План воспитательной работы в 9 классе

Раздел Воспитательная работа
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План воспитательной работы в 9 классеПлан воспитательной работы в 9 классеПлан воспитательной работы в 9 классеПлан воспитательной работы в 9 классеПлан воспитательной работы в 9 классеПлан воспитательной работы в 9 классеПлан воспитательной работы в 9 классеУтверждаю: Согласовано:

директор заместитель директора

МБОУ Новоселковская СШ по ВР Коришева Е.Б. Миронова Е.А.

________________ ________________

«___»___________2015г. «___»___________2015г.








Классный руководитель: Сочкова И.А.

Если ты думаешь на год вперед, посади семя.

Если ты думаешь на десятилетия вперед, посади дерево.

Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека.

Восточная мудрость


Девиз по жизни:
Не бывает безвыходных ситуаций. Оптимизм и юмор могут все.

Педагогическое кредо:
«Учи, ибо ты - учитель. Воспитывай, ибо ты - классный руководитель. Не суди, ибо ты - не судья. Служи ребенку, найди свое место в его интеллектуально-эмоциональном пространстве».

ПОМНИ!!!
«У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо лишь отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным».


«Современный классный руководитель - это человек, способный в огромном количестве информации, которая поступает к нему из разных источников, найти ту, самую нужную, отвечающую потребностям его учеников в современном мире.

Ребенок всегда копирует поведение взрослых, берет примеры из окружающего мира, примеры людей. По крупицам собирает информацию, что в конечном итоге сделает его личностью, сформировав его мировоззрение.

Классный руководитель должен дать толчок, пробудить в каждом своем подопечном желание учиться, познавать мир, развивать себя в интеллектуальном плане. Классный руководитель должен быть образцом гуманного отношения к людям, доброты и других человеческих ценностей. И мы говорим не о принуждении, а именно о примере, толчке, который не будет навязчив, сможет стать хорошим ориентиром для ученика.

Современный классный руководитель должен постоянно учиться. Учиться не только благодаря новым образовательным программам, на курсах повышения квалификации, но и должен учиться у своих учеников. Ведь это они живут в новом мире средств массовой информации, компьютеров, Интернета. Классный руководитель должен идти в ногу со временем, изучать современные технологии, свободно владеть компьютером, уметь работать в глобальной сети».

Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Ребенок - это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза». Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

Дети учатся жить у жизни

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Цели и задачи воспитательной работы в классе.

Цель:

Развитие классного самоуправления на основе изучения межличностных отношений подростков.

Задачи:

  • Овладение базовыми школьными знаниями и умениями.

  • Формирование умения учиться в средней школе.

  • Развитие учебной мотивации, формирование интересов.

  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других.

  • Формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к собственным успехам и неудачам, развитие уверенности в себе.

  • Развитие детского самоуправления, повышение включенности учащихся в самоуправленческую деятельность классного коллектива.

  • Воспитание чувства собственного достоинства, чувства личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива.

  • Привитие навыка культурного поведения в школе, на улице, в общественных местах.

  • Формирование представления о правилах безопасности жизни.

  • Привитие санитарно-гигиенических навыков и навыков бережного отношения к собственному здоровью.

  • Воспитание гражданственности, чувства толерантности, общечеловеческих норм (доброты, взаимопонимания, милосердия).

  • Защита прав и интересов детей.

Характеристика деятельности класса:


а) В классе предпочитают такие виды деятельности, как досуг, общение, труд.

б) Учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности

в) Потребность в эмоционально близких контактах - мотивы участия школьников в деятельности класса

Характеристика взаимоотношений:


а) Взаимоотношения в класс не совсем спокойные;
б) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро.
в) В классе преобладает эмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети подвижны, шумны и непредсказуемы.

На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.

Место класса в школе:


а) Класс осознает себя единым целым.
б) Учащиеся класса участвуют в кружках, секциях.
в) Класс участвует в общешкольных и классных делах

Функции классного руководителя:

  1. Организационно-координирующие:

  • Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;

  • Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

  • Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;

  • Взаимодействие с педагогами;

  • Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…

  • Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;

  • Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;

  • Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)

  • Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;

  • Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;

  • Осуществляет повышение своего профессионального уровня.

  1. Коммуникативные:

  • Регулирование межличностных отношений между учащимися;

  • Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;

  • Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

  • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

  1. Аналитико-прогностические:

  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

  1. Контрольные:

  • Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися.

Формы работы с учащимися:

Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…

Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…

Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…

Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Ежедневно:

  1. Организация питания учащихся.

  2. Проверка санитарного состояния учащихся.

  3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.

  4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе по плану.

  3. Работа с учителями- предметниками по ситуации.

  4. Работа с родителями по ситуации.

  5. Работа с социальным педагогом по ситуации.

