Разработка конкурса А, ну -ка девушки

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс «А ну-ка, девушки!»

Перед началом звучат современные, популярные мелодии

1 Вед: Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено ее именем!

Я верю, что все женщины прекрасны -
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

2 Вед. Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших МИЛЫХ

-КРАСИВЫХ

-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

-ОБАЯТЕЛЬНЫХ

-ДОБРЫХ

-ЗАБОТЛИВЫХ

-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

-ГРАЦИОЗНЫХ

-ВЕСЕЛЫХ

-НАХОДЧИВЫХ

-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

_ДОБРЫХ

2 Вед. ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки,

1 Вед. В общем, вас, девчонки!

2 Вед. Мы рады приветствовать всех собравшихся. Сегодня мы станем свидетелями интересного события. На этой сцене пройдет конкурс "А ну-ка, девушки".

1 Вед. Внимание! Внимание!

На сцену выходит обаяние.

Плюс юность, привлекательность,

Смекалка, оптимизм,

Веселье и умение.

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

2 Вед.

На сцену приглашаем участниц конкурса. Команды на сцену по очереди со своей визиткой.

1 Вед.

Месяц март - месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Настя, Катя, Люба , Оля,

Лиза, Таня, Кристина, Алёна,

Вероника, Ирина и Лида -

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою -

Большинство же красивы душою.

В каждой девушке солнца кусочек.

Всех весною! Мы любим вас очень!

1 Вед.

Слушайте все! Слушайте все!

Леди и джентльмены,

Мадам и мсье!

А главное, все друзья и подруги!

Такого не слышали в нашей округе!

2Вед.

Милые девушки, сегодня нашу программу мы посвящаем вам!

Я желаю вам удачи!

А судить вас будет жюри в таком составе (представление членов жюри):

Жюри: Милые девушки! Мы вам желаем: Будьте счастливы. И в марте, и в мае,

Нынче и завтра, и тысячи лет! Нынче на девушках держится свет!

Пусть праздник будет ярким , сбудутся мечты. Пусть приносят радость люди и цветы!

1 Конкурс «Дизайнер»

1 Вед. Первый конкурс «Дизайнер». Каждая команда должна составить аппликацию на заданную тему. На листе формата «А4» из цветных бумаг создаём маленький шедевр. Оценивается соответствие темы, оригинальность замысла, красота, дизайн.

Время на выполнение даётся 5 мин

2Вед. 2 Конкурс - "Конкурс капитанов "

Знаете ли вы овощи?(каждый капитан называет по одному растению в каждом задании)

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.)

  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

  3. Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).

  4. Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

1 Вед. Одна участница из каждой команды команды передаёт работу на суд жюри.

2Вед. Пока девушки готовятся к следующему конкурсу, а жюри знакомится с работами, мы со зрителями отгадаем загадки о цветах.

1. Стоит в поле кудряшка - белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое? (ромашка)

2. Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (василёк)

3. На длинной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки, ветерочик прошуршал и развеял этот шар. (одуванчик)

4. На зелёном шнурочке белые звоночки.(ландыш)

5. На кустах в саду растёт, запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы тех, кто рвёт руками…(розу)

6. Розовым, белым, малиново-красным. Я в мае бываю душистым, прекрасным.(пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя, Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми …(гвоздиками)

8. Жёлтые цыплятки на зелёной грядке. Весною появляются южные красавицы.(мимоза)

9. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат всех пьянит, пчёл и бабочек манит.(лилия)

10. Пышная махровая головка, лепестки-иголочки торчат, Маленькое солнышко на ножке, нежным цветом украшает сад.(хризантема).

3 Конкурс «Музыкальный поединок»

2Вед: Дизайнерской работой вы удивили всех. Теперь пора показать музыкальные способности. Какой же праздник без музыки. Сегодня наши девушки порадуют нас песнями.

1 Вед. Каждая команда поет по несколько песен по кругу в каждом задании( за каждую песню один балл)

2Вед. 1. Песни в словах которых звучат «Имена»

1 Вед. 2. Песни в словах которых звучат «Цвет»

2Вед. 3. Песни в словах которых звучат «Цифры»

Оценки командам от жюри за конкурс «Музыкальный поединок». Жюри оглашает итоги конкурса.

4Конкурс - "Пантомима".

1 Вед. Каждая из команд готовит пантомиму (например, чистил картофель и порезал палец, мыл посуда и уронил чашку и т. д.). Командам требуется определить, что изображают члены другой команды.

