- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Внеклассное мероприятие Ну кто же круче
Внеклассное мероприятие Ну кто же круче
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Фрейлих Н.А. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий шоу-дуэли «Ну кто же круче»
Для проведения шоу-дуэли необходимо выставить столы по 2 шт напротив, за которыми разместятся участники шоу ( по 6 человек), по центру поставить стол судьи. Для проведения шоу необходимо двое ведущих, по одному от команды девочек и от команды мальчиков.
Вступление начинается с музыки « Кто сверху начало».
На сцену выходят ведущие:
ВМ: - Кто лучше мальчики или девочки? Издавна все люди задаются этим вопросом. Каждый день идут соревнования за первенство.
ВД: А зачем нам задавать эти вопросы ведь для этого и создана наша передача, что бы доказать, что мы лучше. Ведь все знают что мы обаятельные, нежные и даже не побоюсь сказать этого слова «красавицы».
ВМ: Возможно это и так, но мы узнаем это только в конце программы. Команды на сцену.
Под музыку « Кто сверху начало» выходят команды. Ведущие приветствуют участников и провожают их за игровые места.
ВМ: Я не побоюсь поддерживать эту команду, потому что здесь играют самые уверенные и сильные мальчики нашей школы.
-Вучастый Влад - этот мачо любит футбол, он спортивный, быстрый, сообразительный, просто находка для команды.
- Чайка Артур. Вы наверное, девчонки, все наслышаны о его романтичной натуре, но при этом он держит свою атлетическую фигуру в порядке и всегда готов заступиться за вас.
- Попов Александр - уверенный в себе, решительный и настойчивый в решении любых проблем, незаменимая личность в команде.
- Кто встанет на защиту любой из вас, девчонки? Это сильный, но в тоже время очень симпатичный - Праведников Данил,
- От него у любой из вас закружится голова - джентельмен Кужельный Никита,
- Галантный, внимательный, веселый, добрый футболист - Таран Илья.
ВМ: Что мы имеем и спортсмены и талантливые красавцы!!! А что у них? O my got! Я даже не хочу смотреть!!!
ВД: На самом деле мы ваша противоположность. Не смотря на твою сильную команду, я хочу представить представительниц красивой команды. Девочки, вы готовы!!!!
- Захаренко Карина, она высока и стройна, очень спортивная не менее умна! Карина- это сочетание сильного духа и нежности одновременно.
- Кто у нас любого мальчишку переиграет в футбол? Кто у нас душа любой волейбольной команды. Конечно же наша любимая Южакова Валерия. При этом очень красивая и стильная девочка.
- А это моя колежанка Полина Свизева, она очень романтична, и о ней скоро все заговорят…
- Мальчики, не надо так смотреть, вы ее конечно все знаете - она очаровала многих из вас, и у нее самое милое имя - Прокопенко Елизавета,
- В нашей команде еще одна звездочка спорта, которая уверенно держит спину и не теряет самообладание в любых жизненных ситуациях - Военная София. Мальчики, не надо нам завидовать.
- Сазонцева Валерия, все ее знают, очень умна и экстравагантна.
ВМ: Ну и не забудем про нашу группу поддержки мальчиков в зале. Группа поддержки рассаживается ряд мальчиков и ряд девочек) Мальчишки, проявите свою поддержку громкими аплодисментами настоящим мальчишкам нашей школы. (Бурные аплодисменты мальчикам).
ВД: Девочки, а давайте мы грубые мужские аплодисменты задавим женским визгом. (Девочки пищат громко).
ВМ: Ну а в нашем, споре кто же все-таки лучше мальчики или девочки будет судить наш верховный судья, независимый, очень очаравательный, самый справедливый Назар Малый.
ВД: Что подлизался? Мы девочки, тоже очень любим и уважаем мнение нашего «Господина судьи».
ВМ: Ага, кто еще подлиза?
Судья: Спокойно, я так понимаю игра сегодня будет очень жаркая, потому что здесь собрались самые красивые мальчики, но девочки настроены очень воинственно, это сказывается даже на ведущих. Мне кажется, что сегодня будет батл, я держу за вас кулаки!!
