План воспитательной работы классного руководителя

Раздел Воспитательная работа
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Мараканская основная общеобразовательная малокомплектная школа




План

воспитательной работы

классного руководителя

5-7 класса

Аржановой марии евгеньевны





2014 - 2015 уч. год







Анализ воспитательной работы

за 2013-2014 учебный год*



За период 2013-2014 учебный год с учащимися 6,8 классов осуществлялась работа согласно утвержденному плану воспитательной работы.

Исходя из диагностики и характеристики классного коллектива, в начале года были определены следующие задачи работы в классе:

-развивать познавательные способности обучающихся и воспитанников;

-формировать стремление к здоровому образу жизни;

-формировать гуманистическое отношение к окружающему миру;

-воспитывать любовь к родной школе, семье, отчему краю;

-повысить мотивацию к учению через предметные, внеклассные мероприятия;

-развивать творческие способности;

-предоставлять возможность реализовываться в соответствии со своими возможностями, интересами;

-выявлять и поддерживать нестандартность, неординарность, индивидуальность

-сплочение коллектива класса через развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка. Формирования атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно одноклассникам.

-воспитать чувство товарищества, взаимопомощи, ответственные отношения к учебе и труду, нравственность через общественные поручения и внеклассные мероприятия.

-формировать потребность в самосовершенствовании и саморазвитии, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

Анализируя результаты данной работы, можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи воспитательной работы выполнены.

Результаты воспитательной работы в 2013-2014 учебном году:

  1. Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.

  2. Развитие познавательных способностей учащихся. Активное участие учащихся класса в предметных внутри школьных олимпиадах по математике, биологии, истории; месячнике знаний (Аржанов Женя - I место, победа в конкурсе отличников среди 5-9 классов); заочных всероссийских конкурсах и олимпиадах по русскому языку, математики, информатики, физики, химии, биологии; районных творческих конкурсах.

  3. Активное участие в спортивной и общественной жизни класса и школы.

Регулярно проводились беседы с учащимися, склонными к правонарушениям, беседы по предупреждению травматизма: «Правила поведения в школе», «Правила поведения на переменах в школе на школьном дворе», «осторожно - петарды!», «меры безопасности на новогоднем празднике», «Профилактика ОРЗ и ГРИППА», «Осторожно, тонкий лед», «Правила безопасного поведения на водоемах, в школьном транспорте, в лесу», « Правила поведения на дороге и в транспорте», « Почему нельзя жечь траву?», беседа «Умей жить в коллективе».

Учащиеся класса приняли участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий: «Осенний бал», «Новогодний карнавал», «День матери», Дни здоровья, общешкольные субботники, участвовали в общешкольных соревнованиях.

Проведены классные часы: «Знания - мой капитал», «Наш класс. Заповеди нашего класса», «Твори добро без шума», Профилактика ДТП, правила поведения при пожаре, землетрясении, «Я и моё здоровье», «Алкоголизм и наркомания - нравственные пороки человечества», «Учимся быть толерантными», «Посеешь привычку - пожнешь характер», «Внутри и вне пачки сигарет», «Будьте добрыми и человечными», «Ответственность за правонарушения», «Современный этикет», «Поговорим о дружбе и друзьях», «Курение - коварная ловушка», «Учимся общению без предрассудков», «Быть осторожным на дороге - это не трусость, а расчет», тренинг «Толерантность к себе», «Культурный Человек. Кто он такой?», «Что такое фашизм?» « Нет наркотикам», «Модно, но вредно», «Толерантность», «Сыны отечества- защитники земли русской», «Покорители космоса», «Здоровый образ жизни - образ жизни современного человека», «Хорошая книга - твой друг на всю жизнь», «Этикет и мы. Проблемы разговорной речи».

В течение учебного года поводились мероприятия по трудовому воспитанию и сплочению класса. Совместно проводились генеральные уборки кабинетов, отмечались дни рождения ребят, устраивались совместные чаепития. К сожалению, Онучин Алексей часто эти мероприятия игнорировал.

На следующий учебный год на Алексея надо обратить особое внимание, вовлечь его в общешкольные и обще классные мероприятия.

