- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Технологическая карта «Петрушка с погремушками»
Технологическая карта «Петрушка с погремушками»
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Khalykova A.M. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательные области: Здоровье
Раздел: Физическая культура.
Тема: «Петрушка с погремушками».
Основные движения: прыжки в длину с места; бег в разных направлениях.
Цель: продолжить учить прыгать в длину с места, закрепить умение выполнять более сильный толчок ногами; упражнять
в беге в разном направлении, закрепить умение бегать легко и ритмично по всему залу; развивать ориентировку в пространстве, внимание, умение слушать и четко выполнять указания педагога; воспитывать дружелюбие, гостеприимство, привычку к активному отдыху.
Игра: «Не задень!»
Цель: упражнять в ходьбе врассыпную с перешагиванием через предметы (высота 10 см).
Оборудование и материалы: игрушка «Петрушка», коробка для погремушек, погремушки на каждого ребенка по 2 шт., ленты для моделирования ручейка, кубики для перешагивания.
Билингвальный компонент: сылдырмак; - погремушка, жүгыру- бег.
Этапы деятельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно- побудительный
Сюрпризный момент.
В гости пришел Петрушка. Петрушка приветствует детей, предлагает поиграть с погремушками.
Проявляют интерес.
Организационно-
поисковый
Ходьба в колонне по одному с погремушками в руках; с заданием для рук - погремушки вверх, в стороны; ходьба с высоким подниманием колен - сохранение дистанции, сгибание ног в колене.
Билингвальный компонент:
погремушка - сылдырмац, бегать - жүгыру
Основные движения в игровой форме.
Вег в разных направлениях. Игровое упражнение «Догоните Петрушку». Обращает внимание на легкость и ритмичность бега.
Прыжки в длину с места через две параллельные линии (расстояние 10 см). Игровое упражнение « Через ручеек».
Дает указание выполнять более сильный толчок ногами.
Подвижная игра «Не задень!»
(Кубики расставлены по залу): высоко поднимать колени, чтобы перешагнуть через кубики, при движении не мешать друг другу.
Становятся в колонну по одному. Выполняют обычную ходьбу с заданием для рук: погремушки вверх, в стороны; бег в колонне по одному. Выполняют ходьбу с высоким подниманием колен, ноги сгибают в колене, поднимают вперед- вверх.
Выполняют основные движения.
Бегают за Петрушкой, стараются двигаться по всему залу. Затем убегают от него, стараются бегать на носках, не сталкиваться друг с другом.
Строятся в колонну по одному. Учатся прыгать в длину с места на расстояние 10 см. Подходят к ручейку, отталкиваются двумя ногами, перепрыгивают через него. Помогают при прыжке активным взмахом рук.
Участвуют в игре. Ходят по залу, руки на поясе. Перешагивают через кубики, стараются не задеть их ногами, пытаются сохранять равновесие, корпус держат прямо.
Рефлексивно-корригирующий
Игровое упражнение «Надуем шар».
Чтобы не было мне скучно, Я забаву отыщу,
Я надую шар воздушный, И на волю отпущу,
Пусть летит он к небесам, Прямо к белым облакам Пусть отыщет чудеса И о них расскажет нам.
Имитируют надувание воздушного шара.
Прощаются с персонажем.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: упражнения с погремушками, прыжки в длину с места через две параллельные линии (расстояние 10 см), упражнения для дыхания.
Понимают: назначение погремушек, как сохранять равновесие при ходьбе с перешагиванием через предметы высотой 10 см, что нужно выполнять движение по команде педагога.
Применяют: навыки ходьбы с погремушками в руках, умение бегать легко и ритмично в разном направлении; умение складывать погремушки в коробку.