Группа поддержки девочек кричит «Девочки! Девочки!», группа поддержки мальчиков кричит «Пацаны! Пацаны!»
ВД: Ну что мой уважаемый коллега, пора познакомить участников с правилами игры. Игра будет проходить в семь этапов. Если мы побеждаем в конкурсе мы получаем двести балов. У нас есть дополнительный шанс выиграть еще сто баллов, за правильный ответ.
ВМ: Зарабатывание баллов - это хорошо, но не основа игры, самое важное в финале, все баллы умножаются на два у команды победителя, а у проигравших баллы сгорают. Так что уважаемые девочки мы посоветовались с мальчишками и пришли к выводу: Знаете, что нас больше всего бесит в вас? Это ваши «сюсюканья»! Какие мы вам масики, Сашулички, Андрюшечки, мы уже взрослые пацаны и у нас есть нормальные имена.
ВД: Прям там, лучше быть масиками, чем, так как ваше надежное плечо превращается в хрустальное. Просишь вас о чем то, а вместо действий одни слова с отговорками. Нас тоже это очень бесит!! Давай бросим ненужные споры и начнем зарабатывать балы. Я оглашаю первый конкурс. Для этого нам необходимо выбрать участников. (Для определения кто первый будет играть ведущие играют в чуваши).
Раунд 1 Фото. Видео
ВМ: Внимание, данный конкурс заключается в том что, по фотографии, которую вы сейчас увидите на экране надо составить рассказ, о том как возникла данная ситуация.
Команда девочек рассматривает фотографию, где мальчики занимаются уборкой класса, а мальчики рассматривают фото, на которой мальчики в гриме.
ВМ: Наши уважаемые девочки, а ну ка расскажите нам историю, которая привела нас к такому поведению. А еще кто-то говорил, что мы вам ничем не помогаем и на нас нельзя положиться. (Фото для девочек на экране). После подготовленного рассказа один из участников, рассказывает его.
ВД: Мальчики посмотрите на фото и расскажите нам, какая ситуация возникла, что привело этих реальных пацанов на фото к такому выражению лица.(Фото для мальчиков на экране).После подготовленного рассказа один из участников, рассказывает его.
ВД: А вторая часть конкурса заключается в том, что Вам необходимо рассказать чем закончиться история на видео.
После показа видео каждая команда рассказывает окончание видео.
ВМ: Ну наши ребята сделали все, что от них зависит, а теперь пришло время выслушать нашу очаровательную судью. О ни сойдите к нам своей милостью, госпожа судья, и установите, кто же в данном раунде стал победителем.
Судья. Ловкости и выдумке наших мальчиков не было границ, но и девочки от них не отставали ни на шаг. Истории получились очень интересные и необычные. Так как это первый раунд и обе команды справились с заданием отлично, я признаю ничью. Но так как все же необходимо выбрать победителя. У нас конкурс «Глаза в глаза».
Ведущие просят аудиторию поддержать команды.
ВМ: В конкурсе «Глаза в глаза» с вашей команды мы выбираем милую девочку по имени Елизавета.
ВД: С вашей стороны мы попросим выйти джентльмена (может он нам поможет выиграть?) Никитку Кужельного. Ну, Никитка, прояви свои джентельментские способности, не обидь девочку Елизавету.
ВМ: Ну, так нечестно, вы как всегда пользуетесь своими женскими штучками. Никита, ты настоящий пацан и мы с мальчиками надеемся на твою победу.
Конкурс под музыку. Играет музыка участники становятся друг напротив друга и смотрят друг другу в глаза до тех пор пока кто- то из них не моргнет.
Судья восхищается победителем и присваивает ему 200 баллов.
Та команда, которая победила слушает бонусный вопрос для получения дополнительных 100 баллов. В ответе допускает ошибка в 10%.
Судья оглашает результат и зрители поддерживают команды.
