Классный час на темуНастроение в школе 1 класс

Раздел Воспитательная работа
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час

Тема: «Настроение в школе» беседа

Цели и задачи:

  • Формирование убеждения о необходимости уметь произвольно контролировать и регулировать своё настроение.

  • Дать учащимся понятие о настроении, о его влиянии на психологическое состояние человека.

  • Обогатить эмоциональную сферу учащихся позитивными переживаниями, познакомить с приёмами саморегуляции настроения.

Предполагаемый результат: Пробудить стремление у учащихся самостоятельно контролировать своё настроение и его проявления.

Беседа рассчитана на один урок. В беседе участвует весь класс без предварительной подготовки.

Ход беседы

1.Организационный момент.

Дети усаживаются полукругом.

Здравствуйте ребята.

2.Беседа.

-Каждый день мы с вами идем вперед по пути здоровья, чтобы стать жителями страны Здоровячков.

Как вы думаете,а что нам помогает создать хорошее настроение( радость,любовь,добро)

Человек может радоваться , огорчаться,вселиться,страдать.От того,какое у человека настроение зависит ,как он будет трудиться ,общаться с окружающими в школе.

3.Игра «Какое твое настроение ?»

А какое именно сейчас у вас настроение?Именно сейчас после 4 уроков?Возьмите смайлики и отметьте!Покажите !

4.Игра «Мой обидчик»

Настроение у кого -то испортилось,у кого-то осталось хорошее.Испортилось , наверно вас кто-то обидел?Да?

Посмотрите что у нас лежит в мешочке.(лук)

А почему я взяла лук?Что он символизирует?

Этот лук не простой,а волшебный.Представьте ,что это ваш обидчик.

Он толкнул вас в школе: в классе, в коридоре.Сказал вам обидные слова.

Нарисуйте ему глаза,рот,нос.Нарисовали?Скажите мысленно вашему обидчику все,что вы о нем думаете.Положьте его в мешочек и носите его с собой.Берите с собой,когда идете в школу, домой,в баню, в магазин, спать.Будете носить?!Зачем?( лук испортиться)

-Какой сделаем вывод? Простим обидчика.

5.Беседа.

Очень важно,чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения.

Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу.Даже если будут трудности,верьте, что справитесь с ними.

Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться в школе.Улыбка - это залог хорошего настроения.

Так мы дарим друг другу здоровье,радость.

-Что ещё помогает сохранить хорошее настроение? ( доброе слово, сказанное искренне.идущее от сердца)

6.Выполнение заданий.

Карточки с заданиями у детей

  1. Выберите ответ( можно несколько)

В школе -устаю -скучно

-интересно -весело - радуюсь

-волнуюсь -огорчаюсь -доволен

-не доволен - любопытно

2) Мое отношение к учёбе

Закрасьте нужным цветом.

Обозначения:красным -любимый предмет; черным- не люблю; зеленый- не люблю,но терплю.

МАТЕМАТИКА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИЗОБРАЗИТЕЛЬОЕ ИСКУССТВО

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

6.Игра «Какой ты ученик»

-Отвечаем: да или нет.

1) Если хочешь ответить на вопрос, подними руку.

2)Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.

3)Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.

4) Входящему в класс можно крикнуть: Привет!

5)В перемену нужо отдохнуть ,поэтому можно бегать по каридору.

7.Итог.

-А теперь подведем итог.

Ответы детей



© 2010-2022