы пойдем, много интересного найдем.

Возьмитесь за руки, мы отправляемся в путь.

По лесной тропинке

Шагают наши ножки.

Раз - два. Раз -два

Шагают наши ножки.

По лесной тропинке

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

Вот мы и пришли в лес. Вот так лес! Полон лес и загадок и чудес!

Ребята, послушайте, как птицы поют, заливаются. Это они нас встречают своими песнями.

Посмотрите, здесь много деревьев и я думаю много лесных обитателей. А кого мы здесь можем встретить мы можем узнать, если отгадаем загадки.

Дети загадывают загадки: Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост - краса

Кто же это… (лиса)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной.

И стоит среди травы - Уши больше головы… (заяц)

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки - ни одной… (ЕЖ)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу… (белка)

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет,

Ходит - бродит он молчком

Уши серые торчком… (волк)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна… (медведь).

В-ль: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Послушайте как птицы поют, заливаются. Это они нас встречают своим пением.

Ребята, посмотрите, на дереве белочка сидит, грибочки развесила, готовит на зиму запасы. А давайте порадуем белочку, расскажем стихотворенье про нее.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке - сестричке,

Воробью, синичка,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в зобок,

Кому в платок,

А кому в лапочку.

Белка с ветки в свой домишко

Перетаскивала шишку.

Белка шишку уронила,

Прямо в мишку угодила.

Застонал. Заохал мишка.

На носу вскочила шишка.

В-ль: Ребята, а давайте еще и поиграем.

- Пусть со мной все девочки

Прыгают. Как белочки

Прыг - скок. Прыг - скок

Прыгают. Как белочки.

- Пусть со мной все мальчики

Прыгают. Как зайчики

Прыг - скок, прыг - скок

Прыгают, как зайчики.

Молодцы! Как хорошо в лесу. Свежо. Много грибов и ягод. Все это очень любят животные. А давайте мы с вами заведем хоровод.

(ХОРОВОД « ПО МАЛИНУ В ЛЕС ПОЙДЕМ»)

В-ль: Ну а теперь , ребятки, пойдем те дальше.

Впереди непролазная чаща. Вставайте за мной друг за другом. Пойдем по узкой тропинке. Поднимайте ножки выше. Если ветки, ниже наклоняйтесь.

- Слышите, кто - то рычит в лесу? (медвежонок)

Медвежонок : Здравствуйте ребята!

В-ль: Медвежонок, а ты почему такой грустный?

Мед.: А у меня нет друзей. А без друзей мне скучно.

В-ль: Не грусти, мы тебя развеселим. Ребята тебе стихотворение расскажут .

Бедный мишка заболел.

Мишка много меда ел.

Мишка плачет и кричит:

-- У меня живот болит!

Мишка стонет.

Слезы льет -

У него болит живот.

Непослушный, жадный мишка

Съел лесной малины ЛИШКА!

Медвежонок: Ребята, а вы со мной поиграете в мою любимую игру «У медведя во бору»?

В-ль: Конечно, Мишенька, поиграем. Ребята то же любят эту игру.

ИГРА «У медведя во бору»

Мед.: Спасибо, ребята! Приходите еще ко мне в гости.

В-ль: Ну, а нам пора идти дальше.

По лесной тропинке

Шагают наши ножки

Раз - два, раз - два Шагают наши ножки…

(ВЫШЛИ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНУ)

В-ль: На лесной поляне зверушки собрались и ведут беседу.

СЦЕНКА.

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису.

-Лизавета, здравствуй!

-Как дела зубастый?

-Ничего идут дела,

Голова пока цела.

-Где ты был?

-На рынке.

-Что купил?

-Свининки.

-Сколько взяли?

-Шерсти клок,

Ободрали целый бок,

Хвост отгрызли в драке!

-Кто отгрыз?

-Собаки!

-Сыт ли, милый куманек?

-Еле ноги уволок!

2 сценка:

Лиса: Был бы, еж, ты хорош

Только в лапы не возьмешь.

Еж: Не хорош? Ну и что ж.

Без иголок я не еж!

3 сценка «Кто кого.»

Вос-ль: Кто кого обидел первый?

Волк: Он меня

Заяц: Не, он меня.

Вос-ль: Кто кого ударил первый?

Волк: Он меня.

Заяц: Нет, он меня.

Вос-ль: Вы же раньше так дружили!

Волк: Я дружил.

Заяц: И я дружил.

Вос-ль: Что же вы не поделили?

Волк: Я забыл.

Заяц: Ия забыл.

Вос-ль: Драться и обижать друг друга нехорошо! Нужно дружить!

Заяц: Волчок - серый бочок, давай с тобой дружить. Мирись, мирись и больше не дерись.

Вос - ль: Вот, молодцы, подружились.

В-ль: Ребята, посмотрите, волчок спрятался за дерево. Давайте про него стихотворение расскажем, может он к нам выйдет.

Волк -волчок, шерстяной бочок,

Через ельник бежал

В можжевельник попал,

Зацепился хвостом,

Ночевал под кустом.

В-ль: А еще мы знаем пальчиковую игру про волка.

«Мы делили апельсин» -пальчиковая игра:

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один

Эта долька для ежа,

Это долька для чижа,

Эта долька для котят,

Эта долька для утят,

Эта долька для бобра,

А для волка кожура…

Волк сердится. Вот беда. Разбегайтесь кто куда…

(волк догоняет детей)

В-ль: Ну вот и волка развеселили. А теперь пойдемте по тропинке дальше.

На дорожке сидят ЗАЯЦ, ЛИСА И ЕЖ. Зайчик плачет

В-ль: О чем зайка плачешь?

Заяц: как же мне не плакать. Мы спешили к вам на полянку, да заблудились.

В-ль: не плач. Зайка, мы сейчас вам стихи почитаем.

Лисичка - сестричка

Сидит за кустом,

Лисичка - сестричка

Машет хвостом.

А бедный зайчишка

Глядит из куста

У зайчика нету

Такого хвоста.

Встретил ежика бычок

И лизнул его в бочок.

Но, лизнув его, бочок

Уколол свой язычок.

А колючий еж смеется:

-В рот не суй что попадется!

В-ль: А, еше мы сейчас заведем ЗВЕРИНЫЙ ХОРОВОД

«Звериный хоровод»

(дети под музыку танцуют как зайки, мишки, лисички и белочки)

В-ль: ОЙ, ребята. К нам кто -то идет.

Лесовичок: Здравствуйте! Я Лесовичок! По лесу хожу, за порядком слежу. Деревьям помогаю. Зверушек зашищаю. Очень радуюсь, когда в лес приходят друзья природы. Вижу вы всем помогаете и ведете в лесу себя хорошо.. Я хочу посмотреть какие вы сильные, ловкие, да умелые.

Игры:

  1. «Сделай запасы» - Эстафета

  2. 2.»Возьми шишку» -

Лесовичок: Молодцы, ребята. Вы такие ловкие, сильные и добрые. За это я угощаю вас грибочками.

В-ль: Спасибо, Лесовичок. А нам ребята, пора возвращаться в д. сад.





Цели: Формировать интерес к родной природе, окружающей действительности.

Закреплять знания о лесных обитателях.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Формировать умение отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

Развивать воображение, пантомическую и речевую выразительность.

Формировать умение драматизировать маленькие стихи, развивать артистизм.

Формировать умение взаимодействовать в совместных играх, доставлять удовольствие, радость от общения с другими детьми.



© 2010-2022