Разработка Радиожурнал в школе

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка Радиожурнал в школе

Неспособность правильно излагать свои мысли-одна из актуальнейших проблем в средней школе. Неумение создавать в голове ясную картину и стоить предложения, нехватка подходящих слов и терминов несомненно вызвана недостатком прочитанной литературы. СМИ доступны каждому школьнику,что,естественно,упрощает поиск какой-либо информации,но нельзя не учесть тот факт,что в итоге, ответы на заданные вопросы ничтожно скупы. Образователные сайты сужают информацию до минимума. Все меньше область интересующей ученика проблемы, все короче и обобщенне ответы. Данные факты,как выяснилось,значительно уменьшают потребность школьников во внеклассном чтении.

Для связанности речи необходимо умение строить высказывания трех типов: повествование, описание, рассуждение. В свою очередь функции монологической речи так же делятся на три типа: информативная, воздействующая и эмоционално-оценночная. Психологи подчеркивают,что связная речь должна быть понятна на основе её собственного предметного содержания. Именно она является показателем не только речевого,но и умственного развития ребенка.

Уроки гуманитарных предметов бесспорно поднимают монологическую речь учеников на средний уровень,но чтоб ребёнок свободно мог излагать свои мысли,нужно как можно раньше создать условия,в которых необходимо не только правильно,но и увлекательно доносить свои идеи.

Выступления на публике, оформление своих мыслей в письменной,а потом и в устной форме поможет школьнику. Объединяя все факты появляетсся необходимость внеурочных занятий,которые при этом должны заинтересовать. При наличии минимального оборудования в учебном заведение имеет смысл создать свой,так называемую "радиожурнал".

Наши радиопрограммы выходят в эфир 1 раз в неделю. Так же стоит упомянуть о «внеплановых» программах, посвященных срочным новостям и «специальных» программах-чаще всего посвященных знаменательным датам.

В этих выпусках рассказывается об истории создания праздника, звучат поздравления. Проект вышел на общешкольный уровень, наши «спецпрограммы» внесены в план по воспитательной работе.

По итогу:

- На протяжении недели дети занимаются поиском актуальных для школы новостей,созданием статьи,тренировкой речи, умением держать себя на публике.

- Важно заинтересовать ребёнка. Благодаря СМИ он-лайн трансляции у всех на устах, это интересно, в конце-концов "модно",что для учеников средней школы,к сожалению,очень важно. Находиться в составе участников проекта пристижно,-это притягивает всё больше новых людей.

-график выхода в эфир организует. Необхоимо заранее подготовить материал, свести его с собеседником,подобрать музыкалное оформление.







© 2010-2022