- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Внеклассное мероприятие 2 корабля
Внеклассное мероприятие 2 корабля
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Криворученко О.В. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие-игра «Два корабля»
Подготовила учитель начальных классов Криворученко О.В.
Цель: способствовать развитию у детей ловкости, быстроты, смекалки. С помощью игры познакомить с профессиями моря.
Оборудование: флажки, эмблемы, два надувных шарика, разрезные названия кораблей , 2 ..стакана 2 ложки , кегли , стулья, косынка.
Ход игры: Ведущий объявляет о том, что два корабля отправляются в плавание.
Участниками будут самые смелые, храбрые, смекалистые.
Каждому участнику даются эмблемы на которых обозначаются его должность: капитан, кок, моторист, радист, 2 матроса, юнга, боцман, лоцман, врач, машинист.
1 конкурс Ваши имена.
Каждый участник объявляет свое имя в юмористической форме( капитан Врунгель ,боцман Рома.) 2Конкурс Название вашего корабля.
Участники игры из отдельных карточек с буквами составляют название своего корабля.
3 конкурс «Машинисты»
Итак, как зовут участников знаем, название кораблей знаем, пора отправляться в плавание. Но вот беда горючего в баках наших кораблей нет. А чтобы залить в бак горючее машинисты должны потрудиться. На стуле стоит ведро с «горючим». Каждый машинист должен из этого ведра ложкой перенести в свой «бак»-стакан» это горючее .Кто первый наберет ,та команда-победила.
4 Конкурс «Лоцман»
Для чего на корабле нужен лоцман? Для того чтобы показывать правильный путь движения судна. Лоцман даже с закрытыми глазами знает карту морского дна. И сейчас мы проверим. как он пройдет между рифами.-Участники садятся на стулья вытягивают ноги. Лоцман должен перешагнуть через все ноги не задев их. Глаза у лоцмана завязаны.(после того, как завяжут ему глаза, ноги убрать.)
5Конкурс «Кок»
Чтобы команда чувствовала себя сытой нужно потрудиться кокам. Каждый кок с завязанными глазами должен накормить члена своего экипажа хлебом.
6 конкурс «Боцман»
Боцманы заботятся о том, чтобы члены экипажа били живы и здоровы. Однажды ночью командир корабля дал учебную тревогу .чтобы проверить боцмана и команду.-Боцман ,взяв за руку одного из команды бежит с ним на» берег», затем берет другого и т.д.
7 Конкурс «Матросы»
Мы проверили лоцманов ,боцманов. Но самые главные у нас - матросы. На нашем пути встретились рифы и корабль получил пробоину. Вода уже набралась в трюмы. ( Матросы становятся спинами , берутся под руки и приседают. Кто больше присядет, тот и выигрывает.) 8 конкурс «Радисты»
Раз корабль потерпел крушение , то радисты должны как можно быстрее сообщить на землю о крушении корабля. Каждый радист должен на ладони донести воздушный шарик и отдать командиру.
9 конкурс « Мотористы»
С земли получена радиограмма: «Быстрее , возвращайтесь на берег!» Капитан отдает приказ мотористам: « Полный вперед!» Каждому мотористу дают шар . Его надо передуть от старта к финишу.
10 Конкурс «Юнга»
Вся ответственность за чистоту и порядок лежит на юнге. Капитан отдает приказ : «Надраить палубу!» (На полу разбрасываются предметы . И каждый юнга с закрытыми глазами собирает себе в пакет. Кто больше соберет игрушек , тот и выигрывает.)
11. Конкурс «Капитаны»
Путешествие наше подходит к завершению. Все члены экипажа устали и чтобы поднять настроение должны заняться капитаны. (Каждый капитан споет песню на морскую тематику.)
12. Конкурс «Врачи»
Вот наше путешествие завершилось. К счастью никто не заболел, и врачи нам не понадобились. Но чтобы врачи не обиделись, они нам покажут, как могут делать перевязки. ( Перевязать палец одному из членов команды . Кто быстрее.
Награждение всех участников конкурса
г. Волжский , 2014