Разработка открытого заседания культурно-массового сектора 5 класс

Раздел Воспитательная работа
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАЗРАБОТКА

открытого заседания культурно-массового сектора 5 класс

класс: 5 б

учитель: Веригина Ю.Н.

Задача: научить учащихся ставить перед собой цели и задачи, вырабатывать пути решения, анализируя проведенные мероприятия на предмет их плюсов и минусов.

Цели:

  • Сделать анализ проведенных в 3 четверти культурно-массовых мероприятий;

  • Составить план мероприятий 4 четверти;

Технология: модульная (содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала), элементы КЕЙС-технологии (конкретная ситуация (или кейс) - это письменно представленное описание определенных условий из жизни организации, группы людей или отдельных индивидов, ориентирующее слушателей на формулирование проблемы и поиск вариантов ее решения)

Структура заседания:

  • УЭ-0 - целеполагание

  • УЭ-1 - информационный блок

  • УЭ-2 - отработка

  • УЭ - завершающий экспертный контроль

Задачи модуля

Результат деятельности

УЭ-0

Цель заседания:

  • 1) Сделать анализ проведенных в 3 четверти культурно-массовых мероприятий;

  • 2) Составить план мероприятий 4 четверти;


  1. Просмотр презентации-фотоотчёта о проведенных в 3 четверти мероприятиях, анализ участия в них учащихся класса

  2. План мероприятий на 4 четверть

УЭ-2

  1. Просмотр презентации-фотоотчета.

Цель: понять, почему не все ребята принимают участие в культурно-массовых мероприятиях

  • После просмотра ответить на вопросы, ответы занести в карточку:

  • Все ли учащиеся класса принимали участие в мероприятиях?

  • Почему некоторые ученики не участвовали в мероприятиях?

  • Как сделать так, чтобы большинство ребят захотели и смогли принять участие в мероприятиях?

  • Какие мероприятия ребятам нашего класса могут понравиться и почему?


  • Все ли учащиеся класса принимали участие в мероприятиях?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Почему некоторые ученики не участвовали в мероприятиях?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Как сделать так, чтобы большинство ребят захотели и смогли принять участие в мероприятиях?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Какие мероприятия ребятам нашего класса могут понравиться и почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УЭ-2

  1. Информация.

Цель: выбрать наиболее интересные мероприятия

  • Рассмотреть календарь событий в марте-мае; выбрать главные на взгляд учеников


  • Рассмотреть календарь событий в марте -апреле-мае; подчеркнуть важные с Вашей точки зрения

МАРТ

22 марта Наурызмейрамы

27 марта - Международный день театра
30 марта - День защиты Земли

АПРЕЛЬ
1 апреля - День смеха
1 апреля - День птиц
2 апреля - Международный день детской книги
7 апреля - Всемирный день здоровья
11 апреля - Международный день памяти жертвам и узникам фашистских концлагерей
12 апреля - Всемирный день космонавтики и авиации
16 апреля - День науки
18 апреля - Международный день памятникам архитектуры и исторических мест
23 апреля - Международный день книги
24 апреля - Международный день единства молодежи
29 апреля - Международный день танца
30 апреля - Всемирный день городов - побратим

МАЙ

1 мая День Единства народа Казахстана
7 мая День защитника Отечества
9 мая День Победы

3 мая - Всемирный день свободы печати
5 мая - Международный день защиты прав инвалидов
7 мая - День радио
8 мая - Всемирный день Красного креста и полумесяца
12 мая - День медицинских сестер
15 мая - Международный день семьи
17 мая - Международный день музеев
21 мая - Международный день культурного развития
31 мая - День памяти жертв политических репрессий

УЭ-3

Выбор формы проведения мероприятий

Цель: составить план культурно-массовых мероприятий, подобрав наиболее интересную форму проведения.

  • Познакомиться с формами проведения мероприятий, выбрать наиболее интересные для ребят, объяснив почему они интересны;


  • Познакомиться с формами проведения мероприятий, выбрать наиболее интересные;

Формы мероприятий:

  1. Классный час

  2. Беседа

  3. Театрализованное представление

  4. Концерт

  5. Показ, конкурс рисунков или работ

  6. Соревнование команд

  7. Игры по станциям

  8. Тусовка (тематическая вечеринка)

  9. Хеппининг (когда без приглашения приходят ведущие и начинают проводить игры)

  10. Капустник(юморитстические посиделки по определенной тематике)

  11. Флеш-моб

УЭ

Составление окончательного плана работы на 4 четверть

Цель: научить учащихся заполнять официальные документы

  • Заполнить форму -шаблон планирования

  • Заполнить предложенную форму плана

Результат:

  • Составленный план

  • Рефлексия:

Ответ на врпросы:

  1. Что было сделать труднее всего? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Доволен ли ты проведенной работой?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Понравятся ли запланированные Вами мероприятия одноклассникам и почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



План работы культурно-массовых мероприятий

4 четверть 2015-2016 учебного года в 5б классе

Событие

Форма проведения

Ответственные

Сколько человек примет участие





















































Рекомендации, как организовать работу учащихся при подведении итогов и планировании



  • Визуальный отчет о прошедших мероприятиях;

  • Анализ проведенных мероприятий интересности, важности, познавательности с точки зрения самих учащихся;

  • Ознакомление учащихся с календарем событий, разграничивая их по значимости: государственные, международные, профессиональные и т.д.

  • Ознакомление учащихся с формами проведения культурно-массовых мероприятий, в старших классах можно попросить учащихся самостоятельно придумать форму проведения;

  • Определившись с мероприятиями и формой проведения, заполнить форму плана. При этом учащиеся должны понять, что важно не только запланировать мероприятие, но и нужно определить, кто же его будет реализовывать. Т.е. сделать его реальным, а не придуманным.


Рекомендации, как организовать работу учащихся при подведении итогов и планировании



  • Визуальный отчет о прошедших мероприятиях;

  • Анализ проведенных мероприятий интересности, важности, познавательности с точки зрения самих учащихся;

  • Ознакомление учащихся с календарем событий, разграничивая их по значимости: государственные, международные, профессиональные и т.д.

  • Ознакомление учащихся с формами проведения культурно-массовых мероприятий, в старших классах можно попросить учащихся самостоятельно придумать форму проведения;

  • Определившись с мероприятиями и формой проведения, заполнить форму плана. При этом учащиеся должны понять, что важно не только запланировать мероприятие, но и нужно определить, кто же его будет реализовывать. Т.е. сделать его реальным, а не придуманным.


© 2010-2022