В течение года в 6 классе проведены 4 родительских собрания: сентябрь - ««Планирование воспитательной работы с классом на 2012 - 2013 учебный год», октябрь - «Режим дня современного школьника», декабрь - «Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка». Итоги I полугодия, февраль - «Первые проблемы подросткового возраста», май - «Как стать хорошими родителями». Итоги года.

Особое внимание уделялось индивидуальной работе с учащимися и их родителями по различным причинам: знакомство с условиями проживания и воспитания подростков, рекомендации родителям по вопросам воспитания и обучения ребенка, информирование о посещаемости, успеваемости и участии в общественной жизни школы и класса. Проведены индивидуальные беседы с родителями Онучина Алексея, по различным вопросам: отношение к работникам школы, одноклассникам, оказание помощи в проведении классных мероприятий.



В 2012 - 2013 учебный год ребята закончили с хорошими результатами при 100% успеваемости 75 % качества:

На «4» и «5» : На «3» и «4»:

Аржанов Евгений Онучин Алексей

Аржанова Ульяна

Савелова Виолетта

Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали:

  • Целесообразное планирование по периодам в соответствии с планом ВР школы

  • Использование оптимальных форм и методов ВР (классные часы, беседы, экскурсии, уроки мужества, КТД, уроки этики и культуры поведения и др)

  • Методическое обеспечение работы классного руководителя (журналы «Воспитание школьников» и «Классный руководитель», материалы Интернета)

  • 75% охват детей класса разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки, клубы и разнообразные воспитательные мероприятия на уровне класса и школы.

  • Индивидуальная работа с учащимися и их родителями

Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:

Некоторые признаки развития классного коллектива и уровня воспитанности учащихся (нравственные качества) проявляются все еще слабо.

Не смотря на то, что с ребятами проводилась большая работа, как на классных часах, так и индивидуально и с их родителями по искоренению вредной привычки - курить и профилактике других вредных привычек, родители постоянно информировались, что ребята курят. К сожалению, успехи в этом направление незначительные.дации при подготовке к сдаче экзаменов"мироване культуры поведения и здорового образа жизни"в паспорт получил.о Двое подростков с класса все же продолжают курить (Савелова Виолетта и Онучин Алексей).

Исходя из выше изложенного, целесообразно сформулировать следующие цели и задачи воспитательной работы на новый 2013-2014 учебный год:

  1. Развитие личности ребёнка.

  2. Сплочение коллектива класса через развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка. Формирования атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно одноклассникам.

  3. Воспитание ответственности, культуры поведения и общения. Создание развивающей среды личности ребёнка. Развитие творческих способностей детей во внеурочное время.

  4. Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие умений и навыков умственного труда.

  5. Нацеливание учеников на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание, труд.

  6. Физическое воспитание, укрепление здоровья, привитие навыков гигиены. Профилактика вредных для здоровья привычек.

Характеристика 5-7 класса комплекта

(на начало 2013 учебного года)

СПИСОК 7 КЛАССА


кл

Номер

личного дела


Фамилия, имя, отчество ученика

Дата рождения

1

5

Н-

Березков Егор Павлович

06.03.2002.

2

6

Б-

Никулин Дмитрий Денисович

06.02.2001.

3

7

А-30

Аржанов Евгений Александрович

06.03.2001.

4

7

А-31

Аржанова Ульяна Александровна

06.03.2001.

5

7

О-13

Онучин Алексей Константинович

11.03.2000.

6

7

С-73

Савелова Виолетта Анатольевна

27.12.2000.

Сведения о половом и возрастном составе 5-7 класса

Год

рождения

Девочки

Мальчики

Кол-во человек

% от общего числа

Кол-во человек

% от общего числа

2000

1

17%

1

17%

2001

1

17%

2

33%

2002

-

-

1

17%

Всего

2

34%

4

66%



Характеристика класса

Состав класса:

Данный классный коллектив формировался в 2013 году. Произошло объединение 5,6,7 классов, по причине молонаполняемости. Но ребята 5-6 класса, объединены в класс комплект и на уроках. Количественный состав обучающихся в классе комплекте: 2 девочки и 4 мальчика в возрасте 10 - 13 лет. В классном коллективе обучаются дети, находящиеся на опекунстве бабушки (Никулин Д.), Онучин А., живет с матерью и отчимом. Четверо из ребят (Аржанов Ж., Аржанова У., Савелова В., Березков Е.) воспитываются в полных семьях. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

Учащиеся 7 класса являются довольно работоспособными, успеваемость за прошлый год составила 100 %, качество знаний 75 %. Дети любознательны и общительны. Онучин Алексей занимается по специальной коррекционной программе, по которой показывает не плохие результаты. Чего нельзя сказать про учащегося 5 класса Березкова Егора, который показал слабые знания по окончании начальной школы.

Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках.

Класс имеет активную группу; проявляет интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности. Но есть и такие ребята, которые не любят ходить на общественные мероприятия (Онучин. А и Березков. Е).

Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники, выставляются отметки.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.

Сплоченность класса:

Класс по количественному составу является небольшим, потому в нём отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку.

Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляет Онучин Алексей, который иногда становится объектом неприязни некоторых учеников. И Березков Егор, который только пришел в коллектив из начальной школы.

Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Хотя, как показывает диагностика, класс разбит на группы. Это скорее связанно с тем, что Аржановы Уля и Женя брат с сестрой (двойняшки), а у Виолы и Леши есть общая вредная привычка - курение. Березков Егор младше по возрасту.

Организованность класса:

Ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения.

Учащиеся ещё не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.

Связь классного коллектива с общешкольным.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются классом. Класс в общешкольных мероприятиях участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а так же посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов, трое из ребят (Уля , Женя и Виола) учатся в музыкальной школе.

У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания по всем предметам, один Алексей (который занимается по специальной коррекционной программе VIII вида) может прийти на урок не готовым.

В классе появился лидер ( Савелова Виола). Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Дети активны на уроках, любознательны, подвижны, общительны, любят рисовать, мастерить, петь.

Родители учеников - люди среднего возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. Это благополучные семьи: Аржановы, Савеловы, Березковы, семья Никулина Димы. Есть семья, в которой родители занимаются воспитанием своего ребенка не на должном уровне. Со стороны эта семья поддерживает хорошее отношения, но здесь присутствует взаимное безразличие, имеют место семейные конфликты. Это семья Онучина Алексея. Она же является малообеспеченной семьей, а остальные семьи имеют средний достаток.

В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.

В новом учебном году будет продолжена работа по сплочению дружного ученического коллектива, формированию положительных мотивов в отношении с окружающими.

Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого - коллективу, всё лучшее от коллектива - каждому».

Исходя из диагностики и характеристики классного коллектива, определяю цель: создавать благоприятные условия и возможности для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей.





воспитательные задачи

на текущий учебный год


  1. Развитие личности ребёнка.

  2. Сплочение коллектива класса через развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка. Формирования атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно одноклассникам.

  3. Воспитание ответственности, культуры поведения и общения. Создание развивающей среды личности ребёнка. Развитие творческих способностей детей во внеурочное время.

  4. Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие умений и навыков умственного труда.

  5. Нацеливание учеников на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание, труд.

  6. Физическое воспитание, укрепление здоровья, привитие навыков гигиены. Профилактика вредных для здоровья привычек.



Блок 1. План-программа педагогического

мониторинга в 5-7 классе на 2013/2014 учебный год


Сроки мониторинговых актов

Содержание педагогического мониторинга

(что изучаем)

Цель

педагогического мониторинга

(зачем изучаем)

Методика педагогического мониторинга

(как изучаем)

Кто осуществляет педагогический мониторинг

Краткая фиксация полученных данных



СЕНТЯБРЬ


Уровень воспитанности учащихся



Определение уровня воспитанности учащихся и общего уровня воспитанности класса


Экспертная оценка уровня воспитанности по методике Н. П. Капустиной


Классный руководитель




ОКТЯБРЬ


Определение взаимоотношений в школьном коллективе



Определение социометрического статуса и уровня сплоченности коллектива


социометрия



психолог




НОЯБРЬ


Изучение самооценки личности



Определение уровня самооценки личности



Метод набора слов, соответствующих «идеалу» и «антиидеалу»



