Программа ЛДП Мы - дети планеты Земля

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю:

Директор МБОУ «Уринская средняя

общеобразовательная школа»


________________/Аксентьева Г.Л./


Дата_________________






ПРОГРАММА

ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ

ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

Программа ЛДП Мы - дети планеты Земля

(7-14 лет)




Автор: Колмакова Е.Г.,

учитель начальных классов
















Уро 2015 год

3

Программа проектно-исследовательской секции «Все лучшее - впереди» 6

  1. Воробьева О.Я. Коммуникативные технологии в школе: секреты эффективного общения. - Волгоград: Учитель, 2009. - 141с.

  2. Дежникова Н.С., Цветкова И.В. Экологический практикум: проекты, поиски, находки. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 96с.

  3. Добротворский И.Л.Технология успеха. 1001 совет школьнику. М.: М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. - 189с.

  4. Добрецова Н.В. Экологическое воспитание в пионерском лагере. - М.: Агропромиздат, 1988. - 16с.

  5. Искусство вести за собой… Тренинги и занятия по формированию у юношества социальной активности и лидерских качеств., /Под ред. д.п.н. С.В. Тетерского. - М.: АРКТИ, 2007. - 96с.

  6. Пресс-клуб и школьная газета: занятия, тренинги и портфолио. /авт.-сот. Н.В. Комлева. - Волгоград: Учитель, - 2009. -154с.

  7. Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе.Ростов н/ Дону: Феникс, 2005.- 311с.

  8. Куликов В.М., Ротштейн Л.М. Школа туристических вожаков. М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 1999. - 144с.

  9. Коновалова О.Б., Рыжова Ж.В. Социальное проектирование. - Н. Новгород, изд-во «Педагогические технологии», 2004. - 96 с.

  10. Новаторов В.Е. Маркетинг личности:формула жизненного успеха: цикл бесед для подростков. - Волгоград: Учитель, 2009.- 303 с.

  11. Иллюстрированный определитель растений Пермского края./ С.А. Овеснов, Е.Г. Ефимов, Т.В. Козьминых и др./ Под ре. д.б.н. С.А. Овеснова. - Перм.: Книжный мир, 2007. - 743с.

  12. Петрусинский В.В. Игры для активного обучения. М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. - 125с.

  13. Петрусинский В.В. Игры для активного отдыха в процессе обучения. М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. - 127с.

  14. Петрусинский В.В. Игры для активного общения. М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. - 157с.

  15. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении.М.: АРКТИ, 2005. - 112с.

  16. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 1999. - 176с.

  17. Организация проектной деятельности в школе: система работы / ав. Сост. С.Г. Щербакова и др. - Волгоград: Учитель, 2009. - 189 с.

  18. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара: Издательство «Учебная литература», 2008. - 208с.

  19. Степанова М.В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении - СПб.: Каро, 2005. -96с.

  20. Тыртышная М.А. Все лучшее - впереди… Ростов н/ Дону: Феникс, 2006.- 285с.

  21. Щербакова С.Г. Формирование проектных умений школьников: практические занятия. - Волгоград: Учитель, 2009. - 103 с.

  22. Шиянов Л.П., Рогаткин А.В. Поход выходного дня. - М.: Профиздат, 1985. - 80с.

  23. Шальков Ю.Л. Здоровье туриста. М.: Физкультура и спорт, 1987. - 144с.

  24. Шмаков С.А. Дети на отдыхе: Прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому. - М., 2001.

  25. Юдина И.Г. Когда не знаешь как себя вести… Практическое пособие. М.: АРКТИ, 2007. - 64с.

  26. Ясвин А.В. Психология отношения к природе. М.: Смысл, 2004.-456с.

Список используемой литературы


1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. М.: Педагогическое общество России, 2002.

2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

3. Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. М.: ВАКО, 2007 г.

4. МалаховаМ.М., Касаткина Н.А., Еременко Н.И., Желтонова Л.А. «Сценарии общественных праздников и мероприятий». Волгоград: Учитель, 2005.

5. Кулаченко М.П. Учебник для вожатого. Ростов на Дону: Феникс, 2008.

Приложение1

Мир общения и речи.

Цель: Развитие коммуникативных способностей, общения и речи.

Задачи:

1.Обучать диалогической и монологической основе связной речи

2.Формировать грамматический строй речи.

3.Развивать словарь

4.Развивать звуковую культуру речи.

Формы: Игровые занятия, самостоятельная работа

Раздел

Содержание программы по речевому развитию

Развитие связной речи и общения

Формирование у детей диалогической и монологической форм речи, навыков разных видов рассказывания ( по игрушке, картинке, из личного опыта), умение пересказывать

Обучение звуковой культуре речи

Формирование умения чисто и ясно произносить все звуки родного языка. Знакомство с гласными и согласными звуками и буквами, дифференциация согласных звуков на мягкие и твёрдые

Формирование грамматически правильной речи

Формирование умения пользоваться разными грамматическими формами; согласовывать прилагательные с существительными, образовывать глаголы в повелительном наклонении

Словарная работа

Формирование умения точно и правильно использовать слова, обогащать, уточнять, активизировать словарь.

Тематический план

Тема

1

Знакомство. Диалог, монолог

2

Речь. Устная и письменная

3

Гласные звуки. А, О, У, И.

4

Гласные звуки, Антонимы

5

Согласные звуки и буквы

6

Согласные звуки. Синонимы

7

Игрушки. Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

8

Овощи. Слова-признаки

9

Фрукты. Относительные прилагательные

10

Домашние животные. Слова-действия

11

Дикие животные. Притяжательные прилагательные

12

Лето. Слова-действия

13

Лето. Родственные слова

14

Составление рассказа по картинке

15

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

16

Летние забавы. Составление рассказов

17

Лето. Рисование

18

Итоговое занятие «Я - школьник»

Приложение 2

Программа проектно-исследовательской секции «Все лучшее - впереди»


Изменения, происходящие в российском образовании требуют от педагога развития у учащихся социально-мировоззренческих компетентностей, под которыми понимают овладение детьми деятельностью по самопроектированию, самореализации и рефлексии, навыкам коммуникативной деятельности. По мненью ученых, педагогов одной из удачных форм организации работы по развитию социально-мировозренческих компетентностей является проектно-исследовательская деятельность, поэтому занятия секции направлены на развитие у воспитанников навыков проектной и учебно-исследовательской деятельности.

Цель секции:

  • развитие интереса и мотивации к занятию проектно-исследовательской деятельностью.

Задачи секции:

  • познакомить учащихся с основами проектной и учебно-исследовательской деятельностью;

  • помочь в разработке, сборе материала и частичной реализации учебно-исследовательских проектов.

Содержание программы





П/П





Название занятия

Количество часов





Форма

занятия

Теоретических

Практических

Индивиду-альных

1.

Хочешь интерес-ной жизни - зай-мись исследова-тельской дея-тельностью.



1



-



-



Игра-беседа

2.

Думаем, проекти-руем, создаем

1

2

2

Беседа; тренинг по поиску и выделению проблемы, гипотезы;

сам. работа по составлению плана исслед.

3.

Работа в полевых условиях.

2


6


4

Инструктаж по ТБ, игра-практикум, работа по определению растений по определителю, практикум по гербаризации растений, индивидуальная работа в природе


© 2010-2022