2Вед. Одна команда показывает, остальные команды в порядке очереди говорят, что это могло быть. Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

1 Вед. Девушки готовятся к следующему конкурсу, а жюри оценивает работу, мы со зрителями отгадаем загадки.

2Вед. А сейчас для вас милые Женщины и девушки:

Номер Художественной самодеятельности от мальчиков 7 класса

1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)

2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик»)

3. Самая главная песня страны. (Гимн)

4. Сказочный герой с пропеллером. (Карлсон)

5. Как ещё называют крокодила? (Аллигатор)

1Вед. Оценки командам от жюри за конкурс «Музыкальный поединок». Жюри оглашает итоги конкурса.

2Вед: Я благодарен нашему жюри за работу, а девушкам мы можем подарить гром аплодисментов, они это заслужили своим великолепными песнями.

5 Конкурс: « Интеллектуальный марафон»

2Вед: Пришло время проверить смекалку и ум. Итак, объявляю конкурс: «Интеллектуальный марафон». Из этого словосочетания необходимо написать как можно больше слов. Слова должны быть написаны в именительном падеже, в единственном числе. Существительные.

2Вед: Пока девушки работают вашему вниманию:

Номер Художественной самодеятельности от мальчиков 9-11 классов. класса

6 Конкурс «Модный приговор».

2 Вед: Для девушки важно, какое впечатление она производит своей внешностью. Думаю, вы не станете спорить, что в красивой и модной одежде , а главное с красивой прической человек чувствует себя уверенней и комфортней.

2Вед. Конкурс «Модный приговор». Каждой команде даётся необходимо с помощью шпилек, ленточек, заколок и других аксессуаров создать праздничную прическу. Время на выполнение работы - 5 мин.

Оценивается оригинальность замысла, индивидуальность проекта, вкус и красота.

1 Вед Девушки готовятся к следующему конкурсу, а жюри оценивает выполненную работу, мы со зрителями отгадаем загадки.

1. Специальный баллон для тушения пожара. (Огнетушитель)

2. Мучитель кукол с длинной бородой. (Карабас-Барабас)

3. Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)

4. Дождь, снег, град - одним словом. (Осадки)

5. Персональный транспорт младенца. (Коляска)

2Вед. Для вас милые дамы:

Номер Художественной самодеятельности от мальчиков 5- 6 классов.

1Вед: А сейчас жюри необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса.

2Вед. На суд зрителей и жюри модистки представляют свои шедевры.

1Вед. Оценки командам от жюри за конкурс «Модный приговор».

Жюри оглашает итоги конкурса.

7 Конкурс «Девичья память»

2Вед. От каждой команды участвует одна девушка. Перед вами 20слов. Девушкам необходимо за 1 минуту запомнить максимальное количество слов. За 3 мин необходимо написать эти слова , а жюри проверит.

1Вед. Пока девушки работают , мы со зрителями отгадаем загадки.

1. Виден край, а не дойдёшь. (Горизонт)

2. Поросёнок-телезвезда. (Хрюша)

3. Как называется то, что можно видеть, а на самом деле не существует? (Мираж)

4. Великий датский сказочник. (Андерсен)

5. Город, который называют столицей моды и духов. (Париж)

8 Конкурс «Свободный номер»

2Вед: Мы переходим к заключительному конкурсу нашей программы.

2Вед. С давних времен у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создает приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон души человека. Танцы - любимое занятие молодежи на вечерах. Умением вести себя во время танцев обладают далеко не все. Давайте же посмотрим, как умеют танцевать наши девушки.

2Вед. Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса

2 Вед. А, мы со зрителями в это время отгадаем загадки.

1. Непромокаемые трусики для малышей. (Памперс)

2. Мостик из цветных капелек дождя. (Радуга)

3. Любимый кот дяди Фёдора (Матроскин)

4. Он нарисован на пиратском флаге (Череп)

5. «Съел - и порядок». («Сникерс»)

2Вед. Оценки командам от жюри за Конкурсы«Свободный номер» и«Девичья память»

2Вед: Слово жюри. Оценки командам.

2Вед. Я думаю, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир.

2Вед. Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса «А, ну - ка девушки!»

2Вед. Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых и очарова­тельных участниц! Они сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение. Но, как в любом конкурсе, и у нас есть победители.

2Вед: Спасибо участникам, ну а теперь веское слово жюри!

Меньше слов - больше дела, Подвести итог пора приспела.

1Вед: Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час .Мы все чуть устали,

Но нас согревали, улыбки и блеск ваших глаз.

Желаем всем успеха!

8

© 2010-2022