Сценарий на праздничную программу, посвященную Дню учителя Кинофестиваль Все звезды

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий концертной программы ко Дню учителя.

«Кинофестиваль»(2014г)

1.Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

2.Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

1.Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

2.Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

1.Ведущий:

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Чтец 1.

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Чтец 1.

И воспитателям своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

А сейчас для всех концертный номер «Осень, осень не шурши»

2Ведущая: Наши педагоги - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать

1.Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

2.Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Сегодня среди наших гостей уважаемые люди- ветераны педагогического труда, именно им каждый второй житель , а может и каждый может с гордостью сказать: «Спасибо за мудрость, мой учитель!»

Низкий поклон вам, дорогие

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Торжественная часть

Слово зам.директору для поздравления

Слово гостям

Ведущий:1 Для вас музыкальный номер наших самых маленьких участниц, воспитанниц детского сада.

«Танец с зонтом»

.

Звучат фанфары XX век Фокс.

Ведущий 1: И снова Добрый день дамы и господа,

Ведущий 2: Леди и джентльмены

Ведущий 2: Мы приветствуем вас на первом открытом кинофестивале малобюджетных фильмов и независимых творческих проектов «Все звезды!»!

Ведущий 1: Место и время проведения нашего фестиваля выбраны неслучайно. Ведь сегодня, 3 октября, вся мировая общественность празднует День учителя, который в силу своей профессии одновременно является и сценаристом, и режиссером своих уроков, и актером - исполнителем разноплановых ролей от Отелло и до Коперника!

Ведущий 2: А если говорить о нашей школе , то данное учреждение с давних пор служило площадкой для разнообразных творческих экспериментов, кузницей талантов, где каждый учитель - супермегазвезда!

Ведущий 1: Посему, разрешите, друзья, поздравить всех присутствующих гостей и участников с праздником и объявить наш фестиваль открытым!

Право открыть Первый Кинофестиваль «Все Звезды» предоставляется директору школы В.Л.Пицко

Ведущий 1: А у нас в гостях три великих тенора

Лучано Поворотти; Пласидо Доминго; Хосе Карреро

Ниталиев Р.З. Суталиев Б.Х. Дусалиев Е.Х.

Музыкальный номер «Посвящение»

( песня переделка о школе)

Ведущий 1: Прозвучали восхитительные аккорды песни.

Ведущий 2 : А это означает, что фестиваль начинает свою работу.

Звучит сказочная музыка

Ведущий 2: Старая добрая сказка, или «Особый взгляд»- светлый привет из беззаботного детства, волшебной поры, когда все девочки были непременно Золушками или заколдованными принцессами, а все мальчики - рыцарями без страха и упрека или могучими богатырями.

Ведущий 1: Этот киножанр никогда не выходит из моды, потому что даже взрослым так порой не хватает чуда, так хочется поверить в то, что зло будет непременно наказано, а добро обязательно, победит, что лягушка превратится в красавицу, а гадкий утенок станет прекрасным лебедем.

Ведущий 2: Способность подарить своим воспитанникам веру в мечту, увлечь их в таинственный сказочный мир под силу только творческой мастерской учителей начальных классов.

Ведущий 1: Конечно, ведь им каждый день приходится перевоплощаться то в добрую фею, то в Василису Премудрую а иногда даже становиться Бабой Ягой!))))

Ведущий 2: На сцену приглашаются учителя начальных классов, которые представят на нашем фестивале номинацию «Особый взгляд»

На экран выводится слайд с изображением МО учителей начальных классов.

Ведущий 1: Уважаемые дамы, во время подготовки афиши фестиваля типография допустила непростительный промах - перемешала названия сразу нескольких киноработ. Просим вас оказать содействие в ликвидации этой ошибки. Из слов, лежащих на подносе, составьте названия известных сказок.

Проводится конкурс «Собери название сказки»

( «Как один мужик двух генералов прокормил», «Старая старая сказка», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о потерянном времени»).

Ведущий 2: Мы благодарим сказочную команду учителей начальных классов и присуждаем им награду в номинации «Особый взгляд».

Председателю МО вручается звезда.

Концертный номер Танец: «Вставай!»

