Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром ПДД знай и выполняй

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4 жастан 5 жасқа дейінгі балалардың №1 «Балапан» кіші тобы үшін

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в группе №1 «Балапан» для детей от 4 до 5 лет


Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___» _______ 20__ ж./г.

Білім беру саласы/ Образовательная область/: Познание

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности/: Ознакомление с окружающим миром

Тақырыбы/ Тема/: «ПДД знай и выполняй»

Мақсаты/ Цель/: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, развивать навыки безопасного поведения на дороге.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Закрепить понятия: перекресток, проезжая часть дороги, тротуар, пешеходный переход, дорожные знаки, светофор. Закрепить знания о видах транспорта: воздушный, наземный, водный.

Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача/:

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать культуру поведения пешехода.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: словесный, наглядный, практический

Көрнекі құралдар/ используемый материал/:

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/:

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Организационно-сюрпризный момент.

В гости приходит - Незнайка.

Заинтересовываются происходящим.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Воспитатель загадывает загадки о транспорте (автобус, трамвай, автомобиль и тд.):

Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином...

(Автобус)

Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет
Он в момент на месте встанет.

(Автомобиль)

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят разноцветные дома.

(Трамвай)

Воспитатель проводит дидактическую игру «Разложи правильно!»

Воспитатель проводит беседу о наземном транспорте:

- Транспортных средств очень много. Давайте рассмотрим самый близкий нам вид транспорта. Машины, которые передвигаются по земле мы относим к наземному виду транспорта. Давайте расскажем Незнайке о них. О какой из этих машин вы можете рассказать?

- Наземный вид транспорта делится на группы. Есть специальный, общественный, легковой, грузовой. Как вы думаете, почему их так назвали и чем они отличаются друг от друга?

Физ.минутка «Светофор»

На красный сигнал - стоять.
На желтый - хлопать в ладоши.
На зеленый - шагать

Проводит дидактическую игру «Выложи светофор»


Незнайка благодарит детей и возвращается к себе домой.

Отгадывают загадки.






Разделяют транспорт по группам (наземный, водный, воздушный)

Отвечают на вопросы воспитателя.




Выполняют ряд действий по тексту, повторяя за воспитателем.


Подбирают круги соответственно цвета и выкладывают последовательно, изображая светофор.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Прощаются с гостем.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия:

- О чем говорили сегодня на занятии?

- В какие игры играли?

Отвечают на вопросы воспитателя.


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/:. Элементарные правила дорожного движения; сигнальные огни светофора; виды транспортных средств.

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: навык безопасного поведения на дороге; знания о видах дорожного транспорта и значении светофора.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: применять полученные знания о правилах дорожного движения в жизни; ориентироваться в дорожных знаках (элементарных)

Тәрбиеші/воспитатель: _________________ қолы/подпись



© 2010-2022