- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Конспект занятия в первой младшей группе
Конспект занятия в первой младшей группе
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Зайруллина К.Р. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Управление образования Администрации районатТуймазинский район
Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
детский сад №24 г.Туймазы Муниципального района
Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект
Организованной образовательной деятельности
Организованная деятельность «Речевое развитие»
Тема: «В гости к Петушку»
в первой младшей группе
Подготовил и провел:
воспитатель: Зайруллина К.Р.
Туймазы 2016
Тема: «В гости к Петушку»
Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цели: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
Обучающие:
- упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник)
-активизировать словарь
-расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.
Развивающие:
- развитие мелкой моторики рук;
-развитие логического мышления, воображение.
Воспитывающие:
- воспитывать любознательность.
Словарная работа: петушок, красный, синий, зеленый, желтый, круг, квадрат, треугольник, большой, маленький, много, ниодного.
Материал: шары, прищепки, кукла бибабо петушок, квадраты, круги.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, игрушек, беседы.
Ход занятия:
В: дети, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Скажем, здравствуйте!
Д: здравствуйте!
Раздается сообщение.
В: ой, слышу сообщение пришло, давайте мы с вами посмотрим, что там пришло. (Включаем телевизор - сообщение от петушка).
П: здравствуйте ребята! Со мной случилась беда, прибегала лиса и общипала мне все перышки. Помогите мне, пожалуйста! Я живу очень далеко, и чтобы добраться до меня нужно выполнить задания, и в этом вам поможет Ксения Радиковна!
В: ребята, вот беда! Поможем петушку?
Д: да!
В: тогда отправляемся в путь. Ой, а что это такое тут у нас?
Д: речка!
В: правильно, речка! Давайте вместе скажем речка (хоровое и индив. повторения). А как вы с вами перейдем, ведь на ней нет мостика? Посмотрите, что у меня есть, камешки! Как их много! Сколько камешек?
Д: много!
В: эта какая фигура?
Д: круг!
В: правильно! (хоровое и инд. повторения). А какой круг?
Д: большой!
В: да, большой? (хоровое и инд.повторения). (рассматривание больших и маленьких квадратов, кругов и треугольников).
Ребята, а нам нужно построить мостик и больших кругов камешек. Построим?
Д: да!
В: вы будете мне выбирать большие круги, а буду строить мостик!
(строим мостик)
Молодцы ребята, а теперь чтобы перейти через него, нужно встать за мной паровозиком.
Через речку мы пойдем
В гости к петушку попадем!
Молодцы, дети! С этим заданием мы справились! Дети посмотрите, что это?
Д: шарики!
В: да, шарики. А сколько их?
Д: много!
В: правильно, много! Камила, это какой шарик?
Д: красный!
В: правильно, красный! Давайте вместе скажем красный!
Д: красный!
(перечислить зеленый, синий, зеленый цвета)
Дети, а тут у нас лежат тазики, нам нужно вами, разложить шарики по цветам, чтобы они не потерялись! (красный шарик - красный тазик). Дети у нас сколько было шариков?
Д: много! (словарная работа)
В: правильно, а сейчас?
Д: ни одного (хоровое и индивид. повторение)
Молодцы, давайте посмотрим, это красный тазик?
Д: да!
В: а шарики?
Д:красные!
В: молодцы, мы правильно справились с заданием!
Дети, что это, куда мы пришли?
Д: домик!
В: а чей это домик? (слышится голос петушка ку-ка-реку). А вот и петушок!
Здравствуй, петушок!
П: здравствуйте дети!
В: петушок, а мы про тебя стихотворение знаем!
Д: Петушок петушок, золотой гребешок!
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, деткам спать не даешь!
Ну что дети, пойдем поможем петушку?
Д: да!
В: тогда давайте пройдем к столу! (на столе лежат петушки и прищепки, делают хвостик петушку)
Нам с вами нужно прищепками сделать хвостик петушкам. Только не забываем, делать аккуратно, не толкаться, работать с прищепками аккуратно.
Сережа, у тебя какого цвета петушок?
Д: синий.
В: правильно синий! А как нашему петушку нравится ваши хвостики! Давайте мы подарим ему наших петушков, пусть у него будет много друзей! Дети, а петушок наш обрадовался он веселый, и мы с вами тоже веселые, а давайте мы петушку еще нарисуем солнышко (рисуют в коробке с манкой солнышко, пальчиком!!! Молодцы ребята. Дети, а что мы с вами сегодня делали?
Д: помогали петушку?
В: правильно, а как?
Д: строили мостик, разбирали шарики, сделали хвостик!
В: Правильно, вы сегодня все хорошо позанимались, спасибо!