Исполняется музыка «Вестерн».

Ведущий 1: Лихие погони и скачки! Отчаянные перестрелки.

Ведущий 2: Суровые ковбои и гордые индейцы! Лица, словно выточенные из камня и гордо расправленные плечи!

Ведущий 1: Конечно же, речь пойдет о вестерне! Кто же из нас не помнит ставшую крылатой фразу «Боливар не вынесет двоих».

Ведущий 2: Мы с радостью хотим представить людей, которые не менее ловки и быстры, суровы и горды. Но, в отличие от своих американских коллег, никогда не бросят в беде того, кто нуждается в помощи, остановят на скаку не только Боливара, но и бегущего одиннадцатиклассника ростом в два метра, войдет в горящую избу, а, заодно, сумеет в ней потушить пожар и вызвать службу спасения.

Ведущий 1: и сейчас будет представлен фильм в номинации «Боевик» методическим объединением художественно-эстетического цикла.

Ведущий 2: Дорогие наши учителя, во время транспортировки пострадала фестивальная копия фильма из жизни Дикого Запада. Необходимо срочно заменить испорченный кадр на новый. С помощью деталей костюмов мы просим вас за несколько минут изобразить мизансцену, иллюстрирующую погоню.

Проводится конкурс «Стоп-кадр».

Ведущий 1: Давайте поблагодарим наших учителей! Позвольте вручить вам эту «звезду» в знак признания ваших заслуг в такой опасной сфере педагогического творчества!

Председателю МО вручается звезда.

Ведущий 2: Сколько слез пролито домохозяйками и подростками над горькими судьбами рабыни Изауры и Дикой Розы, жителей Санта - Барбары и просто Марии. Если собрать все эти слезы в один водоем, в нем без труда потонет «Титаник» со всеми пассажирами, включая Джеймса Кэмерона.

Ведущий 1: Иное дело наши родные мелодрамы. В них всегда если и слезы, то только счастья, а если смех - непременно сквозь слезы!

Ведущий 2: Вот и на уроках: Нашим учителям порой приходится сдерживаться из всех сил, чтобы не зарыдать в отчаянии, слушая ответы своих подопечных…

Ведущий 1: или не рассмеяться в голос от нелепости происходящего. Ведь порой, такие перлы встретишь в ученической тетрадке, что просто диву даешься - настоящий театр абсурда!

Ведущий 2: И никто не разбирается лучше в бессмертных опусах, не владеет умением раскрыть молодой талант, направить его в нужное русло, превратить в золотое перо России, и это становится «Вечной темой» для нашего методического объединения гуманитарного цикла.

Ведущий 1:

Итак ,на экран выводится фильм в номинации «Вечная тема…»

После фильма-( аплодисменты)

Задание: Проводится конкурс «Перевертыши»

-Слышны в городе раскаты грома (не слышны в саду даже шорохи)

-О чем мечтаешь, локомотив Потемкин? (что тебе снится, крейсер Аврора?)

-В лесу сосна лежала (во поле береза стояла)

-Дедушка волка слегка ненавидел (Бабушка козлика очень любила)

-Юнга-юнга, разрыдайтесь (капитан, капитан улыбнитесь)

Но она ненавидит холостых (А я люблю женатого)

Волк чужой - ты мой волчонок (Зайка моя, я твой зайчик)

Как жаль, что никто из них, вчера не разбрелись (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

На дереве лежала саранча (в траве сидел кузнечик)

Ты изменился не узнать, карась речной, интеллигент субтильный (Каким ты был, таким ты и остался, казак лихой, орел степной)

Пустые банки из-под шпротов, Семен из Риги увозил (Шаланды полные кефали в Одессу Костя приводил...)

Ах ,оттепель, оттепель, растопи его (Ой мороз, мороз, не морозь меня)

Ведущий 1: Давайте поблагодарим наших учителей

Председателю МО вручается звезда.

Ведущий 2: А сейчас внимание мы переместимся с вами в период неолита

Сценка «В пещере…»

Исполняется интермедия «Фантастика»

Ведущий 1: Триллер, хоррор, фэнтези! Напряжение, адреналин, волнение! Самые сильные эмоции возникают у зрителей при просмотре таких фильмов, успех которых во многом зависит от мастеров спецэффектов, рассчитать под каким углом лучше будет смотреться ракурс, знать физиологию человека, а также их буйной фантазии, профессионализма, креативности.

