- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Игра Веселые старты серьёзных наук
Игра Веселые старты серьёзных наук
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Андина Н.Д. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ « Учхозская СОШ»
Старосиндровское отделение
Внеклассное мероприятие
в рамках декады естественно-научного цикла
« Веселые старты серьезных наук»
Подготовили: Покарева Т.А., Андина Н.Д
2016г.
Игра «Веселые старты серьёзных наук»
Цель: развитие устойчивого познавательного интереса к химии, физике, биологии ; развитие познавательной активности учащихся; применение полученных на уроках знаний к игровой ситуации; применение теоретических знаний при решении практических задач; развитие физической активности учащихся.
Оборудование: карточки с заданиями, формулами веществ, ручки, черный ящик, противогаз, два гимнастических круга, мячи, скакалки.
Ход игры
Ведущий: Ребята! Вы знаете, что бывают спортивные соревнования под названием «Веселые старты». У нас тоже будут сегодня старты, но только серьёзных наук и я думаю, они тоже будут веселые.
Итак, мы начинаем. Приветствуем участников игры. Это команда «Молекула» и команда «Атом».
(Выходят участники команд. Их приветствуют болельщики)
Капитан команды «Озон»: Мы хотим, чтоб радость и веселье
Наполняли души и сердца,
Чтоб прекрасным было настроенье,
А играть мы будем до конца!
Капитан команды «Аква»: Надеемся на объективный ход игры,
И оправдаем ваше мнение,
Команда наша выйдет чуть вперед,
Соперника обгонит без сомнения.
(Команды расходятся по местам)
Ведущий: Представляю вам членов нашего многоуважаемого жюри. (Представляет)
(Звучит музыка)
Ведущий: Я объявляю о начале стартов. Начинаем 1-ый тур нашей игры Это «Химический марафон». Каждый участник (одновременно участвуют обе команды), собирает формулы одного из классов неорганических соединений (оксидов, кислот, оснований, солей)., а обратно бегут по скамейке.
(максимальное количество баллов за тур - 5).
Ведущий: Начинаем 2-ой тур нашего состязания «Физическая разминка по природным зонам Земли».
Условия тура: Каждый участник, прыгая на скакалке должен одновременно называть представителей животного и растительного мира одной природной зоны, не останавливаясь и не сбиваясь при этом. Побеждает та команда, которая быстрее финиширует и назовет большее число разнообразных представителей.
(Максимальная оценка 5 баллов)
Звучит мелодия песни «Капитан, капитан улыбнитесь…»
Ведущий: Я слышу знакомую мелодию, которая заранее объявляет следующий тур нашего состязания. Итак, «Конкурс капитанов»! Прошу капитанов выйти ко мне. Вам предстоит отгадать, что лежит в черном ящике, выслушав загадочный вопрос
Вопрос капитанам команд.
Николай Дмитриевич Зелинский
Наш ученый, не английский.
В органический катализ
Он основы заложил,
По переработке нефти
Пути синтеза открыл,
Занимался каучуком
И структурою белков.
Синтезировал иприт,
Который страшно ядовит.
Изобрел он аппарат,
Что спасает жизнь солдат
От химических атак.
Называется он как?
В черном ящике ответ,
Знаешь ты его иль нет?
Ответ: В черном ящике находится противогаз.
Ведущий: Начинаем 3-ий тур нашего состязания «В мире биологии».
Условия тура: Каждый участник, выбрав листочек с вопросом бежит, ведя мяч и выбирает правильный ответ на вопрос из всех предложенных.
(Максимальная оценка 5 баллов)
Ведущий: Начинаем 4-ый тур нашего состязания «Физика вокруг нас».
Условия тура: Каждый участник, ведет баскетбольный мяч, забрасывает его в корзину и громко называет физический измерительный прибор. Возвращается обратно к своей команде, также ведя мяч.
(Максимальная оценка 5 баллов)
Подведение итогов игры и награждение команд.