- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Буклет методической разработки Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать
Буклет методической разработки Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 13 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Жирухина И.В. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Этапы проекта 2. Подбор художественной литературы, пословиц, стихов, рассказов, загадок, игр 3. Создание эскиза будущего пособия 4. Подготовка и организация организованной образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию (написание конспекта, подбор материалов). 2 этап - основной 3 этап - итоговый 2. Описательный рассказ « Какой кукле,какие бусы». 3. Пересказ детьми выразительных и динамичных отрывков из сказки. | 4 этап - презентационный Обобщение опыта работы на педсовете ДОУ. Открытая ООД перед родителями. Ожидаемый результат: - создание условий для учебно-игровой деятельности;
| Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Методическое пособие «Раз,два,три,четыре,пять будем башкирским куклам помогать»
Автор: воспитательница группы №2Жирухина И.В.
|
Проект реализуется с детьми 2-3лет Актуальность проекта Любая область познания имеет основным источником жизнь и историю народа. Исходя из этого, детская деятельность должна начинаться с популяризации культуры и традиций, существовавших в народе веками и не потерявших воспитательного значения и поныне. А развитие мелкой моторики является самым действенным средством развития речи детей в ясельном возрасте. Методическое пособие «Раз,два,три,четыре,пять будем куклам помогать», реализует две цели: формирование связной речи и развитие мелкой моторики рук. Так как в практике работы с детьми мы прослеживаем прямую зависимость между уровнем сформированности речи и развитием мелкой моторики пальцев рук у каждого ребенка. На современном этапе поиск новых форм и методов обучения и воспитания детей - один из актуальных вопросов педагогики. С повышением внимания к развитию личности | ребенка связывается возможность обновления и качественного улучшения его речевого развития. Цель: Формирование связной речи детей через развитие мелкой моторики. Задачи: Образовательные: Дидактическая игра требует усидчивости, серьезный настрой, использование мыслительного процесса. Игра - естественный способ развития ребенка. Только в игре ребенок радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывает свои творческие способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. Цель: реализовать через дидактическую игру и игровые упражнения требования к организации образовательного процесса ДОУ, формировать у детей культурные ценности, способствовать развитию интеллектуальных, личностных и физических качеств. - формировать у детей координацию мелкой моторики;
-закреплять знания основных цветов (красный,желтый,синий,зеленый). -формировать черты личности:доброта,отзывчивость,сочувствие. | Развивающие: Воспитательные: - воспитывать самостоятельность; Активизация словаря:
|