РАУНД 2
ВМ: И так мы переходим во второй раунд. Начинает конкурс проигравшая команда. Под музыку ведущие с помощью шпилек крепят на спине и груди участников буквы из которых они должны составить слово и выстроиться так в ряд, что бы получилось это слово. (кто спиной становиться, а кто грудью.
ВМ : Так мы сейчас проверим сообразительность наших девочек. Я задаю вопрос, а ответ вы должны сложить с букв который на вас прикреплённые
-
Что король носит на голове? (Корона)
-
В чем ездят принцессы? (карета)
-
С какой птицей сравнивают любопытных девчонок? (сорока)
ВД: У нас с сообразительностью все хорошо, а сейчас проверим вашу. Добро пожаловать мужчинчики!!!
-
Какой вид транспорта люди запускают в космос? (ракета)
-
По чем движется автомобиль? (дорога)
-
По какому виду собак делят на пекинесов, пуделей, овчарок? (порода).
Судья оценивает обе команды и дополнительный конкурс « Сладкая жизнь»
ВМ: от команды девочек я приглашаю спортсменку Южакову Валерию, пусть проявит свои способности.
ВД: от команды мальчиков я приглашаю Сашеньку Попова. Сашенька, ну ты же поможешь Лерочке выиграть…
Судья вручает участникам два одинаковых яблока. Победит тот, кто первым съест яблоко. (Все выполняется под музыку). Потом судья определяет победителя и подсчитывает баллы. Зал поддерживает аплодисментами команды и кричалками (Пацаны! Девчонки!)
Бонусный вопрос для победителя.
Раунд 3
ВД: Следующий конкурс «Угадай название песни». Для участия от команды мальчиков я приглашаю Вучастого Влада. Влад, ты должен внимательно прослушать песню (он слушает в наушниках)и своей команде жестами, без слов, объяснить название песни. На объяснение тебе дается 5 мин.(Звучит песня Потап и Настя Каменских «Чумачечая весна»)
ВМ : А мы пригласим для участия в этом конкурсе Валерию Сазонцеву. Лерочка не старайся сильно, ты же знаешь, что мы все равно лучше! (Звучит песня для девочек - Потап и Настя Каменских «Вместе».)
Судья определяет победителя и бонусный вопрос победителям. После судья подбивает количество баллов и под музыку «Кто сверху» зрители поддерживают команды.
Раунд 4
ВМ: Этот конкурс называется «Кто я?» Ну ладно мы уступим девчонкам и начнем этот конкурс первыми!.
ВД: Ну спасибо, для участия в этом конкурсе я приглашаю Праведникова Даниила. Я прошу тебя Даниил, ну проиграй нам, пожалуйста! Ты сейчас просунешь голову в этот плакат и станешь персонажем из мультфильма. Богдан, ты будешь задавать вопросы своей команде о своем персонаже, и по их ответам должен догадаться «Кто ты». На угадывание тебе дается три минуты.(Плакат «для мальчиков» с отверстием для головы.
ВМ: Для участия в данном конкурсе я хотел бы пригласить Полину Свизеву. Полина готовь свою прекрасную головушку для нашего мультяшного персонажа.
Судья определяет победителя и бонусный вопрос победителям. После судья подбивает количество баллов и под музыку «Кто сверху» зрители поддерживают команды.
РАУНД 5
ВД: Этот конкурс называется поменяться ролями. Почему в мире признанно считать, что приготовлением еды должны заниматься девочки, ну а чинить или мастерить должны мальчики. В этом конкурсе мы поменяемся ролями. Мальчики наши, за 2 мин вам необходимо из данных продуктов, которые написанные на бумаге собрать украинское блюдо - борщ. (раздаются листики с названием продуктов).
ВМ: Ну мы мальчишки, как всегда, большие молодцы!! Посмотрим как вы справитесь с инструментами которые необходимы, что бы построить дом. (раздаются листики с названием инструментов).
Судья определяет победителя и бонусный вопрос победителям. После судья подбивает количество баллов и под музыку «Кто сверху» зрители поддерживают команды.