Ведущий 2: Однако наши педагоги естественно- математического направления не уступят им ни в таланте, ни в профессионализме! Их многолетними усилиями наши учащиеся легко могут изобразить такое…

Ведущий 1: Что ни одному голливудскому продюсеру в кошмарах не приснилось и в мечтах не пригрезилось!

Ведущий 2: На экран выводится слайд с фильмом учителей ЕМЦ

И сейчас мы тоже испытаем наших учителей, игра « Что бы это значило?»

Уважаемые педагоги, мы доверяем вашему экспертному мнению, поэтому просим оказать нам содействие в опознании некоторых животных и приборов , снятых на камеру начинающим документалистом.

Ведущий 1: Председателю МО вручается звезда.

Концертный номер

Ведущий 2 : В доме каждого человека есть волшебный предмет, и я думаю, вы поможете мне его назвать!

  1. С ним можно разговаривать.

  2. Можно посвящать ему весь день, а можно неделями не вспоминать..

  3. Именно он становится источником новостей.

Ведущий 2: Ну, конечно, это телевизор и мы не могли не вспомнить любимую многими телепередачу, которая сегодня тоже, благодаря очень высокому рейтингу номинируется на премию « Все звезды»

Итак, сейчас на нашем фестивале, прозвучит фрагмент программы «Модный приговор»

Ведущий1: Что же такое модный приговор? Это импровизированное «судебное заседание», где судят не людей, а их умение хорошо выглядеть.

Прежде чем начать заседание, я должна представить всех участников сегодняшнего процесса.

В роли судьи и ведущей модного приговора выступает , Васильев Жан Пьер.

Жан:
Я объявляю сегодняшнее заседание модного суда открытым. Сегодня мы рассмотрим дело Ргакбаевой Б.Г.

Умная, талантливая, но заботы о доме и семье занимают основное место в мыслях, вытеснив естественное для женщины желание быть совершенством.

На экране выводятся слайды об учителе дома.

Слово обвинению

Дочь_______________

А теперь посмотрим, как поработали наши эксперты..

Итак, встречайте, Бибигуль Галиевна

Жан: А теперь у нас новая героиня - педагог дополнительного образования Кожанова А.Х.

Одевается со вкусом, всегда ухожена. Что же привело её на нашу передачу?

Слово обвинению:

Далека от молодежи, так хочется, чтобы она была рядом, а не досягаемой высоте своих каблуков.

В2: А сейчас после работы со стилистами прошу встретить Альфию Хасановну с ее помощницами…

Танцевальный номер с стиле «Стрит-стаил»

В1: Большое спасибо участницам нашей программы.И мы вручаем ведущему программы , Васильеву Жану Пьеру нашу победную статуэтку

Вручение.

Ведущий 1: Наш фестиваль подошел к своему финалу, но мы не прощаемся с Вами, дорогие наши учителя - мы говорим вам «до свидания», «до новых встреч».

Ведущий 2: Некоторые из которых состоятся совсем скоро, уже завтра на уроках русского языка, математики, физики, географии и многих других.

Ведущий 1: И мы будем с нетерпением ожидать этих встреч, чтобы в очередной раз убедиться, что лучше наших педагогов нет никого на звездном небосклоне образования.

Ведущий 2: А на прощанье примите от нас слова искренней благодарности, признательности и любви:

Ведущий 1: Пусть будет меньше праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймет:

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Ведущий 2: Нести Ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья

Почётнее и радостнее нет.

Ведущий 1: Бессмертными идеями очерчен,

Пусть будет труд Ваш честен до конца!

И Вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца!

Ведущий 2: И пронесут они как эстафету,

Как память об учителе своём

Стремленье краше сделать землю эту,

Планету, на которой мы живём!

Ведущие вместе: С праздником, с Днем учителя!

Все участники концерта выходят на сцену и хором, дружно поздравляют учителей.

Финальная песня « Спасибо вам, учителя»


© 2010-2022