Конспект самоподготовки Домашнее задание

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект самоподготовки

Цель: формирование общеучебных умений, навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями, навыками.

Задачи: закрепить навыки самообразовательной работы;

сформировать положительное отношение к учёбе;

воспитать у учащихся организованность,

дисциплинированность, самостоятельность и прилежание.

Оборудование: учебники, плакат с таблицей умножения, индивидуальные тетради, карточки с индивидуальными заданиями, книги для дополнительного чтения.

Группа доверия : Долматов С., Деревягин М.

Инд-ная работа со слабоуспевающими воспитанниками: Залилаев С., Ларин И.

План самоподготовки:

Организационный момент. Проверка рабочего места.

- Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов школы.

Здравствуйте! Добрый день!

- Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, то может сесть.

Постановка задач.

- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили сегодня на уроках и подготовиться к завтрашним урокам, чтобы быть спокойными и уверенными в своих силах.

Планирование работы.

-Какие у вас завтра уроки по расписанию? (Математика, русский язык, чтение.)

- По каким предметам вы имеете домашнее задание? (Математика, русский язык, чтение.)

- Это большой объём домашнего задания или нет? (Нет.)

- Как будем работать, чтобы выполнить все задания? Почему так?

Математика

Тема: Площадь прямоугольника.

Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, научиться измерять и определять площадь квадрата.

Устное тестирование Дети измеряют и определяют площадь прямоугольников (раздаточный материал)

- Откройте, пожалуйста, учебник по математике. Что было задано? Что это за примеры? (стр. 156, №463.)

- Как вы будете решать задачу?

- Записывать в тетради?

- Как будем оформлять всю работу в тетради? От классной работы отступим четыре клетки вниз и запишем «Домашняя работа»

- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике? (Нет.)

Взаимопроверка.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Спряжение глаголов.

Цель: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме, формирование умения различать окончания глаголов 1-2 спряжения.

Ход занятия.

Организационный момент.

Назовем примеры слов, обозначающих действия учеников и воспитателей.

- Писать, читать, рисовать, слушать, смотреть, видеть, рассказывать.

- Итак, слова какой части речи прозвучали сейчас? (Глагол)

- Глагол - весенняя часть речи,

Она заставит действовать нас всех;

Читать, писать, спрягать и обеспечит

В конце занятия непременно нам успех.

Устное тестирование.

Что такое глагол?

На какие вопросы отвечает глагол?

Назовите времена глагола.

На какой вопрос отвечает неопределенная форма глагола?

Сколько лиц имеет глагол? А) 1 лицо б) 2 лица в) 3 лица

Что мы называем спряжением? (Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением. Спрягаются глаголы в настоящем и будущем времени).

- А сейчас будем работать на корточках. Вам надо будет проспрягать глаголы: читать (2), писать (1), плыть (1), дарить (2), играть (1). - Выделите окончания.

- К какому спряжению относятся эти окончания?

Выполнение домашней работы.

- Какое было домашнее задание по русскому языку? (стр.172 № 237)

- Откройте, пожалуйста, учебники. Прочитайте, пожалуйста, задание. Какое правило нам нужно повторить, чтобы выполнить это упражнение? (

- Давайте разберём ряд примеров.

- Как будем оформлять всю работу в тетрадь? (От классной работы вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее записываем предложения.)

- Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку? (Нет.)

Физкультминутка.

Мы спряжения к глаголу подбирали

И немножечко устали.

Потихоньку дружно встали

И движения показали.

- Как живешь? -Вот так!

-Как идешь? -Вот так!

-Как бежишь? -Вот так!

-Как плывешь? -Вот так!

-Как сидишь? -Вот так!

- В какой форме употреблены глаголы в физкультминутке?

-В форме 2-го лица, ед.числа

ЧТЕНИЕ

Коррекционная работа

С Л Е - лес

Т А Р К А - карта

Л П А Я Ш - шляпа

Г Р А И - игра

П О Р А Т - тропа

И С Т А ПЫ Е И Н - испытание

А Е Д О Б П - победа

- Прежде чем начать выполнение устных предметов, предлагаю вам несколько заданий на развитие памяти.

Упражнение на развитие логической памяти.

Курица-яйцо Кукла - играть

Ножницы - резать Груша - компот

Книга - читать Книга - читать

Корова - молоко Лампа - вечер

Ученик - школа

Василий Макарович Шукшин «Гринька Малюгин» (отрывок стр.249-252 ,вопросы.)

Чтение цепочкой.

Самоанализ.

Рефлексия: «Оцени свою работу».

- А сейчас, ребята каждый из вас оценит свою работу и ответит на вопрос «Доволен ли я своей сегодняшней работой?». Сначала вы подумайте, а затем по цепочке по одному подойдёте к доске, выберите у меня на столе любой понравившейся круг и повесите на доску (зелёный, синий, красный цвета). Всё понятно? (Да.)

Возьмите красный кружок, если вы старались, писали аккуратно и красиво, довольны своей работой.

Возьмите зелёный кружок, если вы довольны своей работой, но допустили некоторые ошибочки.

Возьмите синий кружок, если вы считаете, что плохо справились со своей работой.

Итог.

- Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали? (Да.)

- Поработали хорошо или нет? (Хорошо!) (внимание на доску)

- И если посмотреть на кружки, выбранные вами - вы довольны сегодняшней работой. Молодцы! Я довольна вами!

Занятие окончено. Всем спасибо!

© 2010-2022