Открытое мероприятие Осенний бал

Раздел Воспитательная работа
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий осеннего бала для старшеклассников смешной 2015

1 ВЕДУЩИЙ.
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. И мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ВЕДУЩИЙ. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.

1 ВЕДУЩИЙ. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 ВЕДУЩИЙ. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ВЕДУЩИЙ. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил - уже роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний холод - дорога промерзает.
….И пруд уже застыл……

2 ВЕДУЩИЙ. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень - прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

1 ВЕДУЩИЙ. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

2 ВЕДУЩИЙ. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.


ВСЕ. Клянёмся!

1 ВЕДУЩИЙ. Веселиться от души!
ВСЕ. Клянёмся!

2 ВЕДУЩИЙ. Танцевать до упада!
ВСЕ. Клянёмся!

1 ВЕДУЩИЙ. Смеяться и шутить!
ВСЕ. Клянёмся!

2 ВЕДУЩИЙ. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
ВСЕ. Клянёмся!

1 ВЕДУЩИЙ. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
ВСЕ. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Появляются Слякоть и Холодрыга

СЛЯКОТЬ (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!

ХОЛОДРЫГА: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!

СЛЯКОТЬ: Просыпайся, Осень наступила!

ХОЛОДРЫГА: Лишь осень настаёт, приходит наш черед,
И Слякоть с Холодрыгой наступают.
А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,
А нас всегда ругают, да ругают.


СЛЯКОТЬ: Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,
Брожу по лужам, сырость нагоняю.

ХОЛОДРЫГА: А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,
На всех прохожих стужу напуская.

-Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал ,что ли ,какой? Может нас сюда звали?

СЛЯКОТЬ: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.

ХОЛОДРЫГА: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы им весь бал испортим.

СЛЯКОТЬ: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!

ХОЛОДРЫГА: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!

СЛЯКОТЬ: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратитг в дождливую.

ХОЛОДРЫГА: Бр-р!
СЛЯКОТЬ:В унылую!
ХОЛОДРЫГА: Бр-р!
СЛЯКОТЬ: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)


ХОЛОДРЫГА: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)

СЛЯКОТЬ: А ещё у меня конфеты есть.

ХОЛОДРЫГА: (читает) Сни-керс.

СЛЯКОТЬ: Сам ты сникерс! А Это -«Насморкс!»

ХОЛОДРЫГА: (читает ) Ба-ун-ти!

СЛЯКОТЬ: Не баунти, а «Чихаунти.Раздавай конфеты

(бегают и раздают конфеты)

ХОЛОДРЫГА: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?

(Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)

АПЧХИ: Да куда вы меня тащите? Я больной, немощный Апчхи! Самый несчастный на земле!


Слякоть: У нас к тебе дело!

Апчхи: (заинтересованно) На кого -то надо воздействовать?

Холодрыга: Понимаешь, у нас план.

(шепчут на ухо)



Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость!

СЛЯКОТЬ: (задумчиво) Хитрость?

АПЧХИ: -а это кто такие? Гости? Вот с вами-то я и сейчас немного повеселюсь.

А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим! Как подействовали на Вас мои дорогие ДРУЗЬЯ - Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что-нибудь хоть покажите!

НОМЕРА ХУД.САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ КЛАССОВ

1 ВЕДУЩИЙ: Много сил приложили ребята нашей школы, чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть.

АПЧХИ: Нет, а какой осенний бал без королевы осени: её позвать надо и немедленно!

2 ВЕДУЩИЙ: давайте, гости, все вместе позовём Осень: Королева Осень, придите к нам!»

Звучит музыка, появляется Осень.

ОСЕНЬ :
Добрый вечер, мои друзья!
Заждались, поди, меня?
Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,
Но всему приходит срок -
Я явилась на порог!

1 ВЕДУЩИЙ: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.

2 ВЕДУЩИЙ: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1ВЕДУЩИЙ: Да, да, ведь действительно, осень - это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой.