  6. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учеников.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

  3. Работа с активом класса.

  4. Заполнение табеля питания.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.

  2. Выбор актива класса.

  3. Заполнение социального паспорта класса.

  4. Составление характеристик учащихся.

  5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

  6. Сбор статистических данных о классе.


Самоуправление в классе

Принципы самоуправления:

  1. равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  2. выборность - полномочия приобретаются в результате выборов.

  3. откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  4. законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  5. целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  6. гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  7. самодеятельность - творчество, активность, самостоятельность учащихся.

  8. ответственность - необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.





АКТИВ КЛАССА

Староста класса: Коровина Карина, направляет и контролирует работу всех секторов

Заместитель старосты: Косулин Андрей, помогает старосте, заменяет его по мене необходимости.

Наименование сектора

Ф.И. ответственного

Сфера управления

Учебный

Косулин Андрей

Маврина Милена

1. создание условий для учебной деятельности школьников;

2. сбор информации об учебном процессе;

3. проверка наличия дневников, учебников;

4. проведение интеллектуальных мероприятий.

Культурный

Селезнева Ксения

Теплова Анастасия

Коровина Карина

1.проведение вечеров отдыха, праздников;

2. проведение интеллектуальных игр, конкурсов;

Спортивно-оздоровительный

Кошелева Ангелина

Лепешкин Никита

Горелышев Даниил

Кулакова Жанна

1.подготовка и проведение спортивных соревнований;

2. подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ;

3. участие в школьных и городских спортивных соревнованиях;

4. сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.

Трудовой

Амелина Наталья

Емельянов Артем

Кошелева Татьяна

Печкина Елена

Соколов Андрей

1. организация уборки классного помещения;

2. распределение учащихся для дежурства по классу;

3. помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе;

4. проведение субботника.

5. оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

МИГи (малые инициативные группы)

Маврина Милена

Селезнева Ксения

Теплова Анастасия

Кошелева Ангелина

1.организация подготовки и проведения коллективных творческих дел;

2. анализ эффективности проведения КТД.



Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Амелина Н

Горелышев Д

Печкина Е


Коровина Карина

Кошелева Ангелина


Кошелева Таня

Селезнева Ксения

Теплова Анастасия


Маврина Милена

Косулин Андрей


Емельянов Артем

Лепешкин Никита


Соколов Андрей

Миронов Никита

Кулакова Жанна

Ответственный за питание и посещаемость: Селезнева Ксения

Ответственный за дежурство: Теплова Анастасия



Социальный паспорт класса

Тип семей:

  • Всего семей: 15

  • Из них неполных (в разводе): 1

  • Матери - одиночки: 1

  • Семьи, потерявшие кормильца: нет

  • Многодетные: 1

  • Малообеспеченные: 5

  • Дети-инвалиды: нет

  • Семьи с родителями - инвалидами: нет

  • Опекаемые дети: нет

Социальный паспорт класса:

  • Рабочие: 22

  • Служащие: 5

  • Фермеры: нет

  • Предприниматели: 1

  • Пенсионеры: нет

  • Домохозяйки: 1

  • Безработные: нет

Образовательный уровень:

  • Высшее: 2

  • Н/ высшее: 1

  • Средне-специальное: 23

  • Среднее: 3

  • Основное общее: нет

  • Начальное: нет


Валеологическая карта класса:

Ф.И. ученика

Группа здоровья

Хронические заболевания

Предрасположенность к заболеваниям

Амелина Наталья

IV, подгот

ВСД, ковериозная гемангеома

Нарушение осанки

Горелышев Даниил

I, осн

Емельянов Артем

III, подгот

Сколиоз

Коровина Карина

III, подгот

Двусторонний гидрохолиоз, гипотрофия 1 степени

Сколиоз

Косулин Андрей

III, подгот

Хронический гайморит, ММД

Нарушение осанки

Кошелева Ангелина

III, осн

Сколиоз

Кошелева Татьяна

III, осн

Нарушение осанки

Кулакова Жанна

III, подгот

Сколиоз

Лепешкин Никита

I, осн

Маврина Милена

II, подгот

Хронический гайморит

Гипертрофия миндалин

Миронов Никита

III, подгот

Амеотропия обоих глаз

Нарушение осанки

Печкина Елена

II, осн

Гипертрофия миндалин

Селезнева Ксения

III, подгот

Гастрит, гастродуоденит

Сколиоз

Соколов Андрей

III, подгот

ММД, ДЖВП, хр. гастродуоденит

Сколиоз

Теплова Анастасия

III, подгот




Состав родительского комитета:

Косулина Любовь Вениаминовна - председатель

Клокова Марина Владимировна

Коровина Оксана Михайловна

План работы родительского комитета:

Содержание работы

Сентябрь

Встреча родителей с классным руководителем.

