Внеклассное мероприятие Да здравствует чистофета

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Да здравствует чистофета»!

игровая спортивная программа

Цели: Формирование у детей эстетической восприимчивости, а именно видеть и познавать хорошее, красивое, прекрасное; пробуждать интерес к играм; активизировать внимание.

-Помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма.

-Вызвать эмоциональный отклик детей - сопереживать, радоваться своим успехами, успехам других.

«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

(В.А. Сухомлинский)

(Звучит сигнал скорой помощи на сцену выходит доктор.)

Доктор: «Здравствуйте, ребята! Мне позвонили по телефону… Отгадайте по какому номеру? Правильно - «03». И сообщили, что у вас тут эпидемия чего - то очень опасного и заразного…

Это правда?

И я тоже думаю, что нет. вид у вас достаточно здоровый, но на всякий случай я вас всё же проверю. Ну-ка покажите мне языки! Так языки нормальные, горлышки не больные.

Помашите-ка руками - вправо, в лево. Постучите по коленям. А теперь возьмитесь за нос правой рукой, а левой за правое ухо. А теперь хлопайте в ладони. И быстро возьмитесь левой рукой за нос, а правой за левое ухо. (повторяется 3 раза).

Чудесно, координация движение в порядке, отклонений нет!

А проверим-ка ваше внимание. (Поднимает вверх в левой руке шприц, в правой держит бинт) кто скажет, что у меня в правой руке? А вот и неправильно. В правой руке у меня бинт.

Со вниманием у вас не всё хорошо. Попробуем вылечить…

(Раздаются крики, на сцену выбегают Неряха и Грязнуля.)

Неряха и Грязнуля: Караул! Спасите! Помогите!

Доктор: В чём дело? Что случилось?

Неряха: Вы ещё не объявили день здоровья?

Доктор: Нет

Грязнуля: Ой, как хорошо!

Доктор: А что случилось?

Грязнуля: Беда! Беда!

Неряха: Мойдадыр сошёл с ума!

Доктор: Как это?

Грязнуля: А так, Мойдадыр хочет, чтобы кругом была идеальная чистота.

Неряха: Идеальная чистота!

Доктор: Ну и что?

Грязнуля: А то, что это совершенно невозможно!

Неряха: Да, это совершенно невозможно.

Грязнуля: Это значит ни одного микробика.

Неряха: Ни одной пылинки.

Грязнуля: Ни одной дождинки.

Неряха: Ни одной царапинки.

Грязнуля: Это значит, ничего не коснись! Нигде не запылись!

Неряха: Не пей! Не гуляй! Не дыши!

Грязнуля: В носу не ковыряйся!

Неряха: Он же-Мойдодыр!

Грязнуля: Во-во! Мой-до-дыр! Твой-до-дыр! Его-до-дыр! Всех-до-дыр! Представляете-кругом не дети, а сплошные дыры.

Неряха: Караул!

Доктор: Дыры - это странно! А какой же выход?

Неряха: Выход только один-сделать всё наоборот!

Доктор: Как наоборот?

Грязнуля: Вообще наоборот! Если Мойдодыр хочет, чтобы кругом было идеально чисто, то нам надо сделать, чтобы вокруг стало грязно, но идеально!

Неряха: Если Мойдодыр хочет, чтобы кругом стало скучно, то нам надо сделать так, чтобы вокруг стало весело! Ребята! Вы любите веселиться?

Грязнуля: Мы должны устроить такой праздник, чтобы Мойдодыр развеселился.

Доктор: Ну, если Мойдодыр будет рад, то пожалуйста, попробуйте.

Неряха: Значит так! Ты посиди вон там, а мы сейчас всё быстренько устроим!

Грязнуля: Мы быстренько!

Доктор: (в зал) Ребята, мне кажется, что нам надо дать им покуролесить, не будем им мешать. Пусть попробуют сделать свой Мойдодырский праздник наоборот. А мне очень хочется во всём этом разобраться.

Грязнуля: Наш первый конкурс называется:

«Я бумажками сорю»

Первый человек сорит, второй собирает. Кто быстрее справится с заданием.

