- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Разработка открытого заседания культурно-массового сектора 5 класс
Разработка открытого заседания культурно-массового сектора 5 класс
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Веригина Ю.Н. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
РАЗРАБОТКА
открытого заседания культурно-массового сектора 5 класс
класс: 5 б
учитель: Веригина Ю.Н.
Задача: научить учащихся ставить перед собой цели и задачи, вырабатывать пути решения, анализируя проведенные мероприятия на предмет их плюсов и минусов.
Цели:
-
Сделать анализ проведенных в 3 четверти культурно-массовых мероприятий;
-
Составить план мероприятий 4 четверти;
Технология: модульная (содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала), элементы КЕЙС-технологии (конкретная ситуация (или кейс) - это письменно представленное описание определенных условий из жизни организации, группы людей или отдельных индивидов, ориентирующее слушателей на формулирование проблемы и поиск вариантов ее решения)
Структура заседания:
-
УЭ-0 - целеполагание
-
УЭ-1 - информационный блок
-
УЭ-2 - отработка
-
УЭ - завершающий экспертный контроль
№
Задачи модуля
Результат деятельности
УЭ-0
Цель заседания:
-
1) Сделать анализ проведенных в 3 четверти культурно-массовых мероприятий;
-
2) Составить план мероприятий 4 четверти;
-
Просмотр презентации-фотоотчёта о проведенных в 3 четверти мероприятиях, анализ участия в них учащихся класса
-
План мероприятий на 4 четверть
УЭ-2
-
Просмотр презентации-фотоотчета.
Цель: понять, почему не все ребята принимают участие в культурно-массовых мероприятиях
-
После просмотра ответить на вопросы, ответы занести в карточку:
-
Все ли учащиеся класса принимали участие в мероприятиях?
-
Почему некоторые ученики не участвовали в мероприятиях?
-
Как сделать так, чтобы большинство ребят захотели и смогли принять участие в мероприятиях?
-
Какие мероприятия ребятам нашего класса могут понравиться и почему?
-
Все ли учащиеся класса принимали участие в мероприятиях?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Почему некоторые ученики не участвовали в мероприятиях?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Как сделать так, чтобы большинство ребят захотели и смогли принять участие в мероприятиях?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какие мероприятия ребятам нашего класса могут понравиться и почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЭ-2
-
Информация.
Цель: выбрать наиболее интересные мероприятия
-
Рассмотреть календарь событий в марте-мае; выбрать главные на взгляд учеников
-
Рассмотреть календарь событий в марте -апреле-мае; подчеркнуть важные с Вашей точки зрения
МАРТ
22 марта Наурызмейрамы
27 марта - Международный день театра
30 марта - День защиты Земли
АПРЕЛЬ
1 апреля - День смеха
1 апреля - День птиц
2 апреля - Международный день детской книги
7 апреля - Всемирный день здоровья
11 апреля - Международный день памяти жертвам и узникам фашистских концлагерей
12 апреля - Всемирный день космонавтики и авиации
16 апреля - День науки
18 апреля - Международный день памятникам архитектуры и исторических мест
23 апреля - Международный день книги
24 апреля - Международный день единства молодежи
29 апреля - Международный день танца
30 апреля - Всемирный день городов - побратим
МАЙ
1 мая День Единства народа Казахстана
7 мая День защитника Отечества
9 мая День Победы
3 мая - Всемирный день свободы печати
5 мая - Международный день защиты прав инвалидов
7 мая - День радио
8 мая - Всемирный день Красного креста и полумесяца
12 мая - День медицинских сестер
15 мая - Международный день семьи
17 мая - Международный день музеев
21 мая - Международный день культурного развития
31 мая - День памяти жертв политических репрессий
УЭ-3
Выбор формы проведения мероприятий
Цель: составить план культурно-массовых мероприятий, подобрав наиболее интересную форму проведения.
-
Познакомиться с формами проведения мероприятий, выбрать наиболее интересные для ребят, объяснив почему они интересны;
-
Познакомиться с формами проведения мероприятий, выбрать наиболее интересные;
Формы мероприятий:
-
Классный час
-
Беседа
-
Театрализованное представление
-
Концерт
-
Показ, конкурс рисунков или работ
-
Соревнование команд
-
Игры по станциям
-
Тусовка (тематическая вечеринка)
-
Хеппининг (когда без приглашения приходят ведущие и начинают проводить игры)
-
Капустник(юморитстические посиделки по определенной тематике)
-
Флеш-моб
УЭ
Составление окончательного плана работы на 4 четверть
Цель: научить учащихся заполнять официальные документы
-
Заполнить форму -шаблон планирования
-
Заполнить предложенную форму плана
Результат:
-
Составленный план
-
Рефлексия:
Ответ на врпросы:
-
Что было сделать труднее всего? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Доволен ли ты проведенной работой?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Понравятся ли запланированные Вами мероприятия одноклассникам и почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы культурно-массовых мероприятий
4 четверть 2015-2016 учебного года в 5б классе
№
Событие
Форма проведения
Ответственные
Сколько человек примет участие
Рекомендации, как организовать работу учащихся при подведении итогов и планировании
-
Визуальный отчет о прошедших мероприятиях;
-
Анализ проведенных мероприятий интересности, важности, познавательности с точки зрения самих учащихся;
-
Ознакомление учащихся с календарем событий, разграничивая их по значимости: государственные, международные, профессиональные и т.д.
-
Ознакомление учащихся с формами проведения культурно-массовых мероприятий, в старших классах можно попросить учащихся самостоятельно придумать форму проведения;
-
Определившись с мероприятиями и формой проведения, заполнить форму плана. При этом учащиеся должны понять, что важно не только запланировать мероприятие, но и нужно определить, кто же его будет реализовывать. Т.е. сделать его реальным, а не придуманным.
Рекомендации, как организовать работу учащихся при подведении итогов и планировании
-
Визуальный отчет о прошедших мероприятиях;
-
Анализ проведенных мероприятий интересности, важности, познавательности с точки зрения самих учащихся;
-
Ознакомление учащихся с календарем событий, разграничивая их по значимости: государственные, международные, профессиональные и т.д.
-
Ознакомление учащихся с формами проведения культурно-массовых мероприятий, в старших классах можно попросить учащихся самостоятельно придумать форму проведения;
-
Определившись с мероприятиями и формой проведения, заполнить форму плана. При этом учащиеся должны понять, что важно не только запланировать мероприятие, но и нужно определить, кто же его будет реализовывать. Т.е. сделать его реальным, а не придуманным.