Классный руководитель




ДЕКАБРЬ


Изучение типа памяти учащихся


Определение типа памяти



Запоминание и воспроизведение ряда слов



Классный руководитель




ЯНВАРЬ


Изучение отношений к учебной деятельности



Определение наличия положительной мотивации к учебе


анкетирование


Классный руководитель




ФЕВРАЛЬ



Изучение уровня распределения памяти, внимания, школьно треввжности



Определения уровня распределения внимания каждого учащегося класса




психолог




МАРТ



Изучение самооценки личности





Определение уровня самооценки личности




Метод набора слов, соответствующих «идеалу» и «антиидеалу»


Классный руководитель




АПРЕЛЬ



Определение взаимоотношений в школьном коллективе




Определение социометрического статуса и уровня сплоченности коллектива



социометрия



психолог




МАЙ



Уровень воспитанности учащихся






Определение уровня воспитанности учащихся и общего уровня воспитанности класса



Экспертная оценка уровня воспитанности по методике Н. П. Капустиной


Классный руководитель



блок 2. Организаторская ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

классного руководителя


2.1. План-программа воспитательных мероприятий



План работы классного руководителя на год


Направления деятельности

Мероприятия

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Общественно - патриотическое воспитание


Оформление классного уголка

Кл. час

«Трагедия Беслана»



2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание




Кл.час

«Мои права и обязанности» Выбор актива класса.

Наш класс. Законы жизни.


3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация

Проверка дневников


Проверка дневников

Проверка дневников

Кл. час

«Учеба - наш главный труд» Формирование общеучебных навыков.

4. Трудовое воспитание

Дежурство по классу.


Дежурство по классу.


Дежурство по классу.


Дежурство по классу.


5. Физкультурно - оздоровительная работа

Классный час «Здоровый образ жизни».


Организация питания


Организация питания


Организация питания

День здоровья

6.Индивидуальная работа с учащимися


Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

7. Работа с родителями

Связь с родителями через дневник и по телефону

Родительское собрание

Посещение семей

Индивидуальная беседа

Посещение семей

Связь с родителями через дневник и по телефону


Связь с родителями через дневник и по телефону





Направления деятельности

Мероприятия

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Общественно - патриотическое воспитание

Кл. час

«День пожилого человека»

Права гражданина и человека 10.12.-День прав человека (Декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка)

Осенний бал


2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание

Анкетирование.

«Самооценка»



Кл. час

«Знай и соблюдай ПДД»


3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация

Проверка дневников

Проверка дневников


Проверка дневников


Подведение итогов 1- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин.


4. Трудовое воспитание

Дежурство по классу.


Дежурство по классу.


Дежурство по классу.


Генеральная уборка кабинета

5. Физкультурно - оздоровительная работа

Организация питания


Организация питания


Кл. час

«Вредные привычки. Губительная сигарета»



6.Индивидуальная работа с учащимися


Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы




7. Работа с родителями

Связь с родителями через дневник и по телефону


Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителям через дневник и по телефону




Направления деятельности

Мероприятия

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Общественно - патриотическое воспитание




Классный час « Будущее России. Какое оно?»

2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание





Кл.час

«Этикет и мы. Проблема разговорной речи»



3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация

Проверка дневников

Проверка дневников

Проверка дневников

Проверка дневников


4. Трудовое воспитание

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Дежурство по классу

5. Физкультурно - оздоровительная работа

Организация питания


«Нет - наркотикам!» - беседа

Организация питания


Организация питания


Организация питания


6.Индивидуальная работа с учащимися


Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

7. Работа с родителями

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону

Посещение семей

Связь с родителями через дневник и по телефону





Направления деятельности

Мероприятия

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Общественно - патриотическое воспитание


«Наш главный закон - Конституция»



2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание

Классный час: Беседа.

«Модно, но вредно» (одежда, обувь, прическа)




Классный час:

Беседа.

«Умей жить в коллективе».



3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация

Проверка дневников

Проверка дневников

Выпуск стенгазеты Проверка дневников

«Мир твоих увлечений».

Подведение итогов 2- й четверти. Успехи и неудачи:

анализ причин

4. Трудовое воспитание

Дежурство по классу




Дежурство по классу

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Генеральная уборка кабинета

5. Физкультурно - оздоровительная работа

Организация питания



Организация питания


Организация питания


Кл.час

«Вредные привычки. Спиртное»


6.Индивидуальная работа с учащимися


Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы



7. Работа с родителями

Посещение семей

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону

Родительское собрание

Связь с родителями через дневник и по телефону


Связь с родителями через дневник и по телефону






Направления деятельности

Мероприятия

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Общественно - патриотическое воспитание





2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание







3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация



Проверка дневников

Досуг. Чем я увлекаюсь


Кл.час.