Знакомство с планом воспитательной работы на учебный год.

Решение вопроса о сборе денежных средств для проведения различных мероприятий.

Изучение вопроса организации питания учащихся.

Октябрь

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса.

Ноябрь

Организация экскурсий.

Индивидуальные консультации для родителей психолога и социального педагога по запросам родителей.

Посещение внеклассных мероприятий, общешкольного родительского собрания.

Декабрь

Подведение итогов за первое полугодие.

Январь

Организация экскурсий.

Февраль

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса.

Апрель

Организация поездки в театр.

Посещение уроков.

Май

Подведение итогов года.

Темы родительских собраний:

Дата

Темы собраний

Форма проведения

1

Октябрь

Нравственные ценности в жизни семьи и ребенка.

Малый

пед. совет

2

Декабрь

Подросток и закон

Круглый стол

3

Март

Адекватная самооценка - залог успешного развития личности

Психолого-педагогический всеобуч

4

Май

Взаимодействие школы, детей и родителей - условие безопасного лета.

Лекция, консультация



Посещаемость родительских собраний:

Ф.И.О.

1

2

3

4

1

Амелины


2

Горелышевы


3

Емельяновы


4

Клокова


5

Коровина


6

Косулины


7

Кошелевы


8

Кошелевы


9

Кулакова


10

Лепешкины


11

Маврины


12

Мироновы


13

Печкины


14

Селезневы


15

Соколовы


16

Тепловы























Взаимодействие с семьёй обучающегося:

Дата

Форма взаимодействия

Обсуждаемые вопросы

Результат



























Взаимодействие с учителями - предметниками

Дата

Форма взаимодействия

Обсуждаемые вопросы

Результат



























Участие класса в общешкольных делах

Название мероприятия

Активные участники

Пассивные участники






















Участие класса в районных, областных конкурсах, соревнованиях

Название

Участники

Результат




















Время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

8.00-8.45

Алгебра (м1)

Английский язык (анг)

Биология ( )

Экономика (инф)

Геометрия (м1)

История России (ист)

2

8.55-9.40

Русский язык (анг)

Литература ( )

Алгебра (м1)

Физкультура

Физика (ф)

Информатика (инф)

3

10.00-10.45

Биология (тр)

Физкультура

Литература ( )

Русский язык (м2)

Химия (х)

Обществознание ( )

4

11.00-11.45

Химия (х)

Геометрия (м1)

География ( )

Английский язык (анг)

ОБЖ (обж)

Алгебра (м1)

5

12.00-12.45

МХК (анг)

Всеобщая история (ист)

Английский язык (анг)

География ( )

Информатика (инф)

Литература ( )

6

12.55-13.40

Технология (тр/маст)

Физика (ф)

ГИЗ по математике (м1)

Классный час (ист)

Физкультура

ФИО учителя

Предмет

Телефон

1

Насонова Надежда Николаевна

Русский язык, литература, МХК

+79159445543

2

Филатова Анастасия Николаевна

Алгебра, геометрия

3

Довгальская Алена Валерьевна

Английский язык

4

Сочкова Ирина Александровна

История России, всеобщая история

5

Дмитриева Лариса Николаевна

Биология

6

Солдатова Нина Николаевна

География

7

Гуров Павел Викторович

Информатика и ИКТ

+79200096321

8

Гуляев Александр Федорович

Экономика

9

Зубкова Ирина Викторовна

Обществознание

+79601994437

10

Зубков Александр Аркадьевич

Основы безопасности жизнедеятельности

+79877445240

11

Кашичкин Василий Алексеевич

Физическая культура

13

Маслова Нина Алексеевна

Технология

+79101487162

14

Антонов Михаил Алексеевич

Технология

15

Кудряшова Вера Ивановна

Химия

16

Шиндина Татьяна Николаевна

Физика

Занятость обучающихся во внеурочное время

ФИ обучающегося

Название кружка, секции, факультатива

1

Амелина Наталья

Волейбол

2

Горелышев Даниил

3

Емельянов Артем

4

Коровина Карина

Танцевальный, КлиО, пресс-центр, юный исследователь

5

Косулин Андрей

Тайский бокс, хоккей

6

Кошелева Ангелина

Танцевальный, волейбол

7

Кошелева Татьяна

8

Кулакова Жанна

Волейбол

9

Лепешкин Никита

Футбол, хоккей

10

Маврина Милена

Танцевальный, волейбол

11

Миронов Никита

12

Печкина Елена

13

Селезнева Ксения

Музыкальная школа, КлиО, пресс-центр

14

Соколов Андрей

Танцевальный

15

Теплова Анастасия

Музыкальная школа, КлиО, юный исследователь, волейбол



© 2010-2022