Внеклассное мероприятие для 1 класса Мартофлер (праздник 8 марта и 23 февраля)

Раздел Воспитательная работа
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРАЗДНИК ,

посвящённый 8 МАРТА И 23 февраля

«МАРТОФЛЁР»

Журчат ручьи, слепят лучи,
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
"Весна идет! Весне дорогу!"

-Сегодня у нас праздник с необычным названием « Мартофлёр». Ничего вам не напоминает это название? Это название праздника объединяет сразу два праздника: 8 Марта и 23 Февраля, которые мы и будем сегодня праздновать В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества это 23 февраля День Защитников Отечества. и 8 марта - Международный Женский день. Сегодня мы решили объединить эти замечательные половины

- Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня - в вашу честь, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья.

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым,

От всей души желаем счастья,

В работе радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет!

- Сегодня замечательный день 4 марта - солнечный весенний день! Прекрасное время для всех начинаний. Именно весной начинает просыпаться природа, а первой просыпается Травушка-муравушка и фея цветов.

Сценка про цветы

В зале полумрак. В глубине сцены расположились дети, исполняющие роль цветочков. Звучит музыка (А.Вивальди «Весна»). Появляется Фея Цветов.
Фея: Весна наступила, травка зазеленела, а цветочки не расцвели. Что с ними случилось? (Ходит по сцене, разыскивает цветы.) Где моя помощница - травушка-муравушка?
Появляется девочка-травушка.
Травушка: Ты звала меня, Фея Цветов?
Фея: Весна наступила, листочки распустились, а в моем королевстве нет ни одного распустившегося цветка!
Травушка: Это горе - не беда. Сейчас я все исправлю.
Вы, цветочки, просыпайтесь!
От глубокого сна пробуждайтесь!
Весна-красна пришла,
Стужу, ветер прогнала.
Освещение сцены меняется. Луч прожектора высвечивает группу девочек-цветов.
У каждой в руках - прозрачная легкая ткань. Звучит музыка (мелодия Е.Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»). Девочки-цветы танцуют с тканью. В конце танца все они грустно и обессиленно опускаются на пол вокруг Ромашки, которая в течение всего танца пыталась подняться с земли, но не смогла этого сделать.
Фея: Что с ними? Не пойму. Одна ромашка никак не может проснуться. Может, она заболела?
Фея Цветов и Травушка уходят.
Звучит новая музыкальная тема (мелодия из кинофильма «Джентльмены удачи»). На авансцене появляются Жара, Колючка, Репей Репеич.
Жара: Колючка, Репей Репеич! Слушайте меня внимательно! Мы должны так засорить цветники, чтобы ни один цветочек не мог вырасти. Цвести будем мы, сорняки.
Колючка и Репей (поют и пританцовывают под музыку из кинофильма «Джентльмены удачи»):
Вы, ребята-сорняки,
Засоряйте цветники!
Коль цвести вы будете,
Все цветы погубите.
Травушка: Дорогая Фея! Посмотрите, что они вытворяют? Они загубят все наши цветы.
Фея: Надо позвать Колокольчика! Пусть звонит тревогу!
Колокольчик голубой,
Появись передо мной!
Раздается мелодичный звон. Появляется мальчик-Колокольчик.
Колокольчик (громко звонит в колокольчик):
Меня колючки не страшат!
Друзья на помощь мне спешат!
Под музыку появляются девочки-капельки.
Капельки: Ты звал нас, Колокольчик?
Чем мы можем тебе помочь?
Колокольчик: Нужно полить все цветочки, а то Жара совсем засушила их.
(Под музыку Ф.Лэя из кинофильма «Шербурские зонтики» девочки-капельки танцуют.)
Фея: Капельки полили землю, Жара больше не страшна цветам..
Колокольчик: Ну вот: нет больше жары,
Фея: Спасибо тебе, храбрый Колокольчик.
Травушка: Посмотрите, посмотрите! По-моему, Ромашка просыпается.
Звучит музыка Мари Кони «Танец ромашки». Девочка-Ромашка, танцуя, «оживает».
Ромашка: Ах, как долго я спала! Кто же меня разбудил?
Травушка: Спать бы тебе вечно под гнетом Жары и колючек, если бы не Колокольчик
Колокольчик: Всегда готов прийти в беде на помощь!
Ромашка: Спасибо тебе, Колокольчик.
Фея:
Ромашка, колокольчик!
Цветочки полевые.
Как радостно нам видеть,
Что снова зацвели вы!
Травушка: Как же красиво стало вокруг! Все цветы распустились!
Звучит музыка Чайковского «Вальс цветов». Все цветы танцуют.

Конечно же, во всех сказках побеждает добро. А в жизни нам всегда есть на кого положиться. На наших защитников.

Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым...
Все.
От души спасибо им!


Дата есть особого значения
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.



По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

Ну а теперь давайте проверим мастерство мальчиков и пап и узнаем, какими растут наши ребята……

1.МЕТКИЙ СТРЕЛОК.

Попасть бумагой в цель на доске

3.ЗОРКИЙ ГЛАЗ.

Попади в ведёрко прищепкой.

5.СЛЕПОЙ И ПРИЩЕПКИ.

С завязанными глазами снять с другого человека прищепки.

6. ЗОЛУШКИ.

За 1 минуту перебрать на 2 кучки крупу: рис и гречку.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
О. Чусовитина

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой -
Самый лучший ПАПА мой!

Вручение подарков папам.

Исполнение песни «Папа может»



Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.


Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.


Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя МАМА.


Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю - МАМА.

Кто пpишёл ко мне с yтpа? (учитель)
Мамочка. (дети хором)
Кто сказал: "Вставать поpа"?
Мамочка.
Кашy кто yспел сваpить?
Мамочка.
Чаю - в пиалy налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в садy наpвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто pебячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лyчше всех?
Мамочка.

А теперь посмотрим, что умеют наши девочки и их мамы- участвуют пары мама-дочка

1. ТЕАТРАЛЬНЫЙ.

Каждому на листике выдаётся слово и он должен его объяснить с помощью жестов, не говоря ни одного слова.

2.ПЯТЬ УЗЕЛКОВ.

Кто быстрее завяжет на верёвочке пять узелков.

3. ПАРИКМАХЕР.

Девочки делают причёски мамам.

4.САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ (участвуют дочки).

С завязанными глазами надеть на себя платок и накрасить губы.

5.СОБЕРИ ОТКРЫТКУ.

Собрать разрезанные открытки.

Исполнение песенки мамонтенка

Мы любим Вас и сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами.
И нашу благодарность Вам за все,
Наверное, не выразить словами.

Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На нас, своих детей Вы положили.

.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех



© 2010-2022