Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов ребёнка

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов


Ф.И.О. учащегося ____________________________________________________________

Дата рождения:__________________ Класс _________________________________

Входная диагностика: __________________ (сентябрь , класс)

Итоговая диагностика:__________________ (май , класс)

Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)





Характеристика


1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты

  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания


2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)


Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда


2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда


Самооценка и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны


2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика



  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться


2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)


3

Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)


Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании



  1. НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно - этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)


2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали


3

Осмыслено соблюдает нравственно - этические нормы поведения


Толерантность

1

Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими


2

Уважительно относится к представителям другой национальности


3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им


4

Понимает чувства других людей и сопереживает им


Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира


2

Регулярно посещает культурные мероприятия


Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ


2

Культурно - гигиенические навыки сформированы


3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения


ОБЩИЙ ИТОГ



  1. Метапредметные результаты

  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу


Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности


Планирование

1

Планирует работу до её начала


2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий


Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата


Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом


2

Может самостоятельно исправить ошибки


Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы


2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем



  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала


2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира


3

Умеет составить схему, алгоритм


4

Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный


5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль


6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме


Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам


2

Владеет аналитико - синтетической деятельностью


3

Устанавливает причинно - следственные связи


Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему


2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу



  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками


2

Способен устанавливать доброжелательные отношения


Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения


Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме


2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы


3

Умеет слушать собеседника


Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту


2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию


Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности


2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли


3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы


ОБЩИЙ ИТОГ


3 балла - устойчивое проявление (высокий уровень)

2 балла - частое проявление (повышенный уровень)

1 балл - эпизодическое проявление (базовый уровень)

Личностные результаты:

22 - 39 баллов - базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)

40 - 56 баллов - повышенный путь

57 - 66 баллов - высокий уровень

Метапредметные результаты:

18 - 55 баллов - базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)

56 - 79 баллов - повышенный путь

80 - 93 баллов - высокий уровень

Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты



Метапредметные результаты









Карта индивидуального развития личностных

и метапредметных

результатов учащегося.



© 2010-2022