- Преподавателю
- Воспитательная работа
- Новогоднее выступление учащихся 5 класса
Новогоднее выступление учащихся 5 класса
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бадртдинова Н.Н. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий постановки новогоднего выступления
5 класс
Слоненок: Здравствуй Обезьянка!
Обезьянка: Привет Слоненок! А ты почему прячешь свои уши?
Слоненок: Я их немного стесняюсь.
Обезьянка: А ну-ка разверни их.
(Слоненок разворачивает большие уши из материи или бумаги )
Слоненок: Вот и ты смеёшься ,а я принес тебе книгу «5 подвигов обезьянки в новом году», по одному на каждый месяц.
Обезьянка: Вот спасибо, я раньше была отважная обезьянка.
Слоненок: А какие подвиги ты совершала, расскажи.
Обезьянка: Вот. Прыгала я, значит, прыгала, солнышко светило - хорошая примета подумала я, но потом пошел дождь, все стало мокрым, я поскользнулась и подвернула ногу.
Слоненок: А в чем же здесь подвиг?
Обезьянка: Я почти не плакала. А вот второй подвиг, я прыгала, прыгала, светило солнышко и я подумала, что это плохая примета, нашла толстую ветку и спряталась под ней. Просидела так два дня, а дождя все не было.
Слоненок: А в чем же здесь подвиг?
Обезьянка: А в том, что я столько без еды просидела, что даже похудела.
Слоненок: А настоящие подвиги у тебя были?
Обезьянка: Ну, мою подружку Читу, хотел забрать Ка.
Слоненок: А это какая примета?
Обезьянка: А это уже не примета, а ситуация. Я кинула в Ка орехом, а остальные обезьянки повторили за мной. Ка уполз, а Чита вернулась к нам.
Слоненок: А остальные два подвига?
Обезьянка: А остальные два подвига в том, что ты меня хорошо слышал потому, что не стеснялся своих ушей, а еще сегодня праздник и мы будем веселиться, не смотря ни на какие приметы.
Слоненок: А у меня тоже был подвиг.
Обезьянка: Какой?
Слоненок: Я привёл на праздник своих друзей.
Обезьянка: …Так, чего же мы ждем? Пожелаем всем веселого Нового Года и начнём своё выступление.
Обезьянка: Ну, тогда три, четыре.
Вместе: С новым годом!
РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД
Действующие лица: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Образы:
Репка - ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.
Дед - русская народная рубаха, пояс, лейка.
Бабка - русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.
Внучка - блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.
Жучка - костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.
Мурка - костюм кошки, аквагрим.
Мышка - желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.
Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»
Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.
Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил - у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!
Репка (кокетливо): Не хочу!
Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!
Репка: Ну, полей меня что ли…
Дед поливает.Музыка песни «Самая красивая моя».
Репка: Покорми теперь.
Дед: Эх… Конфетку будешь?
Репка: Давай свою конфетку, жмот!
Репка ест конфетку. дед уходит за кулисы.
Дед: Ох и умаялся я! Пойду отдохну. (дед уходит за ёлку).
Репка !( Оба-на!Какая я!) поднимается, вытягивается во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая! Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
ДЕД: Во… какая выросла. Да к тому же вредная…! Но ничего не поделаешь. Пора вытягивать.
Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.
Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!
Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.
Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!
Дед тянет: Раз,два,три! Не вытягивается.
Репка: Оба-на! Какая я!
Дед: (Достаёт телефон и звонит бабке): Бабка, спустись сюды.
Бабка (голос из-за кулис): Подожди, Дед, у меня тут компУтер завис. Не могу подружке сообщение отослать.
Дед: Но во-от! Снова компутер. И так каждый день!
Фонограмма «Трек 3 БАБКА»
Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.
Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс!!! Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем по мейлу!
Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу хоть сварим!
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Начинают тянуть вместе
( Тянут-потянут… Вытянуть не могут).
Бабка : Не тянется репка. Зови, младшее поколение!
Дед звонит внучке: Внучка, спустись сюды.
Бабка: (в телефон деда) Тут файл один извлечь надо…
Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»
Входит Внучка.
Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.
Внучка: Ой, вы издеваетесь, что-ли? Я маникюр только что сделала. И зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Скоро и тачка за мной приедет. Опаздываю я уже.
Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»
Внучка: Не получается! Что делать-то будем?
Бабка: Как что! Жучку звать.
Внучка: Жучка, ко мне!
Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»
Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.
Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) - Жучок!
Все (в ужасе): Насекомое???
Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Я такая классная! Чем могу помочь?
Внучка: Давай репку вместе тянуть!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКа»
Жучка: Не тянется репка! Что делать-то будем?
Бабка: Как что! Мурку звать.
Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!
Выходит Мурка.
Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»
Мурка: Я такая классная! Вот как ты заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)
Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!
Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем! Опаздываю я!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Мурка: Не тянется репка! Что делать-то будем?
Внучка : Как что? Мышку звать.
Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!
Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.
Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»
Мышь (тоненьким голосом): Я скажу вам по секрету…
Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.
Мышь:
Я скажу вам по секрету:
Сильнее Мышки зверя нету!
Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…
Мурка пугается.
Мышь: Равняйсь! Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!
Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»
Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают. «Вытянули Репку!!!»
Репка: Оба-на! Оба-на,какая я! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)
Все: Куда- а -а?!!
Репка: На дискотеку!!!
Все: Сто-о-о-ой! Сто-о-й!
Все, догоняя Репку, змейкой убегают за ёлку.
Фонограмма «Трек заключение»
Входят с другой стороны ёлки на дискотеку.
Танец под музыку « Детское время» группа Дискотека авария.
В конце танца все учащиеся класса строятся и исполняют песню «С Новым годом!» (Фабрика -3).
Источник информации:
музыка для постановки сказки взята на сайте mp3sort.com/forum/forum29.html