Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам Купание куклы Сауле

Раздел Воспитательная работа
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Күні/дата: апта күні/день недели:

Топ / Группа: старшая Б

Білім беру саласы / Образовательая область. Здоровье.

Бөлім / Раздел: Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Тақырыбы / Тема: Повторение пройденного материала. Мақсаты / Цель: Научить детей правильно выполнять действия.

Міндеттері / Задачи: Закрепить у детей умение самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем, приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой). Закрепить умение одеваться и раздеваться в определенном порядке, аккуратно складывать снятую одежду и обувь. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Оборудование : кусочки туалетного мыла по количеству детей; полотенце, картинки, расческа, посуда.

Сөздік жұмыс / словарная работа: гигиена.

Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент:






-----ая областьӘрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

-

Уәждемелік - түрткілік / Мотивационно -побудительный

Круг радости: . Ходит солнышко по кругу. Дарит деточкам свой свет. А со светом к нам приходит. Дружба - солнечный привет.

Стоя в кругу , взявшись за руки проговаривают текст.

Ұйымдастырушылық - ізденістік /

Организационно - поисковый

Сюрпризный момент Ребята, нам пришел Незнайка. Этот мальчик ничего не знает и не умеет, и многому хочет научиться у вас.

Проблемная ситуация: Поможем Незнайке?

Посмотрите, какие у него грязные руки. Давайте научим его правильно мыть руки.

Читает стихотворение - Руки мой после игры.

Приглашает детей пройти в туалетную комнату и показать этапы мыть рук. Воспитатель рассказывает алгоритм мытья рук

Засучить рукава

Намылить руки до образования пены

Набрать в ладоши нужное количество воды

Вымыть лицо двумя руками

Мыть руки до локтя с мылом

Мыть шею и уши

Обмыть руки

Насухо вытереть руки

Пользоваться личным полотенцем

Не стряхивать воду с рук

Читает потешку - Миша, Миша мойся.

Упражнение на дыхание: Игра "У кого пена выше и пышнее?"

Дидактическая игра: «Ку-ку»

А где живут носовые платки ? Умеете ли вы их складывать? Давайте покажем Незнайке как нужно складывать носовой платок.

Складываем платочки.

Дидактическое упражнение «Дорисуй расчески кукле Тане».

Детям предлагается дорисовать зубчики у расчески такого же цвета, как расческа.

Дидактическая игра: «Оденем Незнайку на прогулку»

Дидактическая игра: «Угостим Незнайку чаем»



Радуются.

Соглашаются научить Незнайку.


Практическая работа.



Повторяют потешку вместе с воспитателем.

Дуют в трубочки.

Складывают носовые платочки.

Дорисовывают зубчики у расчески.

Одевают и раздевают Незнайку, аккуратно складывают одежду.

Сервируют стол.



Рефлекстік - жинақтаушы /

Рефлексивно - корригирующий

Незнайка благодарит детей за полученные знания, приглашает детей к столу, попить с ним чай. Прощается, уходит.

Радуются вместе с Незнайкой, пьют чай. Приглашают его ещё в гости.


Ожидаемый результат: Знать - алгоритмы мытья рук, сервировки стола.

Уметь -правильно правильно отвечать на вопросы.

Иметь - представление о культурно-гигинических навыках.



© 2010-2022