- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Внеклассное мероприятие Да здравствует чистофета
Внеклассное мероприятие Да здравствует чистофета
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Моргунова Н.А. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Да здравствует чистофета»!
игровая спортивная программа
Цели: Формирование у детей эстетической восприимчивости, а именно видеть и познавать хорошее, красивое, прекрасное; пробуждать интерес к играм; активизировать внимание.
-Помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма.
-Вызвать эмоциональный отклик детей - сопереживать, радоваться своим успехами, успехам других.
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
(В.А. Сухомлинский)
(Звучит сигнал скорой помощи на сцену выходит доктор.)
Доктор: «Здравствуйте, ребята! Мне позвонили по телефону… Отгадайте по какому номеру? Правильно - «03». И сообщили, что у вас тут эпидемия чего - то очень опасного и заразного…
Это правда?
И я тоже думаю, что нет. вид у вас достаточно здоровый, но на всякий случай я вас всё же проверю. Ну-ка покажите мне языки! Так языки нормальные, горлышки не больные.
Помашите-ка руками - вправо, в лево. Постучите по коленям. А теперь возьмитесь за нос правой рукой, а левой за правое ухо. А теперь хлопайте в ладони. И быстро возьмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. (повторяется 3 раза).
Чудесно, координация движение в порядке, отклонений нет!
А проверим-ка ваше внимание. (Поднимает вверх в левой руке шприц, в правой держит бинт) кто скажет, что у меня в правой руке? А вот и неправильно. В правой руке у меня бинт.
Со вниманием у вас не всё хорошо. Попробуем вылечить…
(Раздаются крики, на сцену выбегают Неряха и Грязнуля.)
Неряха и Грязнуля: Караул! Спасите! Помогите!
Доктор: В чём дело? Что случилось?
Неряха: Вы ещё не объявили день здоровья?
Доктор: Нет
Грязнуля: Ой, как хорошо!
Доктор: А что случилось?
Грязнуля: Беда! Беда!
Неряха: Мойдадыр сошёл с ума!
Доктор: Как это?
Грязнуля: А так, Мойдадыр хочет, чтобы кругом была идеальная чистота.
Неряха: Идеальная чистота!
Доктор: Ну и что?
Грязнуля: А то, что это совершенно невозможно!
Неряха: Да, это совершенно невозможно.
Грязнуля: Это значит ни одного микробика.
Неряха: Ни одной пылинки.
Грязнуля: Ни одной дождинки.
Неряха: Ни одной царапинки.
Грязнуля: Это значит, ничего не коснись! Нигде не запылись!
Неряха: Не пей! Не гуляй! Не дыши!
Грязнуля: В носу не ковыряйся!
Неряха: Он же-Мойдодыр!
Грязнуля: Во-во! Мой-до-дыр! Твой-до-дыр! Его-до-дыр! Всех-до-дыр! Представляете-кругом не дети, а сплошные дыры.
Неряха: Караул!
Доктор: Дыры - это странно! А какой же выход?
Неряха: Выход только один-сделать всё наоборот!
Доктор: Как наоборот?
Грязнуля: Вообще наоборот! Если Мойдодыр хочет, чтобы кругом было идеально чисто, то нам надо сделать, чтобы вокруг стало грязно, но идеально!
Неряха: Если Мойдодыр хочет, чтобы кругом стало скучно, то нам надо сделать так, чтобы вокруг стало весело! Ребята! Вы любите веселиться?
Грязнуля: Мы должны устроить такой праздник, чтобы Мойдодыр развеселился.
Доктор: Ну, если Мойдодыр будет рад, то пожалуйста, попробуйте.
Неряха: Значит так! Ты посиди вон там, а мы сейчас всё быстренько устроим!
Грязнуля: Мы быстренько!
Доктор: (в зал) Ребята, мне кажется, что нам надо дать им покуролесить, не будем им мешать. Пусть попробуют сделать свой Мойдодырский праздник наоборот. А мне очень хочется во всём этом разобраться.
Грязнуля: Наш первый конкурс называется:
«Я бумажками сорю»
Первый человек сорит, второй собирает. Кто быстрее справится с заданием.
