Самообразование: Формирование навыков здорового образа жизни у школьников (5 класс)

Раздел Воспитательная работа
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ: «Системный подход к решению задач социализации учащихся».

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ: «Создание творческой атмосферы, способствующей творческому саморазвитию педагога, личной ответственности и значимости труда в решении задач развития школы».

ЦЕЛЬ: Реализация процесса социализации детей с ограниченными возможностями в общество с помощью коррекционно -

педагогических, психологических и медицинских мероприятий.

Тема самообразования: Формирование навыков здорового образа жизни у школьников.

Цель:

Пропаганда и формирование навыков здорового образа жизни у школьников.

Задачи:

Воспитание у детей потребности в здоровье.
Формирование целостного понимания здорового образа жизни.
Создание правильных представлений о здоровом образе жизни.
Обучение детей чувствованию и ощущению здорового образа жизни как неотъемлемой части существования.
Реализация в условиях образовательного учреждения на индивидуальном и групповом уровне мероприятий по повышению двигательной активности, закаливанию обучающихся, охране психического здоровья.

Направления деятельности

Форма деятельности

Сроки

Форма представления деятельности

1.

Работа по проблеме школы:

-Работа с документаций .

- Изучение закона « Об Образовании,других нормативных документов.

- Планирование работы с воспитанниками, требующими особого внимания.


Самостоятельное изучение

В течение года

Применение на практике.

2.

Методика преподавания в коррекционной школе:

- Обучение и воспитание детей сЗПР (журнал дефектология № 4,205г)

-Обучение детей с задержкой психического развития в условиях сельской местности.


Самостоятельное изучение

В течение года

Применение изучение.

3.

Дифференциация и индивидуализация учебно - воспитательного процесса:

-Организация самостоятельный деятельности учащихся.

- Коллективная и групповая организация деятельности учащихся на мероприятии.


Самостоятельное изучение

В течение года

Применение изучение.

4.

Мониторинг образовательного процесса:

-Проведение мониторинговых исследований.

- Сводный лист уровня воспитанности.

-Выявление особенностей личности.

- Изучение личностей учащихся.

- Карта интересов.

Самостоятельное изучение

В течение года

Обследование

5.

Овладения методами применения во внеклассных мероприятиях игро,- арт,-музотерапии:

-Игротерапия: понятие, формы, функции.

- Классный час: "Город здоровья".

- Игра - средства повышения интереса к учению.


Самостоятельное изучение

В течение года

Накопительный материал.

6.

Организация предметно - практической деятельности на внеклассных мероприятиях:

- Спортивные мероприятия.

- Анкеты, викторина.

- Кружковые работы

- Часы творчества.


Самостоятельное изучение

В течение года

Применение на мероприятии

7.

Пополнение учебно - методического комплекса:

- Пополнение накопительного материала на тему ЗОЖ.

- " Я выбираю здоровый образ жизни!".

- Викторина: "Здоровый образ жизни".

- Сущность девиантного поведения.


Самостоятельное изучение

В течение года

Открытое мероприятие

Накопительный материал.

8.

Повышение педагогического мастерства:

- Доклад: "Формирование навыков здорового образа жизни у школьников".

- Доклад: " Общение в коллективе".

- Взаимопосещение воспитательных мероприятий.

- Посещение уроков.

- Организация и работа кружка «Бумажная фантазия».

Самостоятельное изучение

В течение года

Выступление на МО.

Накопительный материал.


© 2010-2022