РАУНД 6
ВД: Этот конкурс называется «Построй команду в ряд». Девочки, вам надо сейчас быстренько присесть. Так что бы было видно одни головы. Мальчики ваше задание заключается в том, что бы выстроить девочек по росту в ряд. На первом месте должна стоять самая высокая девочка, на шестом - самая низкая.
ВМ : Задание для девочек. Мальчики прячемся под стол, что бы вас не было видно.(После того как мальчики спрятались, озвучивает задание). Девчонки вам надо выставить мальчиков в ряд по признаку «размер головы». У кого голова больше всех - будет стоять на первом месте,а у кого наименьшая - на последнем. Удачи!!!
Судья определяет победителя и бонусный вопрос победителям. После судья подбивает количество баллов и под музыку «Кто сверху» зрители поддерживают команды.
ФИНАЛ
ВД: Ну а сейчас пришло время для финальной игры. Напоминаю правила, что команда-победитель в этом конкурсе умножает свои баллы в два раза, а проигравшие теряют все заработанные баллы.
ВМ: Ну что, девчонки, я так полагаю, вы уже дрожите от страха, что останетесь ни с чем…
ВД: Ой-ой-ой, нашли чем нас напугать, да девочки? У нас хорошая группа поддержки. Девчонки, поддержите девочек, они у нас такие умницы!!!
ВМ: Пацаны, взрываем зал аплодисментами, я чувствую, в зале летает дух победы мальчиков!
ВД: Андрей, давай на духов не отвлекаться, а перейдем к финалу. Игра заключается в том, что ровно за 1 минуту мальчик соберет девочку на танцы, а девочка соберет мальчика на тренеровку. На тренировку мы будем собирать Тарана Илюшеньку, нашего спортсмена.
ВМ: А делать это будет Захаренко Карина. Карина, пожалуйста, ты же не забывай, что чемпиона одеть очень сложно… Ну а на танцы мы оденем Софию Военную, и она закружится в танцевальных па…
ВД: А дизайнером одежды для танцевальных занятий мы выбираем Чайку Артура. София и Артур - возьмите спортивные сумки, в которых необходимые для танцев вещи. Ну что, готовы? Начинаем!!!
Под веселую музыку проводится конкурс.
ВД: Итак, время истекло, сейчас мы позовем нашего справедливого судью, он посмотрит, подходят наши участники для тренировок и танцев или может чего-то не хватает…
ВМ: Добро пожаловать, о Всемогущий судья. Оцени финал конкурса и назови победителей нашей игры. Кто же окажется сверху - мальчишки или девчонки?..
Судья: Я с радостью оглашу результат, но сначала отмечу, что вопрос «Кто лучше? В данном случае неуместен, так как любая девочка своей нежностью, красотой и обаянием всегда может победить галантного и мужественного мальчика, ну это по жизни, а в игре все по-другому… Итак, перейдем к финальной игре - (прокомментировать как правильно или нет одеты дети, определяет победителя). Победителем сегодняшнего шоу становится команда ________________________.
Играет музыка «Кто сверху - начало», аплодисменты и поддержка зала.
БОНУСНЫЕ ВОПРОСЫ (на 100 баллов):
Для мальчиков
-
Какой процент девочек всегда во всем советуется с подружками? (14%)
-
Какой процент мальчиков считает, что футбол - это не игра для девочек? (45%)
-
Какой процент мальчиков считает, что носить классический костюм - это круто? (55%)
-
Какой процент мальчиков считает, что одолжить на уроке ручку девочке, это что-то значит? (11%)
-
Какой процент девочек ждет на перемене мальчиков, чтобы списать задание по математике? (23%)
Для девочек
-
Какой процент девочек, для похода в магазины, приглашают мальчиков? (9%)
-
Какой процент девочек ждет на перемене романтическую конфету от мальчика? (25%)
-
Какой процент девочек хотел бы заниматься боксом для самообороны? (65%)
-
Какой процент девочек , запросто, переоденет кроссовки и сыграет с мальчишками в футбол? (35%)
-
Какой процент мальчиков уверены, что помочь донести портфель девочки - это круто? (77%).