Классный час «В гостях у Мойдодыра»

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час «В гостях у Мойдодыра»Классный час «В гостях у Мойдодыра»Классный час «В гостях у Мойдодыра»Классный час «В гостях у Мойдодыра»


Классный час

«В гостях у Мойдодыра»

Классный час «В гостях у Мойдодыра»






Подготовила и провела:

Клименко О.Н.


Тема: Классный час «В гостях у Мойдодыра»

Цели: повторение правил личной гигиены; формирование понимания того, что чистота - залог здоровья.

Ход классного часа.

Учитель. Сегодня мы побываем в гостях у Мойдодыра. А кто это такой? (великий умывальник)

- Из какой он сказки?

- А какой ещё герой был в сказке? (Грязный мальчик.)

- Посмотрите на него, какой он? Вот какая произошла с ним история:

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку - свечка в печку,

Я за книжку - та бежать

И вприпрыжку на кровать.

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

Что такое? Что случилось?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом?

Учитель. Сейчас мы узнаем, какие вещи помогут Мойдодыру сделать мальчика чистым и опрятным. Он так же хочет проверить, знаете ли вы их и умеете ли вы правильно ими пользоваться.

О первой вещи мы узнаем из загадки:

Костяная стенка

На брюшке щетинка

По частоколу прыгала

Всю грязь повымыла.

(зубная щётка)

В давние времена, когда не было ни зубной щётки, ни порошков, один учёный захотел посмотреть, что же находится на зубах, когда их не чистят. Он снял налёт с зубов и посмотрел через микроскоп, и очень испугался, увидев, что налёт состоит из множества микробов. И с этого времени люди стали заботиться о зубах. У них не было ни щёток, ни зубных порошков, поэтому они чистили зубы мясом и солью.

Представьте, что когда вы не чистите зубы, то у вас во рту накапливается много микробов, которые разрушают ваши зубы, и они начинают болеть. А чтобы этого не произошло, чистить зубы надо днём и вечером.

Учитель. Ещё две удивительные вещи, без которых нельзя содержать чистыми руки и лицо.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его

Белой пеной пенится

Руки мыть не лениться.

(мыло)


Я на ёжика похожа,

А ещё на свинку.

У меня на спинке

Колкая щетинка.

Если вижу я детей

Грязных, будто свинка,

Я щетиною своей

Им почищу спинку.

(мочалка)

Мыло и мочалка советуют вам: «Мойте руки с мылом утром, днём после школы, перед едой, умывайтесь два раза: утром ив вечером. Раз в неделю мойтесь под душем».

У Мойдодыра есть помощница:

Целых 25 зубов

Для кудрей и хохолков

И под этими зубками

Лягут волосы рядками.

(расчёска)

Учитель. Кто запомнил, сколько раз надо чистить зубы?

Когда мыть руки?

Сколько раз умываться?

Учитель. Послушав ваши советы, грязнуля мальчик побежит умываться. И вот тут великий Мойдодыр непременно его похвалит:

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю.

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!

Учитель. Мойдодыр увидел, как вы хорошо знаете все вещи, без которых трудно быть всегда чистыми и здоровыми. Ведь чистота - залог здоровья. Он принимает вас в общество друзей здоровья.

© 2010-2022