- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Викторина ко дню рождения Таймыра для 5-11 классов КВИЗ: день Таймыра
Викторина ко дню рождения Таймыра для 5-11 классов КВИЗ: день Таймыра
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фёдорова Е.В. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Задания первого тура.
-
Угадай логотип
-
Назови цвета
-
Угадай ненецкий ребус
-
4 фото 1 слово
-
Название памятника
-
Назови город
-
Знаменитость Красноярского края
4
2Выбери лишнее фото
3
1
-
Женское имя
-
Настоящее название ягоды
Задания первого тура.
-
Угадай логотип
-
Назови цвета
-
Угадай ненецкий ребус
-
4 фото 1 слово
-
Название памятника
-
Назови город
-
Знаменитость Красноярского края
4
2Выбери лишнее фото
3
1
-
Женское имя
-
Настоящее название ягоды
Вопросы второго тура.
-
Как русские в старину называли северные народности? (самоеды, инородцы)
-
В каком городе Красноярского края с 2002 года проходит знаменитый кинофестиваль? (Канск)
-
Угадайте название мультфильма. (Музыкальный вопрос - песня «Колыбельная») (мультфильм «Умка»)
-
Могут ли в природе встретиться белый медведь и пингвин? (Нет)
-
По легенде эта река убежала от своего отца и стала невестой Енисея. (Ангара)
-
Угадайте исполнителя песни. (Музыкальный вопрос - песня «Алеуточка») (Владимир Хоменко)
-
Может ли куропатка назвать себя птицей? (Нет)
-
Как по-морскому будет «север»? (Норд)
-
Как (по М. Добротворскому) называют оленёнка до месячного возраста? (Пыжик)
-
Где надо построить дом, чтобы все его окна выходили на юг? (На Северном полюсе)
-
По одному отверстию войдёт, по трем местам выйдет (Человек в малице).
Название команды
Ответы на задания первого тура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Название команды______________
Ответы на вопросы второго тура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Название команды
Ответы на задания первого тура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Название команды _____________
Ответы на вопросы второго тура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Название команды
Ответы на задания первого тура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Название команды _____________
Ответы на вопросы второго тура
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Правила проведения игры.
Quiz - развлекательное интеллектуальное шоу, командная игра.
Quiz (в переводе с английского - 'викторина') пришёл к нам из Америки и стран Западной Европы - там это популярный способ досуга. Умные и эрудированные люди разных возрастов и поколений собираются вместе, чтобы в дружной компании позитивно провести вечер и посоревноваться за звание лучшей команды. Формат игры придумал Шон Хеннесси.
Условия игры.
Для участия в игре собираются команды по шесть человек из разных классов. Команда придумывает себе название и записывает его в бланк ответов.
В игре два тура. Каждый тур проходит по своим правилам, состоит из десяти вопросов. В турах могут присутствуют медиа-вопросы: с картинками, аудио- или видеорядом. Ведущий зачитывает вопрос. Задача команды - за одну минуту написать правильный ответ на специальном бланке. В зависимости от данных командой ответов за каждый тур ей присуждаются игровые очки. За один вопрос - один балл.
Наш квиз - это интересные вопросы из самых разнообразных областей знаний, сложные и простые, длинные и короткие, «на знание» и «на подумать». Тема игры «Север. Красноярский край. Таймыр».
Первый тур это задания с изображениями. На решение этих заданий дается 10 минут + 3 минуты на оформление бланков. После этого команды сдают бланки для подведения промежуточных итогов. Ведущий называет правильные ответы. Далее следует перерыв 5 минут. Второй тур это устные и музыкальные-вопросы. Ведущий зачитывает вопрос, после чего команде предоставляется одна минута для обсуждения + 3 минуты для оформления бланка по истечении всех вопросов. Команды сдают бланки с ответами, пока их проверяет организатор, ведущий зачитывает правильные ответы.
Сумма правильных ответов - это количество баллов, которое получает команда. Команда, получившая наибольшее количество баллов, становится победителем.
Во время игры запрещается пользоваться сотовыми телефонами и другими средствами связи. Если организаторы заметят во время игры в руках у какого-либо игрока или на столе команды мобильный телефон или другой гаджет, с помощью которого хотя бы теоретически можно выйти в сеть Интернет, организаторы имеют право применить к команде санкции в виде снятия очков или дисквалификации.