Конспект занятия по рисованию Здравствуй, наш друг, светофор!

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4 жастан 5 жасқа дейінгі балалардың №1 «Балапан» кіші тобы үшін

ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в группе №1 «Балапан» для детей от 4 до 5 лет


Өткізілетің күні, айы, жылы/число, месяц,год проведения: «___» __________ 20___ ж./г.

Білім беру саласы/ Образовательная область/: Творчество

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/раздел организованной учебной деятельности/: Рисование

Тақырыбы/ Тема/: «Здравствуй, наш друг, светофор!»

Мақсаты/ Цель/: Закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы.

Білімділік міндеті/ Образовательная задача/: Познакомить с разными видами светофоров (светофор для пешеходов, для автомобилей, со звуковым сигналом, с кнопкой для перехода). Поупражнять в отгадывании загадок, почитать стихи о светофоре. Поиграть с детьми в подвижную игру «Светофор». Закрепить умение правильно работать с гуашью, кистью и водой, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, накладывая мазки в одном направлении, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача/: Развивать мелкую моторику рук, двигательную активность.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача/: Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Әдіс-тәсілдер/ методы-приемы/: словесный, наглядный, практический

Көрнекі құралдар/ используемый материал/: картинки с изображением разных видов светофоров, круги со цветом светофора, листы А4 с нарисованными силуэтами светофора, образец работы.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент/: жол - дорога.

Іс-әрекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку о светофоре.

Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают -
Людям помогают.

Выясняет знания детей о значении цветов светофора.

- Каких три главных цвета у светофора?

- Какой цвет первый?

- Какой цвет следует за красным? Что он обозначает?

- Какой цвет остался? О чем нам говорит зеленый цвет?

Отгадывают загадку.


Светофор

Отвечают на вопросы воспитателя.

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Проводит беседу о разных видах светофоров.

Светофор для пешехода - такие светофоры регулируют движение пешеходов через пешеходный переход. Как правило, он имеет два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Обычно для этой цели используют соответственно зелёный и красный свет.

Автомобильный светофор - наиболее распространены светофоры с сигналами (обычно круглыми) трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного.

Проводит д/игру «Светофор»

Предлагает раскрасить светофор.

Напоминает правила работы с красками.

Оказывает индивидуальную помощь при затруднении.

Рассматривают картинки.

Отвечают на вопросы.




Выполняют задание (выполняют правила игры)

Отвечают на вопросы воспитателя.

Самостоятельно выполняют работу.

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Подводит итог занятия.

-Что мы сегодня рисовали на занятии?

-Сколько цветов у светофора?

-С какими еще светофорами мы сегодня познакомились?

Воспитатель читает стихотворение:

С виду грозный и серьезный, -
Очень важный светофор.
С перекрестка, с перекрестка
На меня глядит в упор.
Все, что хочет он сказать,
Я умею, я умею по глазам его читать,
Различать ты должен ясно
Цвет зеленый, желтый, красный.

Отвечают на вопросы.

Слушают стихотворение.

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/:

Нені біледі/ что ребенок знает (Знать)/: основные цвета спектра, разные виды светофоров (светофор для пешеходов, для автомобилей, со звуковым сигналом, с кнопкой для пешехода).

Қандай түсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (Иметь)/: умение правильно работать с красками.

Меңгерген дағдылар мен іскерліктері/ как освоенный материал ребенок применяет в деятельности (Уметь)/: правильно работать с гуашью, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, накладывая мазки в одном направлении, не выходя за контур рисунка.

Тәрбиеші/воспитатель: ___________________________ қолы/подпись



© 2010-2022