- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Классный час на темуНастроение в школе 1 класс
Классный час на темуНастроение в школе 1 класс
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чудова О.Х. |
Дата | 16.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Классный час
Тема: «Настроение в школе» беседа
Цели и задачи:
-
Формирование убеждения о необходимости уметь произвольно контролировать и регулировать своё настроение.
-
Дать учащимся понятие о настроении, о его влиянии на психологическое состояние человека.
-
Обогатить эмоциональную сферу учащихся позитивными переживаниями, познакомить с приёмами саморегуляции настроения.
Предполагаемый результат: Пробудить стремление у учащихся самостоятельно контролировать своё настроение и его проявления.
Беседа рассчитана на один урок. В беседе участвует весь класс без предварительной подготовки.
Ход беседы
1.Организационный момент.
Дети усаживаются полукругом.
Здравствуйте ребята.
2.Беседа.
-Каждый день мы с вами идем вперед по пути здоровья, чтобы стать жителями страны Здоровячков.
Как вы думаете,а что нам помогает создать хорошее настроение( радость,любовь,добро)
Человек может радоваться , огорчаться,вселиться,страдать.От того,какое у человека настроение зависит ,как он будет трудиться ,общаться с окружающими в школе.
3.Игра «Какое твое настроение ?»
А какое именно сейчас у вас настроение?Именно сейчас после 4 уроков?Возьмите смайлики и отметьте!Покажите !
4.Игра «Мой обидчик»
Настроение у кого -то испортилось,у кого-то осталось хорошее.Испортилось , наверно вас кто-то обидел?Да?
Посмотрите что у нас лежит в мешочке.(лук)
А почему я взяла лук?Что он символизирует?
Этот лук не простой,а волшебный.Представьте ,что это ваш обидчик.
Он толкнул вас в школе: в классе, в коридоре.Сказал вам обидные слова.
Нарисуйте ему глаза,рот,нос.Нарисовали?Скажите мысленно вашему обидчику все,что вы о нем думаете.Положьте его в мешочек и носите его с собой.Берите с собой,когда идете в школу, домой,в баню, в магазин, спать.Будете носить?!Зачем?( лук испортиться)
-Какой сделаем вывод? Простим обидчика.
5.Беседа.
Очень важно,чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения.
Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу.Даже если будут трудности,верьте, что справитесь с ними.
Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться в школе.Улыбка - это залог хорошего настроения.
Так мы дарим друг другу здоровье,радость.
-Что ещё помогает сохранить хорошее настроение? ( доброе слово, сказанное искренне.идущее от сердца)
6.Выполнение заданий.
Карточки с заданиями у детей
-
Выберите ответ( можно несколько)
В школе -устаю -скучно
-интересно -весело - радуюсь
-волнуюсь -огорчаюсь -доволен
-не доволен - любопытно
2) Мое отношение к учёбе
Закрасьте нужным цветом.
Обозначения:красным -любимый предмет; черным- не люблю; зеленый- не люблю,но терплю.
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬОЕ ИСКУССТВО
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
6.Игра «Какой ты ученик»
-Отвечаем: да или нет.
1) Если хочешь ответить на вопрос, подними руку.
2)Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
3)Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.
4) Входящему в класс можно крикнуть: Привет!
5)В перемену нужо отдохнуть ,поэтому можно бегать по каридору.
7.Итог.
-А теперь подведем итог.
Ответы детей