- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Конспект самоподготовки Домашнее задание
Конспект самоподготовки Домашнее задание
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Решетняк И.В. |
Дата | 28.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект самоподготовки
Цель: формирование общеучебных умений, навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями, навыками.
Задачи: закрепить навыки самообразовательной работы;
сформировать положительное отношение к учёбе;
воспитать у учащихся организованность,
дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.
Оборудование: учебники, плакат с таблицей умножения, индивидуальные тетради, карточки с индивидуальными заданиями, книги для дополнительного чтения.
Группа доверия : Долматов С., Деревягин М.
Инд-ная работа со слабоуспевающими воспитанниками: Залилаев С., Ларин И.
План самоподготовки:
Организационный момент. Проверка рабочего места.
- Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов школы.
Здравствуйте! Добрый день!
- Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, то может сесть.
Постановка задач.
- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили сегодня на уроках и подготовиться к завтрашним урокам, чтобы быть спокойными и уверенными в своих силах.
Планирование работы.
-Какие у вас завтра уроки по расписанию? (Математика, русский язык, чтение.)
- По каким предметам вы имеете домашнее задание? (Математика, русский язык, чтение.)
- Это большой объём домашнего задания или нет? (Нет.)
- Как будем работать, чтобы выполнить все задания? Почему так?
Математика
Тема: Площадь прямоугольника.
Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, научиться измерять и определять площадь квадрата.
Устное тестирование Дети измеряют и определяют площадь прямоугольников (раздаточный материал)
- Откройте, пожалуйста, учебник по математике. Что было задано? Что это за примеры? (стр. 156, №463.)
- Как вы будете решать задачу?
- Записывать в тетради?
- Как будем оформлять всю работу в тетради? От классной работы отступим четыре клетки вниз и запишем «Домашняя работа»
- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике? (Нет.)
Взаимопроверка.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Спряжение глаголов.
Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, формирование умения различать окончания глаголов 1-2 спряжения.
Ход занятия.
Организационный момент.
Назовем примеры слов, обозначающих действия учеников и воспитателей.
- Писать, читать, рисовать, слушать, смотреть, видеть, рассказывать.
- Итак, слова какой части речи прозвучали сейчас? (Глагол)
- Глагол - весенняя часть речи,
Она заставит действовать нас всех;
Читать, писать, спрягать и обеспечит
В конце занятия непременно нам успех.
Устное тестирование.
Что такое глагол?
На какие вопросы отвечает глагол?
Назовите времена глагола.
На какой вопрос отвечает неопределенная форма глагола?
Сколько лиц имеет глагол? А) 1 лицо б) 2 лица в) 3 лица
Что мы называем спряжением? (Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Спрягаются глаголы в настоящем и будущем времени).
- А сейчас будем работать на корточках. Вам надо будет проспрягать глаголы: читать (2), писать (1), плыть (1), дарить (2), играть (1). - Выделите окончания.
- К какому спряжению относятся эти окончания?
Выполнение домашней работы.
- Какое было домашнее задание по русскому языку? (стр.172 № 237)
- Откройте, пожалуйста, учебники. Прочитайте, пожалуйста, задание. Какое правило нам нужно повторить, чтобы выполнить это упражнение? (
- Давайте разберём ряд примеров.
- Как будем оформлять всю работу в тетрадь? (От классной работы вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее записываем предложения.)
- Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку? (Нет.)
Физкультминутка.
Мы спряжения к глаголу подбирали
И немножечко устали.
Потихоньку дружно встали
И движения показали.
- Как живешь? -Вот так!
-Как идешь? -Вот так!
-Как бежишь? -Вот так!
-Как плывешь? -Вот так!
-Как сидишь? -Вот так!
- В какой форме употреблены глаголы в физкультминутке?
-В форме 2-го лица, ед.числа
ЧТЕНИЕ
Коррекционная работа
С Л Е - лес
Т А Р К А - карта
Л П А Я Ш - шляпа
Г Р А И - игра
П О Р А Т - тропа
И С Т А ПЫ Е И Н - испытание
А Е Д О Б П - победа
- Прежде чем начать выполнение устных предметов, предлагаю вам несколько заданий на развитие памяти.
Упражнение на развитие логической памяти.
Курица-яйцо Кукла - играть
Ножницы - резать Груша - компот
Книга - читать Книга - читать
Корова - молоко Лампа - вечер
Ученик - школа
Василий Макарович Шукшин «Гринька Малюгин» (отрывок стр.249-252 ,вопросы.)
Чтение цепочкой.
Самоанализ.
Рефлексия: «Оцени свою работу».
- А сейчас, ребята каждый из вас оценит свою работу и ответит на вопрос «Доволен ли я своей сегодняшней работой?». Сначала вы подумайте, а затем по цепочке по одному подойдёте к доске, выберите у меня на столе любой понравившейся круг и повесите на доску (зелёный, синий, красный цвета). Всё понятно? (Да.)
Возьмите красный кружок, если вы старались, писали аккуратно и красиво, довольны своей работой.
Возьмите зелёный кружок, если вы довольны своей работой, но допустили некоторые ошибочки.
Возьмите синий кружок, если вы считаете, что плохо справились со своей работой.
Итог.
- Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали? (Да.)
- Поработали хорошо или нет? (Хорошо!) (внимание на доску)
- И если посмотреть на кружки, выбранные вами - вы довольны сегодняшней работой. Молодцы! Я довольна вами!
Занятие окончено. Всем спасибо!