Классный час, посвященный Международному женскому дню 8 марта

Раздел Воспитательная работа
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час, посвященный Международному женскому дню 8 марта.

Учитель: Ребята, мы собрались на классный час в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Этот праздник называется также Днем международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Женщины хотели, чтобы у них были равные права с мужчинами. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одноклассницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда такими же внимательными, как в сегодняшний праздничный день.

1. Давайте поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечаете одним словом "МА-МОЧ-КА".

- Кто пришел ко мне с утра?

- Кто сказал: "Вставать пора?"

- Кашу кто успел сварить?

- Чаю в чашку кто налил?

- Кто косички мне заплел?

- Целый дом один убрал?

- Кто меня поцеловал?

- Кто ребячий любит смех?

- Кто на свете лучше всех?

2. А сейчас каждый из вас (по очереди) скажет о своей маме самые красивые слова :

-«У моей мамы…» (или «Моя мама самая…» )

самая обаятельная улыбка

самые нежные руки

самый добрый взгляд

самая заботливая

самая привлекательная

самые красивые глаза

самое золотое сердце

самая внимательная

самая любящая

самые золотые руки

самая красивая

самая добрая

- Не забудьте поздравить своих мам, бабушек, сестер с 8 Марта.

3. А сейчас наши мальчики поздравят нас с праздником.

Ученик1:

Я смотрю на вас , девчонки

И подснежник по весне

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне

Ученик 2:

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла.

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Ученик 3:

Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза

Ученик 4:

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

Ученик 5:

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

Ученик 6:

Но за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все: Все равно мы любим вас!

4. Классный час, посвященный Международному женскому дню 8 мартаКонкурсы для девочек.

(Девочки делятся на две команды «Ромашки» и «Колокольчики»)

1 конкурс.

Начинаем конкурс «Цветочная радуга». Приглашаются от каждой команды по одному знатоку цветов. Кто по очереди больше назовет цветов, тот и победил.

2 конкурс.

Команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 минуту как можно больше слов из букв этого слова.
3 конкурс
Следующий конкурс «Сортировка», участвуют все члены команды. Они должны кто быстрее построится по росту от низкого к высокому, по возрасту от старшего к младшему, по размеру обуви от наименьшего к большему, по алфавиту фамилии.

4 конкурс.
Каждая девушка может из пустячка, какого-нибудь шарфика соорудить себе замысловатый головной убор. Следующий наш конкурс «КОНКУРС модисток» - так называли барышень, которые строили модные шляпки.

5 конкурс: «Сказочная викторина».

Все девочки хотят быть Василисой, если не премудрой, то прекрасной .
1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? (Берендей)
2. Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные)
3. Оружие, которым пользовались сказочные герои? (Палица)
4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. (Кожемяка)
5. Одно из имен Василисы? (Премудрая)
6. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
7. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
8. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке"? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четвертый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый - вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)
9. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)
10. Как звали героев сказки "Теремок"? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка -попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк- зубами щёлк, Медведь.)

5. Чаепитие.


© 2010-2022