Итоговое занятие по сказке Морозко

Раздел Воспитательная работа
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое занятие по сказке МорозкоИтоговое занятие по сказке Морозко

Тема: Итоговое занятие : Русская народная сказка «Морозко».

Цель: Прививать любовь к самостоятельному чтению и интерес к книгам.

Задачи: 1) Продолжить знакомство учащихся с русскими народными сказками..

Добиваться осознанного, выразительного чтения.

2) Развивать зрительное и слуховое восприятие.

3) Воспитывать любовь к сказкам.

Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.

Оборудование: мультимедийная установка, презентация.


Ход занятия.


  1. Орг. момент (психологический настрой)

Встали ровно, подтянулись,

Все друг другу улыбнулись,

Друг на друга посмотрели,

И на место тихо сели.

II. Слухоречевая зарядка

- Кто слышит меня хорошо? (Настя, Вова)

- Как вы думаете, какое будет занятие?

-( Будет занятие по внеклассному чтению)

- Правильно ребята.

III. Фонетическая зарядка

- Будем хорошо говорить звук «С». Слушайте меня, повторяйте за мной.

Ска - ско - ску

Сказка.

Расскажи мне сказку.

- Прочитайте все вместе. Прочитай, Алиса, Эля.

-Какую сказку читали на прошлом занятии?

( На занятии читали сказку «Морозко»)

IV Сообщение темы и цели занятия

- Сегодня у нас последнее занятие по этой сказке.

- Сегодня будем отвечать на вопросы, читать, читать по ролям, работать в группах, будем показывать сказку.

- Что будем делать?

V. Актуализация знаний

- Будем отвечать на вопросы.

- Что будем делать?

1.Сказка «Морозко»:

  • Сказка авторская

  • Русская народная сказка

2. Назови героев сказки:

  • Волк и лиса.

  • Дед, баба, падчерица Настенька, Марфушка, Морозко.

  • Семеро козлят.

3. Морозко -это

  • Мальчик.

  • Злой волшебник.

  • Мороз.

4.Кого называют падчерицей?

  • Бабу Ягу.

  • Неродную дочь.

  • Ребят 2 г класса.

5. Кого называют мачехой?

  • Неродную мать.

  • Мишку плюшевого.

  • Тетрадь по математике.

- Что мы делали? Мы отвечали на вопросы.

6. Выборочное чтение

- Найди в тексте и зачитай, как мачеха относилась к падчерице?

- найдите в тексте и зачитайте, как мачеха решила избавиться от падчерице?

- Вспомните, кого встретила падчерица в лесу?.

- Найдите этот отрывок сказки.

Итоговое занятие по сказке Морозко

7. Чтение по ролям.

-Будем читать по ролям.

- Что будем делать? ( Будем читать по ролям)

Автор - Настя.

Морозко - Максим.

Падчерица- Эля.

Что мы делали?

-Как вы думаете, почему Морозко пожалел девочку?

8. Физминутка

9. Работа в группах.. (Соотношение текста с иллюстрацией)

- Будем работать группами.

-Что будем делать? ( Будем работать группами.)

-Первая группа: Эля, Алиса.

-Вторая группа: Настя, Максим, Вова.

У каждого из вас есть картинка. Вам надо подобрать текст к картинке.

- Что вы делали? ( Мы подбирали текст к картинке)

- Молодцы! Хорошо справились с заданием.


Итоговое занятие по сказке Морозко

10. Работа с разрезной картиной.

- Ребята, сейчас вам надо собрать картинку.

- Кого вы видите на картине?

( Я вижу Морозко и Марфушку в лесу)

- Правильно! Встреча Морозки и Марфуши.

- Сейчас этот отрывок сказки обыграем.

- Будем смотреть сказку.

- Что будем делать?

11. Драматизация сказки.

- Морозкой будет Вова.

-Кем ты будешь?

- Марфушей будет Настя.

- Кем ты будешь?

- Что мы делали?

- Молодцы ребята! Хорошо сыграли героев сказки.

Итоговое занятие по сказке Морозко




12.Растравление сказки по порядку.

- Будем составлять сказку по порядку.

- Что будем делать?

(Будем составлять сказку по порядку)

Итоговое занятие по сказке Морозко

- Что мы делали?

13.Подведение итогов.

- Какое было занятие?

- Что делали на занятии?

- Понравилось вам занятие?

-Какое у вас настроение?

14. Сюрпризный момент. Просмотр сказки.

- Мне тоже понравилось, как вы работали на занятии.

- Я вам предлагаю ещё раз посмотреть сказку « Морозко.





ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»






Итоговое занятие по сказке Морозко

Разработала и провела на конкурсе

Педагог 2016

воспитатель 2 «г» класса

Ибрагимова О.Л.


© 2010-2022