2 ВЕДУЩИЙ: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

1 ВЕДУЩИЙ: Итак , дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

2 ВЕДУЩИЙ:

Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?

Вам решили помочь знаменитые модельеры

Здесь не в мечтах, а в самом деле
Решил помочь Вам «дом моделей»,
В вопросе важном разобраться,
Во что в сезоне этом одеваться.

-К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а ученикам школы самим предлагается дать комментарии к костюмам

ДЕМОНСТРАЦИЯ ОСЕННИХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ С ОПИСАНИЕМ

1 ВЕДУЩИЙ:

-Конечно мы не можем оставить в стороне наших зрителей.

ЗАГАДКИ: (ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ)
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро - кто же я (Осень).
4. Сидит - зеленеет , падает - желтеет, лежит - чернеет. (Лист)
5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).
6. Меня просят и ждут ,а приду - прячутся (Дождь).
7. Под землею птица гнездо свила и яиц нанесла (Картошка).
8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

9.Ходит из края в край, режет чёрный каравай. (Плуг)

10.Летит птица по синему небу, крылья распластала , солнышко застлала. (Туча)

11.Листья падают с осин, мчится в небе острый клин. (Журавли).

12.Она под осень умирает и вновь весною оживает. Иглой зелёной выйдет к свету.растёт.цветёт всё лето.Коровам без неё беда,она их главная еда. (Трава).

13. Кто мы?

В ясный день сидим мы дома.

Если дождь- у нас работа

Топать- шлёпать по болотам. (Резиновые сапоги).

«ОСЕНЬ НАОБОРОТ»

(ПРИГЛАШАЮТСЯ 4 КОМАНДЫ ПО 2 ЧЕЛОВЕКА)

- На карточках записаны слова наоборот, связанные с осенью. Восстановить эти слова

- тсил (лист), йени (иней), ялмез (земля);

- окалбо (облако), оверед (дерево), йынёлез (зелёный);

- ьджод (дождь), намут (туман), йынсарк (красный);

- икзоромаз (заморозки), ашороп (пороша), йымлёж (жёлтый);

- ажул (лужа), ачут (туча), бирг (гриб);

- ьнесо (осень), текуб (букет), еорес (серое).

- ижул (лужи), адогя (ягода), ьделан (наледь).

- еозис (сизое), ялпак (капля), ьсором (морось).

- ытевц (цветы), йажору (урожай), ищово (овощи).

- алокш (школа), дорого (огород), ьтокялс (слякоть).

- ьрбяон (ноябрь), ьлетичу (учитель), ецнлос (солнце).

- онрумсап (пасмурно), дёл (лёд), атяпо (опята).

- ретев (ветер), цезором (морозец), долох (холод).

2 ВЕДУЩИЙ:

Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять…
Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,
Ну, а я иду искать.
Куда же спрятались овощи?
Где их искать? Об этом мы узнаем из рассказов ребят.

ИТАК, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕГО КОНКУРСА «ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОВОЩА».

В КОНЦЕ ПРАЗДНИКА КОНКУРС "МИСС и МИСТЕР ОСЕНЬ"





Мистер и Мисс Осень - 2015 конкурсная программа

ФАНФАРЫ

Ведущий 1: И так мы готовы начать конкурс «Мисс и Мистер Осень».

Ведущий 2: Сегодня учащиеся 5-7х классов впервые участвуют в этом конкурсе.

Ведущий 1: Сегодня мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс школы 2015». Пары будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, спортивности, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару - Мистера и Мисс школы!
Ведущий 2: Итак, Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

Ведущий 1: пара № 1___________________________________

Ведущий 2: пара № 2 _________________________________________

Ведущий 1: пара № 3 _________________________________________

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых ...

Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

  1. Постоянный член жюри, самая спортивная нашей школы - Надежда Николаевна !!!

  2. В жюри сегодня - завуч по учебно-воспитательной работе, учитель физики - Майра Маратовна

  3. И председатель Жюри с правом решающего голоса, заместитель директора по воспитательной работе - АлияЖанбековна

Ведущий 2: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).