Неряха: Следующий конкурс называется:

«Дикообразная парикмахерская»

Нужно подбежать к столу, т.е. к парикмахерской, растрепать волосы расчёской и бежать обратно.

Грязнуля: Следующий конкурс называется:

«Шиворот - навыворот»

Подбежать к столу, поменять местами обувку на ногах или одежду одеть на левую сторону.

Неряха: А теперь не мешало бы подкрепиться. Объявляем «Сладкий конкурс»

В конкурсе принимают участие по 2 человека от команды. С завязанными глазами надо накормить друг друга вареньем. Чья команда быстрее его съест, та и победит.

Грязнуля: Вкусное было варенье? Но это ещё не всё. Кто ещё хочет угоститься сладеньким и вкусненьким? Вот из этих кучек сахара надо без помощи рук вытащить зубами конфеты и съесть. Кто быстрей.

Неряха: Вот это поросята!

Грязнуля: Вот это хрюшата! Молодцы ребята!

Неряха: Это по-нашему! По неряшечьему!

Грязнуля: И грязнушечьему!

Неряха: Как в любом конкурсе, победителей нашей грязнофеты следует наградить.

Награждение победителей. Жюри подводиш итоги грязнофеты.

Грязнуля: А сейчас устроим карнавал

Неряха и Грязнуля: На карнавал, на карнавал,

Мы приглашаем вас на бал!

Мы приглашаем вас на бал!

На наш весёлый карнавал.

Грязнуля: Немного нас подождите, мы сейчас, мы мигом.

(Убегают. Выходит, доктор)

Доктор: Так-так-так… А вообще я не удивлена. Я так и знала, что от Неряхи и грязнули ничего хорошего не жди. А самое главное, что вы, ребята, принимали участие в их грязнофете. Как это неприлично и негигиенично. Ну ничего, мы их перевоспитаем.

(голоса из-за кулис)

Неряха: Не надо нас перевоспитывать.

Грязнуля: Мы и так, что надо, просто хотели развеселить ребят.

Неряха: Пошалить немного…

Доктор: И для этого устроили грязнофету.

Грязнуля: Ну и что, что здесь такого неприличного…

Неряха: Было весело и немного грустно.

Доктор: Раз вы смогли провести грязнофету - проводите теперь чистофету.

Грязнуля: Запросто. Это мы можем.

Неряха: Команды, строимся.

Грязнуля: Ребята, устроим весёлую спартакиаду. Что надо сделать утром, чтобы весь день чувствовать себя здоровым и полным сил?

Дети: Зарядку.

Неряха: Совершенно верно. Начинаем зарядку. Смотрите на нас и повторяйте. У кого получится точнее, тот и победит.

(Под весёлую музыку вместе с Грязнулей и Неряхи дети делают зарядку.

Грязнуля: Следующий конкур: «Солнечный макияж»

Неряха: Ну как, разогрелись? Я тоже. Аж весь дымлюсь. А теперь не мешалобы посоревноваться. Я приглашаю по одному человеку от команды.

Конкурс: «Обмоталочка»

Грязнуля: Ай-ай-ай, ребята, как мы с вами насорили. Надо бы навести порядок.

Конкурс называется: «Убери мусор»

Ведущий разбрасывает кубики, а дети собирают. Кто больше. (по 2 человека от команды)

Неряха: А теперь мы предлагаем поиграть в весёлые озорные игры.

Конкурс называется: «В мешках»

Грязнуля: А следующий конкурс называется: «Трёхголовый Змей-Горынычи»

Участники встают по 3 человека. К ногам того, кто стоит в середине, привязываются верёвочками по одной ноге тех, кто стоит по краям. И в таком положении надо добежать до стула и обратно.

Неряха: ну вот и всё. Наша чистофета подходит к концу.

Грязнуля: Слово предоставляется жюри.

Доктор: Мы желаем всем, всем, быть всегда здоровыми, опрятными, чистыми и весёлыми!

Неряха: Как гласит народная мудрость: «В здоровом теле здоровый дух»

© 2010-2022