Технологическая карта «Петрушка с погремушками»

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: Здоровье

Раздел: Физическая культура.

Тема: «Петрушка с погремушками».

Основные движения: прыжки в длину с места; бег в разных направлениях.

Цель: продолжить учить прыгать в длину с места, закрепить умение выполнять более сильный толчок ногами; упражнять

в беге в разном направлении, закрепить умение бегать легко и ритмично по всему залу; развивать ориентировку в пространстве, внимание, умение слушать и четко выполнять указания педагога; воспитывать дружелюбие, гостеприимство, привычку к активному отдыху.

Игра: «Не задень!»

Цель: упражнять в ходьбе врассыпную с перешагиванием через предметы (высота 10 см).

Оборудование и материалы: игрушка «Петрушка», коробка для погремушек, погремушки на каждого ребенка по 2 шт., ленты для моделирования ручейка, кубики для перешагивания.

Билингвальный компонент: сылдырмак; - погремушка, жүгыру- бег.

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Сюрпризный момент.

В гости пришел Петрушка. Петрушка приветствует детей, предлагает поиграть с погремушками.

Проявляют интерес.

Организационно-

поисковый

Ходьба в колонне по одному с погремушками в руках; с заданием для рук - погремушки вверх, в стороны; ходьба с высоким подниманием колен - сохранение дистанции, сгибание ног в колене.

Билингвальный компонент:

погремушка - сылдырмац, бегать - жүгыру

Основные движения в игровой форме.

Вег в разных направлениях. Игровое упражнение «Догоните Петрушку». Обращает внимание на легкость и ритмичность бега.

Прыжки в длину с места через две параллельные линии (расстояние 10 см). Игровое упражнение « Через ручеек».

Дает указание выполнять более сильный толчок ногами.

Подвижная игра «Не задень!»

(Кубики расставлены по залу): высоко поднимать колени, чтобы перешагнуть через кубики, при движении не мешать друг другу.

Становятся в колонну по одному. Выполняют обычную ходьбу с заданием для рук: погремушки вверх, в стороны; бег в колонне по одному. Выполняют ходьбу с высоким подниманием колен, ноги сгибают в колене, поднимают вперед- вверх.

Выполняют основные движения.

Бегают за Петрушкой, стараются двигаться по всему залу. Затем убегают от него, стараются бегать на носках, не сталкиваться друг с другом.

Строятся в колонну по одному. Учатся прыгать в длину с места на расстояние 10 см. Подходят к ручейку, отталкиваются двумя ногами, перепрыгивают через него. Помогают при прыжке активным взмахом рук.

Участвуют в игре. Ходят по залу, руки на поясе. Перешагивают через кубики, стараются не задеть их ногами, пытаются сохранять равновесие, корпус держат прямо.

Рефлексивно-корригирующий

Игровое упражнение «Надуем шар».

Чтобы не было мне скучно, Я забаву отыщу,

Я надую шар воздушный, И на волю отпущу,

Пусть летит он к небесам, Прямо к белым облакам Пусть отыщет чудеса И о них расскажет нам.

Имитируют надувание воздушного шара.


Прощаются с персонажем.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: упражнения с погремушками, прыжки в длину с места через две параллельные линии (расстояние 10 см), упражнения для дыхания.

Понимают: назначение погремушек, как сохранять равновесие при ходьбе с перешагиванием через предметы высотой 10 см, что нужно выполнять движение по команде педагога.

Применяют: навыки ходьбы с погремушками в руках, умение бегать легко и ритмично в разном направлении; умение складывать погремушки в коробку.


© 2010-2022