- Преподавателю
- Воспитательная работа
- План и структура классного часа в 11 классе на тему: Философия успеха
План и структура классного часа в 11 классе на тему: Философия успеха
Раздел | Воспитательная работа |
Класс | 11 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Евсеева Ю.О. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН КЛАССНОГО ЧАСА
КЛАСС: 11
ТЕМА: «Философия успеха»
ЦЕЛИ:
Образовательная: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации на тему: «Философия успеха».
Развивающая: формирование интеллектуальных, учебных умений и навыков, знаний по теме: «Философия успеха», приемов умственной деятельности, развитие мышления, воли, эмоций, познавательных интересов и способностей учеников и др.
Воспитательная: формирование убеждений, нравственных привычек, определенных качеств личности, формирование у учащихся мотивации достижения успеха, а также создание возможности оценки своих личностных качеств.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:
-
словесные - лекция, объяснение, беседа
-
словесно-наглядные - работа с презентацией
-
словесно-наглядно-практические - работа с презентацией, составление карты желаний
ОБОРУДОВАНИЕ:
Компьютер, проектор
Наглядные пособия: презентация
Раздаточный материал: образцы карт желаний
ЛИТЕРАТУРА:
Основная:
-
Рунова О. Любое желание за тридцать минут. - М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 182 с.
-
Свияш А. Разумный мир. - М.: АСТ-Астрель, 2005. - 604 с.
Дополнительная:
-
Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 376 с.
-
Жуков Ю.М., Гржегоржевская И.А. Эксперимент в социальной психологии: проблемы и перспективы // Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. - М.: Наука, 1977.
-
Крапивенский С.Э. Социальная философия: Учеб. для студ. гуманит.-соц. спец. высших учебных заведений. - 4-е изд., теор. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 416 с.
-
Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций. - СПб.: Питер, 2007. - 431 с.
-
Соколов С.В. Социальная философия: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 440 с.
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ:
-
Организационный момент - 2 мин.
Взаимное приветствие учителя и учеников, проверка отсутствующих, организация внимания и внутренней готовности.
-
Целеполагание и мотивация - 3 мин.
Объявление темы занятия. Постановка цели и задач перед учениками.
Цель:
-
Изучить основные понятия по теме: «Философия успеха»
Задачи:
-
Изучить понятие «успех»
-
Изучить понятие «счастье»
-
Изучить понятие «эгоизм»
-
Изучить понятие «альтруизм»
-
Определение желаний
-
Составление карты желаний
-
Выявление преград по исполнению желаний
-
Достижение успеха
-
Программа счастливой жизни
-
Актуализация знаний - 5 мин.
Воспроизведение опорных знаний, необходимых для эффективности восприятия и осмысления нового материала: изучение основных понятий, привлечение удачи, определение желаний, составление карты желаний, выявление преград по исполнению желаний, достижение успеха.
-
Объяснение нового материала - 20 мин.
Изложение нового материала (лекция, объяснение, беседа, постановка проблемы и пути её решения и др.). Совместная аналитическая работа учителя и учеников. Обобщение и запись выводов, формулировок, опорных пунктов плана, тезисов.
-
Закрепление нового материала - 10 мин.
Постановка вопросов перед учениками. Выявление пробелов в знаниях.
-
Итог урока - 5 мин.
Рефлексия учеников по результатам работы на уроке (подведение итогов урока, оценка качества работы учеников на уроке и качества знаний учеников, какие вопросы изучены и какие следует подготовить к занятию).
Подпись преподавателя