Конспект открытого занятия на тему Фабрика улыбок

Раздел Воспитательная работа
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Содержательная часть:

Звучит весёлая музыка. Появляются два ведущих - два Весельчака в разноцветных колпаках и с бантами. (Слайд 1).

1 Весельчак: Гутен морган, хелло, бонжур!

2 Весельчак: Одним словом, здравствуйте ребята и дорогие гости! Приветствуем вас на нашей юморине, которая называется «Фабрика улыбок». Сегодня будет много конкурсов и состязаний. А проводить их будем мы - два Весельчака.

1 Весельчак: В этот день мы хотим подарить вам много шуток и просто хорошего настроения!

2 Весельчак: Ребята, закройте глаза и нарисуйте улыбку на своем лице.

(Дети закрывают глаза и улыбаются)

- А теперь откройте глаза, возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. (Дети в своей команде берутся за руки и улыбаются друг другу).

- Друзья, вы догадались, о чём мы будем сегодня говорить? (ответы детей)

- Мы будем говорить о значении улыбки в жизни каждого человека.

- Скажите, а в каких ситуациях вы улыбаетесь? ( Ответы детей)

-Ребята, вам приятно, если друзья или близкие вам улыбаются? (Ответы детей)

- Я согласна с вами, потому что улыбка поднимает настроение, а добрый смех помогает найти друзей и укрепляет здоровье.

1 Весельчак: Когда мы улыбаемся, мы жизнью наслаждаемся.

И вмиг освобождаемся от горестей любых!

2 Весельчак: Ребята, давайте посмотрим, как зарождался праздник улыбки. (Слайд 2)

В начале 60-х годов в США в у компании руководство стало замечать, что работники стали хуже работать, без энтузиазма и пребывали в плохом грустном настроении. Руководители решили провести акцию и заказали для неё рекламный символ. В качестве исполнителя был выбран Харви Бэлл, художник, который не добился большого успеха, и его картины не выставлялись в крупных галереях. Получив задание, он выполнил его буквально за 10 минут, нарисовал милую рожицу с улыбкой до ушей. Сегодня этот символ мы называем смайликом. Компания выпустила значки со смайликами и раздала их всем сотрудникам. Акция имела успех. Люди, общаясь по своим служебным делам, обращали внимание на забавные значки и невольно улыбались. У них повысилось настроение, и они работали с полной отдачей. В то время не было интернет-ресурсов, и смайлики были везде: на одежде, спичках, визитках, почтовых марках. Именно Харви Бэлл и стал инициатором организации праздника улыбки в 1999 году. С тех пор люди отмечают Международный день улыбки в первую пятницу октября.

- Так что же такое улыбка? ( Слайд 3), зачитывает 1 Весельчак.

- 2 Весельчак (Слайд4).

2 Весельчак: Давайте познакомимся с нашими командами. (команды громко называют себя и свой девиз, представляют свои эмблемы) 1 команда - «Неугомон», 2 команда - «Улыбка». Ребята, прежде чем приступить к нашим конкурсным заданиям, проверим, готовы ли наши команды к ним? И напоминаю, что главным индикатором для определения рейтинга команды будет смех. Поэтому улыбайтесь и смейтесь. А мы постараемся вас оценить.

- Итак, 1 конкурс «Разминка». Отвечайте громко «да» или «нет».

Начинаем:

Вы ребята милые?

Сильные?

Смелые?

Ловкие?

Умелые?

Защищаете малышек?

Наставляете им шишек?

Вы читаете газеты?

Очень жадны на конфеты?

Смирно ходите по школе?

И дерётесь прямо в холле?

На занятиях кричите?

А на праздниках молчите?

