Документ Сценарий посвящения в старшеклассники

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Андреева Е.П., МБОУ «Чихачёвская СШ»

Посвящение в старшеклассники.

Действующие лица:

11 класс-

  1. Царь - корона, указка, глобус

  2. Царица - корона

  3. 1 министр - шапочка учёного

  4. 2 министр - шапочка учёного

  5. Шут - колпак, яркая кофта

  6. Посол - шляпа, пиджак или плащ

Шут -

Сага о появлении десятиклассников

Вначале были дети, и больше ничего не было.

И сказал Бог:

- Да будут у них мозги!

И стало так.

И сказал Бог:

- Да соберутся бывшие девятиклассники в одно место!

И создал 10 класс.

Учителей у них не было, да и не просили они их.

И были дети хитрей всех зверей полевых, и отправились они искать себе приключений, и нашли они их!

Быстро исправился Бог и сказал:

- Помещаю вас в Чихачёвскую школу!

И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки!

И учиться им теперь целых два года вместе.

И поставил Бог пароль на вход и на выход.

И стало паролем заветное слово: аттестат,

до которого еще идти и идти…

Проходите, господа,

В наши ворота!

Да не просто проходите,

Своё имя назовите.

Десятиклассники входят, называя имя, рассаживаются.

Царь (вскакивает, подбегает к каждому и пожимает руки)- Очень приятно, царь! Здравствуйте, царь, очень рад. И т.п.

1 министр - приглашаем красу девицу-молодицу, классную маму - Спиридонову Наталью Дмитриевну и предоставляем ей самое почётное место - во главе детушек.

Царь - какие они все симпатичные! Давайте-ка дадим им наше гражданство!

Царица - Что ты, царь-батюшка, законы нарушать нельзя, пусть сперва экзамены сдадут.

Царь - ну, хорошо, моя душечка, всё сделаю, как ты хочешь! (кричит). Быть экзаменам, милейшие!

Царица - Приступайте, почтенные министры!

1 министр - в нашем царстве-государстве живут только достойные люди. Для того и экзамен учиняем, чтоб проверить вас. Справитесь, дадим вам постоянную визу, а может и гражданство.

2 министр - а сейчас узнаем, насколько дружный класс

1 конкурс.

Участники по команде строятся, например:

  1. по росту, начиная с самого низкого;

  2. по первой букве фамилии в алфавитном порядке;

  3. по числам рождения.

1 министр - а теперь давайте познакомимся поближе.

2 Конкурс «Вопрос - ответ».

Вопросы:

  1. играете ли вы в азартные игры?

  2. страшны ли вы в гневе?

  3. можете ли вы видеть сквозь стены и читать мысли на расстоянии?

  4. любите ли вы быть в центре внимания?

  5. передразнивать мартышку - это так здорово! Не правда ли?

  6. с радостью ли вы идёте в школу?

  7. бываете ли вы на грани безумия?

  8. вы можете выпрыгнуть из самолёта без парашюта?

  9. любите ли вы много и вкусно поесть?

  10. вы приносите пользу обществу?

Ответы:

  1. да, и в доказательство могу предоставить справку.

  2. посмотрите на меня и сами всё поймёте.

  3. да, в понедельник, среду, пятницу, после 18 часов.

  4. только если я не буду при этом подсудимым в зале суда.

  5. да, это мне доктор прописал.

  6. придёт время, и я честно вам в этом признаюсь, а пока - никому.

  7. да, это моё нормальное состояние.

  8. да, только после этого я долго ищу детали своего туалета.

  9. если Родина прикажет…

  10. если это не причинит мне материального ущерба.

2 министр - ну, вот и познакомились, а теперь первый экзамен - Математика

1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? (24)

2. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? (12)

3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (на 7)

1 министр - Молодцы! Следующий экзамен - Физкультура.

(на полу протягивается верёвка).

Прошу десятиклассников встать к линии. Вы должны совершить прыжок в старшеклассники. Для этого с места прыгаете как можно дальше и кричите как можно громче. Выигрывает тот, кто дальше прыгнет и громче крикнет.

Шут - Ай, молодцы! Но хватит трудиться - надо подкрепиться! Переменка!

(Достаёт 7 варёных яиц, раздаёт участникам). Одно из этих яиц сырое, мы не знаем - какое. Вы должны очистить яйцо, разбив его себе о лоб и съесть его.

2 министр - следующий экзамен - Иностранный язык.

(Входит посол, всё время кланяется, делает реверансы, разворачивает речь, обращается к царю)

Посол - Hello. I'm an English Ambassador, my name is John. I am 35 years old. I am not local. I am very, very hungry. I have no place to spend the night. Let me go warm up.

(Привет. Я английский посол, меня зовут Джон. Мне 35 лет. Сам я не местный. Я очень - очень голодный. Мне негде ночевать. Пустите меня погреться.)

Царица (пихает царя локтем) - скажи ему что-нибудь.

Царь - Гитлер-капут!

1 министр - ребята, переведите речь посла царю-батюшке.

Шут - а пока переводите, надо гостей повеселить, чтоб не заснули.

Игра «Посиделки».

Встаньте в круг друг за другом на расстоянии локтя. Каждый должен держать впереди стоящего руками за талию. По команде садитесь на колени стоящего сзади и сидите, пока играет музыка.

1 министр - а теперь послушаем перевод.

Царь - Всё! Хватит мучить ребятишек! Я вижу, что достойны они жить в нашем царстве.

Царица - я тоже согласна с вами, батюшка! Но сначала пусть о себе расскажут. Поведайте, что вы знаете и что собой представляете.

Выступление 10 класса.

1 министр - Наш экзамен завершается! Мы увидели, чему научились наши школяры за 9 лет и два месяца.

2 министр - впереди у них ещё 2 года школьной жизни. И мы желаем им, чтобы за эти 2 года они вспомнили всё, что забыли.

1 министр - выучили то, что ещё не знают. А чтобы им было легче в учении, нужно соблюдать священный ритуал старшеклассника.

Обучение священному ритуалу старшеклассников

1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу «Хочу учиться на пятёрки». Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти по отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.

3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести по ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.

2 министр - а теперь прошу вас произнести клятву:

Клятва. Я, вступая в ряды старшеклассников Чихачесвкой школы, торжественно клянусь:

- думать головой и только головой. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

-ломать голову только при поиске правильного ответа. Клянусь! Клянусь!

Клянусь!

-использовать свой интеллект только в мирных целях. Клянусь! Клянусь!

Клянусь!

-настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

- при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение. Клянемся! Клянусь! Клянусь!

- иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай. Клянемся! Клянусь! Клянусь!

- не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу. Клянемся! Клянусь! Клянусь!

Выходит 11-тиклассник с камнем - От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось - догрызать вам (передать камень десятиклассникам).

1 министр - Царским указом повелено «Присвоить юным школярам 10 класса почётное звание - старшеклассники» и вручить им знаки отличия.

2 министр - Эстафета передана! Теперь мы знаем, что оставляем школу на смекалистых, умных и весёлых школяров.

Что нужно:

  1. вопросы-ответы распечатать

  2. верёвка

  3. 7 варёных яиц

  4. речь посла - распечатать

  5. мел

  6. клятва - распечатать

  7. камень

  8. указ о присвоении звания старшеклассников - распечатать

  9. знаки отличия - распечатать

4

© 2010-2022