Неряха: Следующий конкурс называется:
«Дикообразная парикмахерская»
Нужно подбежать к столу, т.е. к парикмахерской, растрепать волосы расчёской и бежать обратно.
Грязнуля: Следующий конкурс называется:
«Шиворот - навыворот»
Подбежать к столу, поменять местами обувку на ногах или одежду одеть на левую сторону.
Неряха: А теперь не мешало бы подкрепиться. Объявляем «Сладкий конкурс»
В конкурсе принимают участие по 2 человека от команды. С завязанными глазами надо накормить друг друга вареньем. Чья команда быстрее его съест, та и победит.
Грязнуля: Вкусное было варенье? Но это ещё не всё. Кто ещё хочет угоститься сладеньким и вкусненьким? Вот из этих кучек сахара надо без помощи рук вытащить зубами конфеты и съесть. Кто быстрей.
Неряха: Вот это поросята!
Грязнуля: Вот это хрюшата! Молодцы ребята!
Неряха: Это по-нашему! По неряшечьему!
Грязнуля: И грязнушечьему!
Неряха: Как в любом конкурсе, победителей нашей грязнофеты следует наградить.
Награждение победителей. Жюри подводиш итоги грязнофеты.
Грязнуля: А сейчас устроим карнавал
Неряха и Грязнуля: На карнавал, на карнавал,
Мы приглашаем вас на бал!
Мы приглашаем вас на бал!
На наш весёлый карнавал.
Грязнуля: Немного нас подождите, мы сейчас, мы мигом.
(Убегают. Выходит, доктор)
Доктор: Так-так-так… А вообще я не удивлена. Я так и знала, что от Неряхи и грязнули ничего хорошего не жди. А самое главное, что вы, ребята, принимали участие в их грязнофете. Как это неприлично и негигиенично. Ну ничего, мы их перевоспитаем.
(голоса из-за кулис)
Неряха: Не надо нас перевоспитывать.
Грязнуля: Мы и так, что надо, просто хотели развеселить ребят.
Неряха: Пошалить немного…
Доктор: И для этого устроили грязнофету.
Грязнуля: Ну и что, что здесь такого неприличного…
Неряха: Было весело и немного грустно.
Доктор: Раз вы смогли провести грязнофету - проводите теперь чистофету.
Грязнуля: Запросто. Это мы можем.
Неряха: Команды, строимся.
Грязнуля: Ребята, устроим весёлую спартакиаду. Что надо сделать утром, чтобы весь день чувствовать себя здоровым и полным сил?
Дети: Зарядку.
Неряха: Совершенно верно. Начинаем зарядку. Смотрите на нас и повторяйте. У кого получится точнее, тот и победит.
(Под весёлую музыку вместе с Грязнулей и Неряхи дети делают зарядку.
Грязнуля: Следующий конкур: «Солнечный макияж»
Неряха: Ну как, разогрелись? Я тоже. Аж весь дымлюсь. А теперь не мешалобы посоревноваться. Я приглашаю по одному человеку от команды.
Конкурс: «Обмоталочка»
Грязнуля: Ай-ай-ай, ребята, как мы с вами насорили. Надо бы навести порядок.
Конкурс называется: «Убери мусор»
Ведущий разбрасывает кубики, а дети собирают. Кто больше. (по 2 человека от команды)
Неряха: А теперь мы предлагаем поиграть в весёлые озорные игры.
Конкурс называется: «В мешках»
Грязнуля: А следующий конкурс называется: «Трёхголовый Змей-Горынычи»
Участники встают по 3 человека. К ногам того, кто стоит в середине, привязываются верёвочками по одной ноге тех, кто стоит по краям. И в таком положении надо добежать до стула и обратно.
Неряха: ну вот и всё. Наша чистофета подходит к концу.
Грязнуля: Слово предоставляется жюри.
Доктор: Мы желаем всем, всем, быть всегда здоровыми, опрятными, чистыми и весёлыми!
Неряха: Как гласит народная мудрость: «В здоровом теле здоровый дух»