План занятий ГКП Вместе с мамой

Раздел Воспитательная работа
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План занятий ГКП «Вместе с мамой»

13.04.13г. - «Знакомство с детьми и родителями».

20.04.13г. - «Пальчиковые игры».

27.04.13г. - «Адаптация ребенка в детском саду» (психолог - Шауэр Ирина Николаевна).

04.05.13г. - «Музыкальное развлечение» (музыкальный руководитель - Хомякова Наталья Ивановна).

11.05.13г. - «Подвижные игры».

18.05.13г. - «Игры на свежем воздухе».







Список детей посещающих ГКП.

1.Алидодов Аслан

2.Белькова Даша

3.Долгих Аня

4.Жуланов Кирилл

5.Жуланова Вика

6.Кадочников Данил

7.Ляшков Кирилл

8.Малков Даниил

9.Пономарев Илья

10.Сапешко Илья

11.Сидорова Лиза

12. Терехин Андрей



Занятие №1 - 13.04.13г

«Знакомство».

План:

1. Дид. игра: «Здравствуй, я пришел».

Цель: Активизировать речь детей; привлекать детей к игровым действиям.

2. Экскурсия по группе.

Цель: Привлечь внимание детей; познакомить детей и родителей с группой.

3. Свободная деятельность.

Цель: Привлечь внимание детей и родителей к центрам группы.

4. Театр - сказка: «Колобок».

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей; активизировать внимание детей; преодоление страхов.

5. Анкетирование.

Цель: Выявить запросы родителей, их потребностей.

6. Подарок - сюрприз «Солнышко».







Занятие №2 - 20.04.13г.

«Пальчиковые игры».

План:

1. Встреча детей и родителей. «Путешествие на машине» с песней «Машина, машина, идет, гудит».

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений. Активизация внимания.

2. Теоретическая часть. «Наши пальчики играют».

3. Пальчиковые игры: «Ладушки - ладошки», «Шнуровка», «Найди игрушку» (тазик с крупой).

Цель: Развитие общей моторики. Привлечь детей к игровым действиям.

4. Рисование. «Цветные ладошки».

Цель: Развитие мелкой моторики, восприятие цветов. Вызвать у детей интерес к рисованию красками. Воспитывать умение беречь изобразительные материалы.

5. Игра «Кран - откройся, нос - умойся».

Цель: Развитие мелкой моторики. Закрепить знания частей лица.





Занятие №5 - 11.05.13г.

«Подвижные игры».

План:

1.Игра: «Здравствуйте».

Цель: Привлечь внимание детей и родителей. Закреплять знания частей лица.

2.Подвижные игры:

Цель: Развитие координации движения, быстроты реакции, общей моторики.

«Прыжки по кочкам», «Ходьба по мостику», «Собери капельки» (маленькие мячики), «Построй солнышко» (из подручных средств).

3. Музыкальная разминка

«Кап, кап, кап вода

На дворе стоит весна.

Солнышко пригрело

Птичка прилетела

«Чик, чик, чик-чирик»

Распевают воробьи

Весело летают, зерна собирают».

4. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

5. «Надуй шар и наклей лепесточки».

«Дождик полил,

Солнышко пригрело.

Птички прилетели

А вот и цветочки расцвели…»

6. Подарок - сюрприз «Воздушный шар».

Занятие №6 - 18.05.13г.

«Игры на свежем воздухе».

План:

1.Игра «Здравствуйте».

Цель: Привлечь внимание детей и родителей. Закреплять знания частей лица.

2. Знакомство с «участком» группы.

Цель: Познакомить детей и родителей с местом нахождения «участка» группы.

3. Музыкальная разминка.

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки,

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка,

Вкусные два пряничка,

Я ребяток позову,

Пирожками угощу: «Кушайте, пожалуйста».

4. Конкурс «Изумительный пирог».

Цель: Формировать представления детей о свойствах песка. Привлечь внимание детей и родителей.

5. Игра «Пирожки».

«Мы поставим в печь пирог и достанем из нее,

От него идет дымок такой приятный.

Пекарь «Булочка» живет, у дороги, у реки.

Он печет нам пирожки - ароматные».

6. Свободная деятельность детей.

7. Беседа с родителями о благоустройстве «участка» группы.

© 2010-2022