(Ответы детей)

- Молодцы! А сейчас наш 2 конкурс «Назови пословицу»

(Дети должны собрать из рассыпанных отрывков пословицы об улыбке:

1 команда - «Кто улыбается, тот и живёт»

2 команда - «Улыбаюсь - значит прощаю»

- Молодцы! С заданием справились. Продолжаем наши состязания и проверим ваши актёрские способности в конкурсе «Актёры» (участники команд достают из красочной коробки картинки с изображениями предметов. С помощью жестов и мимики они изображают данный предмет)

- Ребята, вижу, что вы веселые и талантливые. И всё-то делаете правильно. Вы срочно нуждаетесь во вредных шутливых советах. Без них на нашей юморине просто не обойтись! Сейчас команды поочереди зачитают друг другу ну очень вредные советы. Приступаем:

1 команда: Чтобы вам не надорваться,

Книги в школу не берите!

Из портфеля у соседа

Потихоньку заберите!

2 команда: Если в школе на уроке

Вам очень скучно, хотите спать,

Прихватите с собою жвачки,

Чтоб немного пожевать!

1 команда: Если гости забрели

В мамин День рождения,

Вы на стулья им налейте

Кислого варенья!

2 команда: Чтобы вам на перемене

Все дорогу уступали,

Вы обвешайтесь цепями

И размахивайте руками!

1 команда: Если не учил стихи -

Ниже голову держи,

Сделай очень кислый вид

И скажи, что всё болит!

2 команда: Хочешь в доме ясный день -

Носи дневник не каждый день!

- Вижу, смеяться и шутить вы умеете. Когда мы смеемся, нам никакие болезни не страшны. Давайте сделаем себе шуточный массаж, и нам станет ещё веселее! Встаём и повторяем за мной (физминутка):

Чтобы горло не болело,

Мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Будем нос наш растирать.

Ладонь поставим козырьком,

И лоб наш тоже разотрём.

Ложку пальцами ты сделай,

Ухо ты погладь умело.

Будешь делать так всегда,

То простуда не страшна!

- Молодцы! Ребята, чтобы спортом заниматься, надо правильно питаться. Наш следующий конкурс «Витамины для смеха»

(Дети с закрытыми глазами определяют на вкус названия фруктов-витаминов для «смеха»: для 1 команды: яблоко, мандарин, виноград, для 2 команды: лимон, киви, банан. 2 Весельчак определяет победителей, раздавая смайлики.

- Продолжаем смеяться. Конкурс «Школьный рэп»

(Один из участников команды должен исполнить слова в стиле «рэпа»

В нашей супер школе

Нам надо посмеяться,

Надо, чтобы было

Где-то оторваться!

Начались приколы,

И пошла забава

Только шутки ради,

А не ради славы! (1 команда)



Смехом лечат травмы,

И на сердце раны

Три минуты смеха-

Что стакан сметаны!

Убивает лошадь

Капля никотина

Прибавляет жизни

Наша юморина!

- Молодцы! Вы такие веселые, артистичные! Так держать!

- Конкурс «Перестрелка» (участники команд поочереди быстро отвечают на шуточные вопросы)

1) Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

2) Что общего у рыбы и болтливого человека? (всегда открыт рот)

3) Что можно приготовить в школе, но нельзя съесть? (уроки)

4) Как называют человека без билета в транспорте? (заяц)

5) Кто ходит сидя? (шахматист)

6) Как называют человека, который пробил мяч мимо ворот? (мазила)

7) Какими нотами делят пирог? (долями)

8) Какие камни в море? (мокрые)

9) Шесть ног, две головы, один хвост. Кто это? (Всадник на коне)

10) Из какой посуды ничего нельзя поесть? (из пустой)

11) Из какого крана нельзя напиться? (из подъёмного)

12) Отчего собака лает? (не может говорить)

- Ребята, вы молодцы! Справились со всеми заданиями. Скажите, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что главное вы выделили для себя?

- 1 Весельчак: Друзья, вот и закончился наш праздник улыбок и смеха. Но грустиь мы не будем, ведь для улыбок и веселья не надо ждать следующего праздника. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!

(Дети смотрят музыкальную презентацию «Подари улыбку миру»).

После презентации Весельчаки благодарят всех участников и вручают шарики с изображением смайликов.















© 2010-2022