План внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План внутришкольного контроля воспитательной деятельности

на 2015-16 учебный год

Сроки

Основные направления контроля

Зона контроля.

Вопросы, подлежащие контролю

Объект контроля

Вид контроля

Формы контроля

Итоговый документ

Сентябрь

Изучение планирования деятельности кураторов.

Соответствие индивидуальных планов воспитательной деятельности кураторов и плана работы кафедры кураторов общей цели ВД лицея.

  1. Планирование воспитательной деятельности кураторов.

  2. Планирование деятельности кафедры кураторов.

  3. Система работы кураторов с родителями.

Планы ВД кураторов.

План работы МО кураторов.

Предварительный, текущий.

Проверка документации, индивидуальные беседы с кураторами.

Выступление на совещании при директоре.

Изучение деятельности по обеспечению учащихся горячим питанием.

Система работы кураторов и социального педагога с учащимися и родителями по популяризации горячего питания. Степень информированности родителей по вопросу.

Отчеты кураторов и ответственного за организацию питания.

Текущий

Проведение мониторинга обеспеченности учащихся горячим питанием, посещение р.собраний и кл.часов.

Справка, выступление на совещании при директоре и заседании кафедры кураторов.

Октябрь

Изучение процесса адаптации обучающихся 5 классов к условиям обучения в лицее.

Выявление степени адаптированности обучающихся 5 классов к условиям обучения в лицее. Система работы кураторов по формированию классных коллективов. Система взаимодействия с семьей и с социумом. Степень занятости учащихся во внеурочной деятельности.

Кураторы 5 классов.

Классные коллективы 5 классов.

Предварительный, текущий.

Посещение уроков, классных часов и р.собраний.

Справка по результатам самоанализа кураторов 5 классов, выступление на совещании при директоре

Контроль занятости учащихся в сфере дополнительного образования. Занятость обучающихся во внеурочной деятельности в лицее и учреждениях дополнительного образования города.

Мониторинг занятости обучающихся в ДО Изучение посещаемости лицеистами учебных занятий и комплектации групп ПДО и ТО, занятость лицеистов в ТО учреждений дополнительного образования детей.

Кураторы классов.

Педагоги ДО и ТО.

Журналы.

Текущий

Проверка журналов. Посещение занятий доп.образования. Изучение отчетов кураторов о занятости лицеистов во внеурочное время.

Справка

Ноябрь

Педагогическая поддержка детской инициативы и самодеятельности, органов ученического самоуправления. Развитие лидерских качеств и формирование активной жизненной позиции лицеистов.

Определение степени гражданской активности лицеистов в качестве активных и пассивных участников деловой игры «Выборы председателя парламента лицея»

Парламент, кураторы классов, педагогический коллектив лицея

Предварительный, текущий

Итоги выборов, заинтересованность педагогического коллектива в мотивации и поддержке детской иницмативы

Справка

Диагностика, направленная на выявление запросов субъектов воспитательного процесса, их представлений о признаках, потребностях и перспективах развития интеллектуально-одаренной личности

Выявление основных проблем воспитания интеллектуально-одаренного ребенка через проведение анкетирования

Педагоги, учащиеся 7-10 классов, их родители.

Предварительный, текущий

Проведение экспресс-диагностики

Выступление на МО кураторов, справка.

Декабрь

Изучение степени вовлеченности обучающихся 5-7 классов в работу ДО «Созвездие»

Система работы педагога-организатора по выявлению и поддержке мотивации обучающихся к участию в школьном самоуправлении. Готовность лицеистов среднего звена к работе в органах школьного самоуправления.

Педагог организатор. ДО «Созвездие»

Текущий

Итоги выборов ДО. Посещение собраний лучей ДО. Консультации с педагогом-организатором.

Справка, выступление на совещании при директоре.

Диагностика воспитательного потенциала семьи (Николаева С.В.)

Изучение возможностей семьи, направленных на полноценное осуществление воспитательной функции.

Жизненные ценности, семейные приоритеты, согласованность позиций взрослых, взрослых и ребенка, ожидания жизненных позиций ребенка

Текущий

Анкетирование родителей и лицеистов (учащихся 7,9 и 11 классов)

Справка (Николаева С.В.), итоги диагностики, выступление на кафедре кураторов.

Январь

Контроль деятельности по профилактике и предупреждению правонарушений учащимися лицея. Изучение деятельности социального педагога с учащимися, нуждающимися в особом внимании.

Контроль за выполнением ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних». Деятельность социального педагога.

Дети из многодетных семей.

Семьи, находящиеся в сложной жизненной ситуации. Опекаемые. Социальный педагог лицея. Психолог.

Итоговый

Изучение документов. Текущие отчеты социального педагога и психолога лицея.

Итоговый отчет.

Деятельность педагога-психолога и кураторов по профориентационной работе

Система работы психолога лицея и кураторов по проблеме

Педагог-психолог, кураторы классов.

Текущий

Изучение материалов, предоставленных педагогом- психологом. Беседы с кураторами классов.

Выступление на МО кураторов и совещании при директоре.

Отчет педагога-психолога.

Февраль

Военно-патриотическое воспитание в воспитательной системе лицея.

Изучение системы военно-патриотического воспитания лицея.

Кураторы классов. Учитель ОБЖ. Традиционные мероприятия лицея. ПДО и ТО.

Текущий

Итоги конкурса военно-патриотической песни и смотра строя и песни. Посещение кл.часов и занятий ДО.

Справка, выступление на МО кураторов и совещании при директоре.

Апрель

Роль традиционных общелицейских дел и конкурсов в процессе самоопределения, самосовершенствования и самореализации обучающихся.

Изучение роли общелицейских дел (день самоуправления и день открытых дверей) и ежегодного конкурса «Лицеист года» в процессе формирования социальной успешности обучающихся.

Педагог-организатор. Парламент. ДО «Созвездие».

Кураторы классов.

Тематический

Итоги конкурса «Лицеист года», дня самоуправления и дня открытых дверей.

Справка

Май

Проектная деятельность и сетевое взаимодействие в процессе формирования социальной успешности лицеистов

Изучение роли проектной деятельности, участия в социально-полезных акциях, в работе Ассоциации органов ученического самоуправления Тульской области в процессе формирования социальной успешности обучающихся

Парламент. Учащиеся 8-11 классов

Текущий

Мониторинг

Справка, выступление на МО кураторов.

Итоги работы за учебный год.

Анализ работы за учебный год.

Воспитательная деятельность.

Итоговый

Итоги года.

Выступление на МО кураторов. Аналитическая справка.


© 2010-2022