Положение о проведении игры по станциям День Большой профилактики или Как жить здорово

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении игры по станциям

«День Большой профилактики или Как жить здорово»

Цели: 1. Формировать представления и потребность ценности здоровья и здорового образа жизни.

2. Создание ситуации успеха каждого школьника и педагога

Время проведения: 25 апреля 2014 года

Начало: 13.15

Место проведения:

Участники: 7-11 класс, классные руководители, педагоги и работники школы.

Этапы:

1.Домашнее задание

1.1 Написать сочинение, сказку или стихотворение на тему «Есть ли будущее у планеты Земля». Оформить на листе А-4 и сдать жюри.

1.2 Приготовить Вкусное , Полезное, Здоровое блюдо и представить в столовую.

1.3 Визитка команды (название, призыв к ЗОЖ - 2-3 мин), либо флэш-моб.

2. Проведение игры

- станция «Теоретическая»

- станция «Ролевая игра»

- станция «Игровая»

- станция «Вкусно, здорово, полезно»

- станция «Неотложка»

- станция «Креативка»

- станция «Спортивная»

3.Подведение итогов игры

Оценивается:

- информативность

- артистизм

- творчество

- сплоченность

- активность

Награждение дипломами.

Состав жюри: педагоги школы, библиотекарь, участковый, повара столовой, социальный педагог

напутствие

(рассказывают волонтеры)

Иди спокойно среди шума и суеты, помни о том, какая благодать снисходит в тишине.

Двигайся так далеко, насколько это возможно; не отрекаясь от самого себя, поддерживай добрые отношения с людьми.

Правду свою говори спокойно и ясно; слушай, что тебе говорят другие: ведь даже у дураков и невежд есть, что сказать.

Остерегайся людей крикливых и агрессивных: они травмируют твою душу.

Если станешь сравнивать себя с другими, можешь стать тщеславным или озлобленным, поскольку всегда найдутся люди лучше или хуже тебя. Радуйся своим успехам и планам.

Вкладывай душу в свою работу, какой бы скромной она ни была. Она является вечной ценностью в изменчивых перипетиях судьбы.

Будь осторожен в своих намерениях - мир полон обмана.

Но пусть это не заслоняет от тебя понятия истинной чести: многие стремятся к возвышенным идеалам, и всюду жизнь полна героизма;

не будь циничным с любовью, ибо только она перед лицом всеобщей черствости и горечи остается вечной, как жизнь.

Относись спокойно к тому, что несут тебе годы, без сожалений отказываясь от утех молодости.

Развивай силу духа, чтобы при неожиданном несчастье она стала тебе опорой.

Но не терзай себя муками воображения.

Много страхов родится от усталости и одиночества.

Не забывая о дисциплине, будь добрым к самому себе. Ты - дитя космоса и поэтому имеешь не меньше прав, чем звезды и деревья, находиться здесь; ясно тебе или нет, но не сомневайся в том, что мир таков, каков он есть.

Живи в мире с Богом, чтобы ты ни думал о Его существовании и чем бы ты ни занимался и к чему бы ни стремился; в шуме улиц и хаосе жизни сохраняй душевный покой, несмотря на весь обман, тяжкий труд и рухнувшие надежды - все же этот мир прекрасен.

Будь внимательным и постарайся быть счастливым.

(Текст найден в 1692 году в Балтиморе в здании старой церкви и читается на анонимных собраниях наркоманов и алкоголиков).







Игра по станциям

«День Большой профилактики или как жить здорово»

1.

Спортивная

2.

Теоретическая

3.

Ролевая игра

4.

Чистюлино

5.

Вкусно, здорово, полезно

6.

Неотложка

7.

Креативка





















  1. Или: «Ситуация формирования отказного поведения»

Предлагается детям ситуация:

«Если тебе предлагают (украсть, выпить, доказать что-то, прогулять уроки т.п.) то...»

Далее следует алгоритм поведения в такой ситуации;

Надо: 1. Задай себе вопрос: «Для чего мы это будем делать?», «Какие могут быть последствия?», «Есть ли у нас на это деньги» и т.п.

2. Обозначь этот поступок как:

• Незаконный,

• Против правил поведения в школе

• Нечестный поступок и т.д.

3. Предугадай последствия: «Если мы это сделаем, то родители..., учителя..., я буду чувствовать себя..., милиция...»

4. Имей встречное предложение: «А почему бы нам лучше ни...»

.5. Откажись от предложенного, но оставляй дверь открытой, не рвя с другом: «Если ты передумаешь (захочешь, изменишь планы...), то...»

•Позвони,

•Дай мне знать

•Зайди ко мне

Подобные ситуации тоже можно обыграть по ролям.

Очень помогут ребятам и бланки - ситуации» которые дают возможность проанализировать свое отношение к чему - либо и выработать свою линию поведения.

Например: «Что ты будешь делать, если.,,»

•остался дома один (для младших школьников)

• подошел чужой (для младших школьников)

•предложат выпить •предложат прокатиться в машине

•возник пожар •вышел не то лекарство •ударил кто-то и т.д.















© 2010-2022