« Типы и характер человека». Анкетирование.

Проверка дневников


4. Трудовое воспитание





Дежурство по классу

Дежурство по классу

5. Физкультурно - оздоровительная работа



Кл.час

«Здоровый образ жизни - образ жизни современного человека»

Организация питания


6.Индивидуальная работа с учащимися




Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы


7. Работа с родителями



Связь с родителями через дневник и по телефону


Связь с родителями через дневник и по телефону






Направления деятельности

Мероприятия

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Общественно - патриотическое воспитание




Классный час

«Сыны отечества - защитники земли русской»

2. Нравственно - правовое , эстетическое воспитание




Классный час «Толерантность»




3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация

Классный час «Хорошая книга - твой друг на всю жизнь» Художественная книга в моей жизни.

Проверка дневников

Проверка дневников

Проверка дневников

Проверка дневников


4. Трудовое воспитание

Дежурство по классу




Дежурство по классу

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Генеральная уборка кабинета

5.Физкультурно оздоровительная работа

Организация питания


Организация питания


Кл.час

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»- по профилактике вредных привычек Организация питания


Организация питания


6.Индивидуальная работа с учащимися


Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

7. Работа с родителями

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону

Посещение семей. Связь с родителями по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону





Направления деятельности

Мероприятия

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Общественно - патриотическое воспитание

Классный час.

«Выдающиеся женщины России»





2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание




Классный час

«О красоте души и сердца»




3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация

Проверка дневников

Проверка дневников

Подведение итогов 3- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин


4. Трудовое воспитание

Дежурство по классу




Дежурство по классу

Генеральная уборка кабинета


5. Физкультурно - оздоровительная работа

Организация питания


Организация питания


Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Беседа по ПДД Организация питания



6.Индивидуальная работа с учащимися


Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы




7. Работа с родителями

Связь с родителями через дневник и по телефону

Родительское собрание

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону








Направления деятельности

Мероприятия

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Общественно - патриотическое воспитание

Кл. час посвященный Дню космонавтики. «Покорители космоса»



Беседа

«О мужестве юных»


2. Нравственно - правовое, эстетическое воспитание





«Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы?» Игра - викторина


3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация

Проверка дневников

Классный час

«О профессиях разных - нужных и важных»

Проверка дневников

Проверка дневников

Проверка дневников


4. Трудовое воспитание

Дежурство по классу




Дежурство по классу.

Дежурство по классу.

Трудовой десант

Дежурство по классу.

5. Физкультурно - оздоровительная работа

Организация питания


Организация питания


Организация питания


Организация питания


6.Индивидуальная работа с учащимися


Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы



7. Работа с родителями

Связь с родителями через дневник и по телефону

Посещение семей

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону






Направления деятельности

Мероприятия

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Общественно - патриотическое воспитание

Классный час «Они сражались за Родину»





2. Нравственно - правовое , эстетическое воспитание





Классный час

«Вот и стали мы на год взрослей»



3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация

Проверка дневников

Игра - викторина «Чему мы научились за год»

Проверка дневников

Проверка дневников

Классный час

«Подведение итогов за год»

4. Трудовое воспитание

Дежурство по классу.

Трудовой десант



Дежурство по классу.

Дежурство по классу.

Дежурство по классу.

5. Физкультурно - оздоровительная работа

Организация питания




Организация питания


Организация питания

День здоровья

Организация питания


6.Индивидуальная работа с учащимися


Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы



7. Работа с родителями

Связь с родителями через дневник и по телефону

Родительское собрание

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону

Связь с родителями через дневник и по телефону









Тематика классных часов


№ п/п

Число

Тема

Примечания

1

02.09.13

«Здоровый образ жизни».


2

06.09.13

«Мои права и обязанности. Выбор актива класса»


3

13.09.13

«Наш класс. Законы жизни»


4

20.09.13

«Трагедия Беслана»


5

27.09.13

«Учеба - наш главный труд» Формирование обще учебных навыков.