Ведущий 1. Очередность определена: первыми выступает пара _________

вторыми __________________________,

третьими ________________________________

Ведущий 2: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.

1 КОНКУРС - «Визитная карточка»

так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий 2. Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Просим жюри оценить пару № 1, оценки пары № 2, оценки пары № 3
Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

Ведущий 2. Конкурс «Разминка» за каждый правильный ответ - 1 бал. Отвечайте быстро и правильно.

Вопросы 1-ой команде:

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

6.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)

7.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

8.Как называется горячая пора уборки зерновых?(Страда, жатва.)

Вопросы 2-ой команде:

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

5.Что изучает наука орнитология?

6.С чего начинается осень?(С буквы «о»).

7.Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

8.Дождливая, ветреная погода.(Циклон.)

Ведущий 1:

Вопросы 3 команде:

1.Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)

2.Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей.(Банка.)

4.Плоды,сваренные в сиропе.(Варенье.)

5.Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

6.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»?(У природы нет плохой погоды.)

7.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными?(Смородины.)

8.Пчелиный дом. (Улей.)

Ведущий 2. Конкурс «Модный приговор».

Задание «Осенний наряд» только для девушек, я прошу девушек подойти к линии. Вы должны дойти красивой походкой до принадлежностей, надеть на себя осенний наряд (платок, калоши), раскрыть зонтик и сказать такие слова «Кажется, дождь начинается!». Кто быстрее справится, тот и победил.

Ведущий 2: Мы переходим к заданию для юношей «Прыгун»

Ведущий 1: Мы знаем много разных видов спорта, все они отличаются друг от друга своими правилами, игроками, но всех их объединяет одно - скорость и быстрота, с которым спортсмены идут к своей победе.

Ведущий 2: мы приглашаем на сцену наших юношей, а девушки посмотрят на них со стороны. Ваша задача надеть платок и прыгать на прыгалке, кто дольше и читать любое стихотворение .

Ведущий 1. Результаты за этот конкурс.

Ведущий 2: я объявляю следующий парный «Театр осенних миниатюр».

1-й вед.

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, кто из оставшихся двух команд отгадает быстрее тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

Ведущий 1: продолжаем наш театр. Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Ведущий 2: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!

1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

Ведущий 1: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например:А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)

Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо .

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий 2 подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)

Ведущий 1: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 2: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.

Ведущий 1: В конце конкурсной программы жюри скажет нам, кто же завоевал титул «Мисс и мистер Артистизм»

3 конкурс «золотой граммофон»

Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики. ВПЕРЕД…

  1. Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы. (Антошка)

  2. Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными. (Облака-белогривые лошадки)

  3. Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства. (голубой вагон)

  4. Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра. (улыбка)

  5. Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами. (чунга-чанга)

ОТМЕТКИ ЗА ПЕСЕННЫЙ КОНКУРС.

Ведущий 1: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцы со звездами». Мы просим всех выйти на сцену для конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам пару №1 - Марат Башаров и Анастасия Волочкова; пара № 2 - Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте, пара № 3 - Николай Басков и Наташа Королева.

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.

Ведущий 2: Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

1. вальс 2. Танго 3. танец маленьких утят 4. Цыганочка 5. русский народный танец

6. ламбада 7. Носа 8. опа горностай

Ведущий 1: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! А теперь самое главное - мы просим жюри подвести итоги за все конкурсы и объявить: кто завоевал звание «Мистер и мисс Осень -2014».

А пока жюри подводит итоги этого конкурса и общие итоги всего нашего конкурса «Мистер и Мисс - 2015» мы вам зададим вопросы-шутки:

Какая река самая страшная? (Тигр)

Какая птица носит название танца? (Чечетка)

Что теплее шубы (две шубы)

Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

( будет мокрым)

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда? (у электропоезда дыма быть не может)

Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей (одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Кто говорит на всех языках? (эхо)

Как сесть в галошу? (нужно принять форму валенка)

Ведущий 2: жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наши пары!!! (пара № 1, пара № 2, пара № 3)

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение.



© 2010-2022