Викторина «Край родной, на век любимый!»

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Викторина «Край родной, на век любимый!»

Цель:

общение и уточнение знаний и представлений детей о достопримечательностях и экспонатах школьной комнаты боевой и трудовой славы.

Задачи:

  1. уточнить обобщить и закрепить знания детей о школьной комнате боевой и трудовой славы. Учить делать выводы, развивать умение сравнивать и мыслить логически.

  2. Развивать познавательный интерес к изучению родного поселка.

  3. Воспитывать чувство гордости за своих земляков.

Предварительная работа:

совместная экскурсия детей и родителей в комнату боевой и трудовой славы. Научно-практическая конференция «Край родной, на век любимый!!!»

Ход мероприятия:

У нас сегодня необычное мероприятие - викторина (КВН), где будут участвовать 2 команды. Тема «Край родной, на век любимый!!!». Мы с вами были на экскурсии в нашем «музее», у нас была научно-практическая конференция, где нам рассказали много нового и интересного. И сейчас я хочу проверить, насколько хорошо вы запомнили все то, что увидели и услышали. Согласны? Для начала необходимо каждой команде придумать себе название такое, чтобы оно было связано с нашей темой, посоветуйтесь друг с другом.

1 Представление команд.

2 Конкурс «Кто быстрее?».

Задаются вопросы, кто первым поднимет руку, тот и отвечает.

  1. Назвать первую улицу в п. Хар-Булук. (улица Школьная)

  2. Как теперь называется она? (ул. Болдырева).

  3. В каком году построен хурул в поселке? (на стенде написано)

  4. Назвать 5-7 ветеранов ВОВ.

  5. В каком году ГУП «Хар-булук» ликвидировался? (2011 г).

  6. В каком году было основано образовательное учреждение? (1957)

  7. первый директор школы (Шургучиева Б.М.)

  8. Сколько велопробегов начиная с 1982 г. Провел Амтеев Б.Б. (17)

3 Конкурс «Собери картинку».

Вам нужно собрать разрезанную картинку, потом рассказать про нее.

4 Конкурс «Задай вопрос другу».

Я предлагаю вам задать самим задать вопрос друг другу. (по два вопроса от каждой команды).

5 Кроссворд «Музейная терминология».

Время на выполнение задания 10 мин.

6 Конкурс капитанов.

Выступление на тему «Нужны ли музеи?» (5 мин.)

Подведение итогов.


© 2010-2022