6

04.10.13

«День пожилого человека


7

11.10.13

Права гражданина и человека 10.12.-День прав человека (Декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка)


8

18.10.13

«Вредные привычки. Губительная сигарета. Спиртное »


9

25.10.13

Знай и соблюдай ПДД.


10

01.11.13

Подведение итогов 1- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин.


11

15.11.13

«Нет - наркотикам!» - беседа


12

22.11.13

«Этикет и мы. Проблема разговорной речи»


13

29.11.13

«Будущее России. Какое оно?»


14

06.12.13

Беседа «Модно, но вредно» ( одежда, обувь, прическа)


15

13.12.13

Наш главный закон - Конституция


16

20.12.13

Беседа. «Умей жить в коллективе».


17

27.12.13

«Мир твоих увлечений»

Подведение итогов 2- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин


18

17.01.14

Здоровый образ жизни - образ жизни современного человека


19

24.01.14

« Типы и характер человека». Анкетирование


20

31.01.14

«Хорошая книга - твой друг на всю жизнь» Художественная книга в моей жизни.


21

07.02.14

«Толерантность»


22

14.02.14

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу»- по профилактике вредных привычек



23

21.02.14

«Сыны отечества - защитники земли русской»


24

28.02.14

«Выдающиеся женщины России»


25

07.03.14

«О красоте души и сердца»


26

14.03.14

«Профилактика простудных заболеваний»

Беседа по ПДД


27

21.03.14

Подведение итогов 3- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин


28

04.04.14

Кл. час посвященный Дню космонавтики. «Покорители космоса»


29

11.04.14

«О профессиях разных - нужных и важных»


30

18.04.14

«Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы?» Игра - викторина


31

25.04.14

Беседа

«О мужестве юных»


32

02.05.14

Классный час «Они сражались за Родину»


33

16.05.14

«Чему мы научились за год» Игра - викторина


34

23.05.14

«Вот и стали мы на год взрослей»


35

30.05.14

«Подведение итогов за год»

«Умеешь ли ты учиться? Учеба - наш главный труд» Формирование обще учебных навыков.



Планирование работы с родителями


№ п/п

Число

Тема родительского собрания, заседания родительского комитета

Примечания

1

09.2013

«Перспективы жизнедеятельности классного коллектива на 2012- 2013 учебный год». Единые требования к учащимся. Режим работы школы.


2

11.2013

«Агрессия, ее причины и последствия»


3

12.2013

«Особенности подросткового возраста, как сформировать стремление к здоровому образу жизни»


4

03.2014

«Дети учатся тому, что видят у себя в дому ».


5

05.2014

Общение взрослого и ребенка: этические нормы. «Общаться с ребенком. Как?», педагогический тренинг

Организация летнего отдыха с пользой для ребенка.





2.4. Традиции коллектива, способствующие включению школьников в разнообразные виды деятельности

во внеурочное время


Традиции

Сроки проведения

Кто участвует

1.Традиционные нормы поведения:

«Если не сможешь, предупреди, пообещал - сделай»; «Спросить не стыдно, лучше уточнить непонятное», «помоги, если можешь»

Ежедневно

Члены классного коллектива

2.День рождения коллектива

Ежегодно

сентябрь

Члены классного коллектива

3.Последняя встреча года

Ежегодно

май

Члены классного коллектива

4.Мой день рождения. (Чаепитие)

Декабрь,

март

Члены классного коллектива

5.Фото класса на память

Ежегодно

сенябрь, май

Члены классного коллектива





2.5. Календарь внеурочной работы по предметам


Сроки

проведения

Предмет, учитель-предметник

Содержание и форма внеурочной работы

Кого привлечь к проведению

занятия (чья помощь нужна)

















2.6. Индивидуальная работа с учащимися

(конкретные задания, поручения с целью инициирования активности школьников; помощь в разработке и реализации индивидуальных

траекторий развития (образовательных маршрутов в том числе); работа

консультпункта «Прием по личным вопросам» и т.п.)


___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________2.7.Работа с родителями учащихся

(психолого-педагогическое просвещение, организация совместной

общественно-значимой деятельности, досуга, работа с родительским

активом, индивидуальная работа с родителями)


Сроки

проведения

Содержание и форма работы

Примечание
































*

28

© 2010-2022